запчасти на ф10 где купить не дорого
s
sambo8080
втулки стабилизатора поперечной на бмв 5 ф10 и все остальные резинки в общем хочу перетрести подвеску
A
ALEXE86
Может просто надо на диагностику заехать и найти конкретную причину?
Всё разом не умирает.
Я вон тут 2 раза заезжал на диагностику подвески - всё норм!
А внизу всё ровно что-то бренчит.
В итоге оказался механизм ремня безопасности переднего пассажира.
Ремень за спинку цепляется, спинка колеблется на кочках и дергает ремень.
C
Cлaвa™
Это сколько пробегу чтобы трясти подвеску на Ф10?
Саш , так ф10 серии в этом году уже 7 лет
странное у тебя удивление
а некоторые уже через месяц к дилеру приезжают на дефектовку подвески и не только на ф10 и не только bmw
D
DYLFER
Так тут много сервисов по бмв есть....
Кто-то предпочитает одно кто-то другое)))
Опять же во многих этих сервисах и в наличии запчасти могут быть... Единственное в наличии как правило дороже...
Кто-то предпочитает одно кто-то другое)))
Опять же во многих этих сервисах и в наличии запчасти могут быть... Единственное в наличии как правило дороже...
v
v12™
Всё разом не умирает.
Не умирает.
Но автор поступает ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО, если есть средства на комплексную замену резинок и всего умершего или помирающего. Значит делает машину "для себя" и не на 1 год.
По итогу, у него траты на элементы подвески за длительный период эксплуатации будут ниже, нежели у того кто меняет детали по мере их износа.
Я бы еще поискал альтернативные ( тюнингованные ) резинки, более качественные...
Потому как, то что лепят сейчас - это :рукалицо:, а не резинки.
s
stasz
По итогу, у него траты на элементы подвески за длительный период эксплуатации будут ниже, нежели у того кто меняет детали по мере их износа.
всегда менял по износу.
машина уже 160,000км прошла, в подвеске на 90% все родное.
когда ждать повышенных трат?
v
v12™
в игнор.
A
ALEXE86
По итогу, у него траты на элементы подвески за длительный период эксплуатации будут ниже, нежели у того кто меняет детали по мере их износа.
В плане финансов логика не понятна.
Предположим, что замена всех сайлентов, а в каких-то случаях рычагов стоит 100000р., предположим.
Но за время эксплуатации сдохнут пара рычагов, пара сайлентов, линки и т.д., ну скажем, тыщ на 30.
Так и где же выгода?
Тем более, что некоторые элементы подвески просто вечные, зачем их менять-то?
Единственное оправдание, замены всей подвески, я вижу только в том случае, когда уже в 10-й раз заезжаешь в сервис, что-то там меняешь, а стук не уходит! Тут сдают нервы и меняешь всё разом. Тогда понятно.
И именно поэтому выше я написал пример про механизм ремня безопасности и про диагностику.
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2016 20:36]
C
Cлaвa™
машина уже 160,000км прошла, в подвеске на 90% все родное.
подделка какая-то японская , а не бомба
A
ALEXE86
подделка какая-то японская , а не бомба
s
stasz
в игнор.
D
DYLFER
Странная позиция.
Вернее её можно понять, если подразумевается, например, замена не только развалившихся салентблоков но и уже потрескавшихся, которые вот-вот развалятся...
v
v12™
автор поступает ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО, если есть средства на комплексную замену резинок и всего умершего или помирающего.
еще раз уже с цитированием...
написано по-русски.
О
Определен в цели
втулки стабилизатора поперечной на бмв 5 ф10 и все остальные резинки в общем хочу перетрести подвеску
я в автодок брал, по ВИНу все запрашивал - все подошло, все оригинал, поменял сам.
s
sambo8080
175т
s
sambo8080
стойки ок
s
sambo8080
говорят втулки переднего стабилизатора менять в зборе 14т а зачем мне тяга хотел только резинки поменять это возможно?
s
sambo8080
всем спс
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.