Посоветуйте по антикору, любители старины (классики)

Подскажите кто делал, где можно качественно обработать, с удалением очагов коррозии, за разумные деньги, требует внимания днище, пороги, арки, крылья.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
0
По ржавчине Seeker` великий специалист. Попроси, может обработает. Я прошу щас его постоянно, ни разу ещё не обработал.
0
stasz
ну если только обработать - то в любой малярке.
просто часто бывает так, что вроде только обработать, начинаешь ковырять - а там уже и привариваться не к чему :-D
особенно мерседесы этим славятся.
машина-то какая?
0
От пользователя stasz
машина-то какая?

E53 у него :hi:
0
Fatall error
От пользователя StASSYAANNNNN
StASSYAANNNNN

писятретий в красноярском крае теперь живет :weep:

От пользователя stasz
особенно мерседесы этим славятся.

в точку,

От пользователя stasz
машина-то какая?

W203 2001г.

хочу сделать чтоб не было
От пользователя stasz
начинаешь ковырять - а там уже и привариваться не к чему

сейчас сквозной еще нет, но ржа по днищу цветет, так как родные пыльники были убиты предидущими наезниками, ну и впринципи я так понял что это для них (W203) норма.

по тырнету что то конкретных предложений не нашол, решил спросить может кто делал на "классике"

[Сообщение изменено пользователем 25.07.2016 13:20]
0
stasz
От пользователя Fatall error
хочу сделать чтоб не было


металл - говно.
ничего ты с ним не сделаешь.
через пол-года, от силы год - снова все вылезет.
если заводская защита не спасает, на что можно надеяться с сарайной технологией?
процесс пошёл и его можно только замедлить.
так ли хороша эта машина, чтобы с ней трахаться каждые пол-года?
так-то ничего в ней особенного нет, имхо.
сражаться, так уж за W108/114/115/116
а это просто старый седан.
без легенды, без харизмы.
имхо.
0
Fatall error
От пользователя stasz
это просто старый седан.
без легенды, без харизмы

Услышато))) машина взята не для харизмы а для езды, боже упаси на классику не притендую, просто в названии темы указал, так как среди ее любителей думал найти знающих и сведущих в данном вопросе.
ЗЫ: спасибо за помощь
0
Seeker`
Как - могу рассказать. А где и кто - не знаю )
0
Fatall error
От пользователя Seeker`
Как - могу рассказать

Буду признателен за рекомендации материалов в ЛС, вариант рукоблудства на последнем месте, однако не исключен. Возможность отпескоструить к сожалению отсутствует, но яма теоретически есть.
0
stasz
да брось ты это дело, это все работает именно для любителей старины.
у меня была подобная машина (w116 79 года), я хранил её в сухом капитальном гараже с полом на лагах и никогда не выезжал не то, что зимой, а даже в дождливую погоду.
жуки стали вновь появляться через 5-6 лет.
но ты-то будешь её эксплуатировать совсем в других условиях.
деньги на ветер.
0
Fatall error
От пользователя stasz
да брось ты это дело

возможно придется, но смотреть и бездействовать, по мне хуже..
неужто современный прогресс не наделал всяких ядохимикалий на этот случай :-( , просто один опыт наблюдений за разростающейся коррозией имею, примерно знаю что может быть лет через 5 ато и через 3..
0
stasz
От пользователя Fatall error
смотреть и бездействовать, по мне хуже..


а не надо бездействовать :-)
продать и купить бмв, там нет такой проблемы :-)
0
Fatall error
От пользователя stasz
купить бмв

отличный план, только он не связан с
От пользователя stasz
продать

кстати купить бмв во много раз легче чем продать :-D (из личного опыта)
1 / 0
stasz
От пользователя Fatall error
купить бмв во много раз легче чем продать


у меня обратная статистика.
покупал е46, искал 3 месяца.
продал за 2 дня.
покупал е90, искал долго.
продал вообще без объявления.
покупал ф30, искал месяца 3
пока не продаю, но уверен, что продастся быстро.
0
горох
попробуй найти химикат под названием "Растоп". Его у нас в городе нет. Из Москвы заказать если только. Говорят автомаляры не связываются с машинами, обработанными этим "Растопом", у него способность течь вверх и металл становится жирным как сало.
Если будешь заказывать, я в доле, там одна банка почти 2 рубля стоит.
0
Seeker`
От пользователя stasz
продать и купить бмв, там нет такой проблемы

еще как есть. может и не как у мерсов, хз...

