9ый тест 13.7v хана гене или норма?

Доброго времени суток.
e84
тест №9 на приборке показывает 13,5-13.7V, что на ХХ, что при движении, при торможении иногда подскакивает до 14,3V.
при включении потребителей, кондер, музыка, свет - проседает до 13,3V
раньше мне казалось, что показания были выше 14.3-14.5V в любом режиме.
Что это? гену на диагностику или так и должно быть?
0
Valka_K
От пользователя mgun
тест №9 на приборке показывает 13,5-13.7V, что на ХХ, что при движении

так это оно тебе бортовое напряжение показывает, а не напряжение на генераторе ;-)
если уж вычислять генератор, то надо в нескольких местах проверять (на генераторе, на клеммах акб и на "+" под капотом), но уж точно не по приборке смотреть :ultra:

От пользователя mgun
гену на диагностику

если уж очень мучает этот вопрос, то тестером на клемы акб ткнуться, там должно быть напряжение близкое к 14v... 14 я еще ни разу не видел, ни на одной машине, которые у меня были


[Сообщение изменено пользователем 06.07.2016 09:17]
0
а разве бортовое напряжение не должно быть 14,4?
0
Valka_K
От пользователя mgun
бортовое напряжение не должно быть 14,4?

:-) не обязательно
0
тогда почему я 14.4 до недавнего времени наблюдал? а сейчас 13,7. гена аккумулятор заряжал?
0
Valka_K
От пользователя mgun

на выходе прям из самого генератор 14v... на самом генераторе есть наклейка, там написаны его параметры

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

зарядное напряжение:
http://tis.bmwcats.com/doc1074499/
так что в пределах нормы....

[Сообщение изменено пользователем 06.07.2016 09:37]
0
Valka_K
и потом там оч. много нюансов... от ремня еще много зависит, натяжитель ремня, акб, окисление контактов (на акб, на генераторе, на массе двигателя и т.д.... акб если уставший - тоже напряжение другое будет. Вам любой электрик мнооого по этой теме расскажет

решайте проблемы по мере их поступления, а не то что Вам кажется.
p.s. ремень проверьте то уж точно - для успокоения души ;-)

[Сообщение изменено пользователем 06.07.2016 09:45]
0
_TaXaT_
У меня тоже по тесту 13.7-13.9, на аккуме 14.3-14.4, так что это просто погрешнось измерения
0
Valka_K
ну вот и
От пользователя _TaXaT_
на аккуме 14.3-14.4


От пользователя Valentin_K
то надо в нескольких местах проверять (на генераторе, на клеммах акб и на "+" под капотом), но уж точно не по приборке смотреть
0
ALEXE86
е90 по тесту 13.9-14.1
0
при торможении ни у кого не растет вольтаж?
почему у меня до 14,3 скачет?
рекуперация энергии так работает?
0
Panzerkampfwagen V Panther
От пользователя mgun
при торможении ни у кого не растет вольтаж?
почему у меня до 14,3 скачет?
рекуперация энергии так работает?

на моем двинаре так было. болт кронштейна ослаб и гена егозил при резком торможении
2 / 0
в том-то и дело что не при резком, а при плавном торможении и при движении накатом. очень похоже на работающую систему рекуперации энергии.
0
ALEXE86
От пользователя Panzerkampfwagen V Panther
на моем двинаре так было. болт кронштейна ослаб и гена егозил при резком торможении

:-D
1 / 0
Valka_K
От пользователя mgun
очень похоже на работающую систему рекуперации энергии

сам спросил - сам ответил...
лично я ничего не знаю за эту систему на x1
она там вообще есть? ;-)
0
ALEXE86
От пользователя Valentin_K
лично я ничего не знаю за эту систему на x1
она там вообще есть?

по-моему она даже на е90 есть
0
Panzerkampfwagen V Panther
От пользователя ALEXE86
Цитата:
От пользователя: Panzerkampfwagen V Panther

на моем двинаре так было. болт кронштейна ослаб и гена егозил при резком торможении



Тебе смешно, а я не сразу врубился почему тачка при торможении глохнет или обороты падают сильно.
0
Клемму шины bsd скинь с гены и поезди понаблюдай
0 / 1
На моей е39 пропал заряд, от слова совсем. Заехал сделал, все ок. Но через пару месяцев после ремонта (замена подшипников шкива и щеток), напряжение заряда просело, тоже было 13,5-13,7 и редко подскакивало до 14,2. Кстати еще гул стоял. Приехал по гарантии. Все исправили бесплатно. Оказалось при вскрытии обмотки отпаивают, потом обратно паяют и при сборке плохо припаяли, через пару месяцев одна обмотка перестала работать. От сюда гул.
0
От пользователя X-Ander

Что должен увидеть в процессе наблюдения?
Если правильно понял, система управления генератором не будет вмешиваться в его работу и он будет выдавать свой стабильный вольтаж в бортовую сеть? И я увижу заветные 14,4v ? Поправьте, если не прав?

[Сообщение изменено пользователем 06.07.2016 21:46]
0
От пользователя mgun

раскрутить гену до 3 тыс оборотов и посмотреть, что на выводах. Если не будет 14.2 то гену в ремонт.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.