9ый тест 13.7v хана гене или норма?
Доброго времени суток.
e84
тест №9 на приборке показывает 13,5-13.7V, что на ХХ, что при движении, при торможении иногда подскакивает до 14,3V.
при включении потребителей, кондер, музыка, свет - проседает до 13,3V
раньше мне казалось, что показания были выше 14.3-14.5V в любом режиме.
Что это? гену на диагностику или так и должно быть?
e84
тест №9 на приборке показывает 13,5-13.7V, что на ХХ, что при движении, при торможении иногда подскакивает до 14,3V.
при включении потребителей, кондер, музыка, свет - проседает до 13,3V
раньше мне казалось, что показания были выше 14.3-14.5V в любом режиме.
Что это? гену на диагностику или так и должно быть?
V
Valka_K
тест №9 на приборке показывает 13,5-13.7V, что на ХХ, что при движении
так это оно тебе бортовое напряжение показывает, а не напряжение на генераторе
если уж вычислять генератор, то надо в нескольких местах проверять (на генераторе, на клеммах акб и на "+" под капотом), но уж точно не по приборке смотреть
гену на диагностику
если уж очень мучает этот вопрос, то тестером на клемы акб ткнуться, там должно быть напряжение близкое к 14v... 14 я еще ни разу не видел, ни на одной машине, которые у меня были
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2016 09:17]
V
Valka_K
бортовое напряжение не должно быть 14,4?
:-) не обязательно
V
Valka_K
на выходе прям из самого генератор 14v... на самом генераторе есть наклейка, там написаны его параметры
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
зарядное напряжение:
http://tis.bmwcats.com/doc1074499/
так что в пределах нормы....
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2016 09:37]
V
Valka_K
и потом там оч. много нюансов... от ремня еще много зависит, натяжитель ремня, акб, окисление контактов (на акб, на генераторе, на массе двигателя и т.д.... акб если уставший - тоже напряжение другое будет. Вам любой электрик мнооого по этой теме расскажет
решайте проблемы по мере их поступления, а не то что Вам кажется.
p.s. ремень проверьте то уж точно - для успокоения души
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2016 09:45]
решайте проблемы по мере их поступления, а не то что Вам кажется.
p.s. ремень проверьте то уж точно - для успокоения души
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2016 09:45]
T
_TaXaT_
У меня тоже по тесту 13.7-13.9, на аккуме 14.3-14.4, так что это просто погрешнось измерения
V
Valka_K
ну вот и
на аккуме 14.3-14.4
то надо в нескольких местах проверять (на генераторе, на клеммах акб и на "+" под капотом), но уж точно не по приборке смотреть
A
ALEXE86
е90 по тесту 13.9-14.1
P
Panzerkampfwagen V Panther
почему у меня до 14,3 скачет?
рекуперация энергии так работает?
на моем двинаре так было. болт кронштейна ослаб и гена егозил при резком торможении
A
ALEXE86
на моем двинаре так было. болт кронштейна ослаб и гена егозил при резком торможении
V
Valka_K
очень похоже на работающую систему рекуперации энергии
сам спросил - сам ответил...
лично я ничего не знаю за эту систему на x1
она там вообще есть?
A
ALEXE86
она там вообще есть?
по-моему она даже на е90 есть
P
Panzerkampfwagen V Panther
От пользователя: Panzerkampfwagen V Panther
на моем двинаре так было. болт кронштейна ослаб и гена егозил при резком торможении
Тебе смешно, а я не сразу врубился почему тачка при торможении глохнет или обороты падают сильно.
На моей е39 пропал заряд, от слова совсем. Заехал сделал, все ок. Но через пару месяцев после ремонта (замена подшипников шкива и щеток), напряжение заряда просело, тоже было 13,5-13,7 и редко подскакивало до 14,2. Кстати еще гул стоял. Приехал по гарантии. Все исправили бесплатно. Оказалось при
вскрытии обмотки отпаивают, потом обратно паяют и при сборке плохо припаяли, через пару месяцев одна обмотка перестала работать. От сюда гул.
Что должен увидеть в процессе наблюдения?
Если правильно понял, система управления генератором не будет вмешиваться в его работу и он будет выдавать свой стабильный вольтаж в бортовую сеть? И я увижу заветные 14,4v ? Поправьте, если не прав?
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2016 21:46]
раскрутить гену до 3 тыс оборотов и посмотреть, что на выводах. Если не будет 14.2 то гену в ремонт.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.