Коробка BMW X5 e53! Нужен совет и помощь!
Е
Евгений Майский
Приветствую всех владельцев Х5 е53! Подскажите пожалуйста! Столкнулся с такой проблемой на днях, что садясь с утра в автомобиль и запуская двигатель, переключаю коробку в режим "D"! И ничего! Вообще, парогазовка как на холостых! Никакой реакции! Стою на месте! Переключаю в режим "M" выбираю 1, и все
поехал! Только трогаюсь, переключаю обратно на D и все, как небывало проблемы! Никаких пинков и рывков при переключении! Х5 е53 3.0 бензин, 2003 г.в.! Что может быть, кто сталкивался!
д
д. Степа
в ремонт... если по хорошему - готовь 100 тыр, если на продажу - 50-60...
однозначно бублик к замене и молиться, что колокол-насос - живые.
а причина - второпластовое кольцо на оси насоса лопнуло и масло гонит мимо, давления не хватает после запуска, поэтому стоит на месте.. потом прокачивается немного и дальше едет как обычно...
Но процесс износа уже давно запущен и чем быстрее в начнете ремонт - тем дешевле и легче он обойдется.
GM - коробки у нас мало кто делает хорошо.
Брать Б/У коробку нет смысла, она может оказаться еще хуже.
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2016 23:13]
однозначно бублик к замене и молиться, что колокол-насос - живые.
а причина - второпластовое кольцо на оси насоса лопнуло и масло гонит мимо, давления не хватает после запуска, поэтому стоит на месте.. потом прокачивается немного и дальше едет как обычно...
Но процесс износа уже давно запущен и чем быстрее в начнете ремонт - тем дешевле и легче он обойдется.
GM - коробки у нас мало кто делает хорошо.
Брать Б/У коробку нет смысла, она может оказаться еще хуже.
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2016 23:13]
B
Black Master
и где делать? тоже вчера коробка наелась
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.