проблема диагностики и снова я, авто x5 e53 3 литра 2002 год, американец
V
Valka_K
в связи с траблой с ключом хотел посмотреть EWS и.....в общем нужен хелп по компьютерной диагностике. что имеем:
имеем комп с установленной inpa\ediabas + rheingold 3.41, шнурок для inpa k-dcan
rheingold не видит ни как сей авто...
тот же набор легко видит вторую мою машину bmw e39 520 1998 года европейка. Inpa видит, rheingold видит читает и сбрасывает ошибки. rheingold также легко видит bmw x5 2007 года, тоже европеец.
сам шнурок никак не переделывался, использовался как есть с магазина. для диагностики e39 к нему надевался переходник круглый 20pin...
в чем собака порылась? у американцев другая распайка в разъеме OBD и нужно перемкнуть 7-8 контакты?
ошибка в rheingold выдается что не удалось идентифицировать автомобиль, проверьте зажигание включено или нет, проверьте кабель...
имеем комп с установленной inpa\ediabas + rheingold 3.41, шнурок для inpa k-dcan
rheingold не видит ни как сей авто...
тот же набор легко видит вторую мою машину bmw e39 520 1998 года европейка. Inpa видит, rheingold видит читает и сбрасывает ошибки. rheingold также легко видит bmw x5 2007 года, тоже европеец.
сам шнурок никак не переделывался, использовался как есть с магазина. для диагностики e39 к нему надевался переходник круглый 20pin...
в чем собака порылась? у американцев другая распайка в разъеме OBD и нужно перемкнуть 7-8 контакты?
ошибка в rheingold выдается что не удалось идентифицировать автомобиль, проверьте зажигание включено или нет, проверьте кабель...
ошибка в rheingold выдается что не удалось идентифицировать автомобиль, проверьте зажигание включено или нет, проверьте кабель...
инпа видит KL "15"?
h
here i am
[Сообщение удалено пользователем 23.06.2016 11:25]
V
Valka_K
инпа видит KL "15"?
неа, не видит.
на е39 рейнгольд распознает зажигание, но там дополнительно подсоединяется 20 pin разъем...
на e70 рейнгольд тоже распознает зажигание, инпа тоже видит зажигание
т.е. получается надо те самые контакты перемкнуть в адаптере?
на е39 рейнгольд распознает зажигание, но там дополнительно подсоединяется 20 pin разъем...
на e70 рейнгольд тоже распознает зажигание, инпа тоже видит зажигание
дк видит или нет?
h
here i am
неа, не видит.
h
here i am
при диагностике e39 твой переходник делает вот это:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
смотри адаптер
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
смотри адаптер
h
here i am
вот здесь почитай http://diagmoto.ru/01%20bmw%20inpa%20setting.php
Диагностика некоторых автомобилей после 2000
года должна осуществляться с закрытой водительской
дверью, т.к. при открытой двери происходит
отключение 15 контакта
Для диагностики автомобилей до 2007 года нужно замкнуть
7 и 8 контакты на диагностическом разъеме в автомобиле,
Затем уже подключить адаптер
(подойдет любая перемычка из куска провода)
Диагностика некоторых автомобилей после 2000
года должна осуществляться с закрытой водительской
дверью, т.к. при открытой двери происходит
отключение 15 контакта
Для диагностики автомобилей до 2007 года нужно замкнуть
7 и 8 контакты на диагностическом разъеме в автомобиле,
Затем уже подключить адаптер
(подойдет любая перемычка из куска провода)
неа, не видит.
е39 рейнгольд распознает зажигание
инпа тоже видит зажигание
видимо вам виднее, а я вижу что сам автор не понимает что пишет.
V
Valka_K
а я вижу что сам автор не понимает что пишет
Саш, я же написал - что не видит INPA KL15
неа, не видит.
дальше то что проверить и где?
д
д. Степа
7 и 8 контакты на диагностическом разъеме
а потом уже
проверять настройки Ediabas и COM порта
если все правильно настроено - должно работать...
V
Valka_K
проверять настройки Ediabas и COM порта
хм, что-то сомнительные эти действия... на e39 и e70 же работает - видит и читает... значит уже не в программах и файлах дело....
попробую сделать как предложили
замкнуть 7 и 8 контакты
ну или еще один переходник найти попробовать можно - OBD > OBD где как раз замкнуты эти контакты...
ибо в разъеме авто замыкать - считаю не совсем правильным решением. замкнуть в интерфейсе шнурка - возможно, но опять же таки тогда шнурок не получится ткнуть в e70... как вариант наверное какой-нибудь переключатель придумать - вкл (контакты замкнулись)\выкл (контакты разомкнулись).....
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2016 10:03]
V
VGZ*
какой-нибудь переключатель придумать - вкл (контакты замкнулись)\выкл (контакты разомкнулись).....
Хорошее решение, многие ставят
V
Valka_K
7 и 8 контакты
заработало. в интерфейсе кабеля замкнул - рейнгольд читает машину (автоматическая идентификация, чтение блоков, функции блоков, ошибки, сброс ошибок). но статус KL15 и KL30 недоступен - т.е. не выводит никаких значений в этих местах (на картинке отмечено красным прямоугольником)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
в принципе не критично - можно забить...
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2016 10:58]
статус KL15 и KL30 недоступен - т.е. не выводит никаких значений в этих местах (на картинке отмечено красным прямоугольником)
кривой "допиленный" Рэйн, поэтому я чётко задавал вопрос про
инпа видит KL "15"?
V
Valka_K
кривой "допиленный" Рэйн,
нее Саш, этот не пиленный. я с инсталлера устанавливал оригинального - не готовая установка с копированием как на всех торрентах лежит. таким я не пользуюсь - там неизвестно что
в общем это не критично - можно забить. главное машину теперь видит.
V
Valka_K
а вот задние парктроники не работают... все 4 датчика одновременно. блок отвечает, передние парктроники работают - расстояние замеряют, все нормально и в программе это видно, что расстояние у них меняется если мельтешит перед датчиками чем нибудь.
куда смотреть, что проверить?
куда смотреть, что проверить?
V
Valka_K
и код под комп вводил?
да
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.