От пользователя Fatall error
Буду признателен за рекомендации материалов в ЛС, вариант рукоблудства на последнем месте, однако не исключен. Возможность отпескоструить к сожалению отсутствует, но яма теоретически есть.

по простому, для днища:
берешь подобные ништяки:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

удаляешь остатки родного антикора, краски, и собственно ржавчину. в идеале ее не должно остаться совсем. если сквозная - то только вырезать и варить заплаты.
обезжириваем (любой силикон ремувер, например от carfit или jeta). кладем грунт эпоксидный, мне нравится тот что слева, из более доступных можно взять от Lesonal. Дешевый китайский пистолет с дюзой около 1,5 годится, в данном случае необходимо чтобы он имел вращающийся бачок, если машину переворачивать не собираешься конечно ))
если есть какие-то стыки элементов металла, швы и т.д. промазываем шовным герметиком, на фото справа (альтернативно продается в тубах под простой строительный пистолет).
ну и напоследок пару слоев битумной мастики, любая из двух что в середине. лучше пистолетом. но можно и кистью. В идеале конечно использовать распыляемый герметик, как на заводе. Но пистолет специфический нужен, дорогой.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


процесс выглядит примерно так:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


это кстати моя е38, уже пошла поверхностная ржавчина низа порогов и крыльев, кромок дверей

если, например, пороги не имеют декоративных пластиковых накладок и будут на виду, то нужно вместо битумного покрытия наносить полимерное, "окрашиваемое" от того же 3М, затем акриловый грунт, и после базу+лак. Как-то так: http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=18...

[Сообщение изменено пользователем 26.07.2016 01:18]
2 / 0
Seeker`
От пользователя горох
попробуй найти химикат под названием "Растоп".

он для внутренних полостей. снаружи им мазать бессмысленно, или делать это придется слишком регулярно )
0
горох
а с чего ты взял, что битумная мастика останавливает ржу? на банке написано??? битум наносят на здоровый металл, т.е на заводе, а пользоваться потом -это вред
Ржа это болезнь металла, и бороться с ней надо постоянно, т.е. мазать и мазать и мазать.
0
Seeker`
От пользователя горох
а с чего ты взял, что битумная мастика останавливает ржу?

не мастика, а эпоксидный грунт, изолирует.
он, в отличии от акрилового, не гигроскопичен, и в роли первичного грунта предпочтительнее. великолепная адгезия также к оцинковке, алюму, нержи. битум на голый металл никто в здравом уме не наносит. на заводе, повторюсь, после оцинковки и/или первичного грунта наносят распыляемый герметик.

От пользователя горох
Ржа это болезнь металла, и бороться с ней надо постоянно, т.е. мазать и мазать и мазать

достаточно один раз ее ликвидировать полностью, и создать хорошее защитное покрытие

вообще, есть еще вариант использования в роли первичного - кислотного(травящего) грунта. это например когда ржу не получается удалить до последней крапинки. но его необходимо перекрывать акриловым грунтом, ни в коем случае не эпоксидным. эпоксидный нейтрализует действие кислотного, и бывает даже не держится на нем. и на кислотный без перекрытия не ложится ни одно другое финишное покрытие




[Сообщение изменено пользователем 26.07.2016 01:51]
1 / 0
горох
разумеется, всем охота, сразу всё и надолго.
0
Fatall error
От пользователя горох
 Seeker`


Спасибо за ценную, обстоятельную инфу, думаю пригодится не только мне,
может всеже кто мастерскую или контакт мастера кинет))?


[Сообщение изменено пользователем 26.07.2016 09:26]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.