машинка рассстроила меня седня(((

Седня днем попал в пробку, ехал с включенным кондиционером, заметил как начала подниматься температура...ну ниче, до дома доехал, стрелка до красной не дошла. припарковался и тут небольшой дымок из под капота, посмотрел ничего такого вроде нет, завел, постял минут 5 стрелка дошла до красной((( и дымок...антифриз вылился из под крышки бачка немножко, купил 5 литров, залил 1литр и оставил машину на 4 часа. И через 4 часа поехал на вокзал и на последнем светофоре перед вокзалом много много дыма из под капота-вскипела машина, :weep: заглушил, остудил, доехал до стоянки вокзала и давай там смотреть что к чему...Антифриза в бачке почти не было, долил до уровня, патрубки "помял" - антифриз ушел...снова долил и так в общем 5 литров влил в бачок, 8( куда все ушло хз... машина остыла... завелся - поехал до дома, она у меня на ходу нагревалась и когда стрелка доходила до красной, глушил, остужал и так далее, в общем доехал до дома (сортировка) за 1,5 часа.
Позвонил Максу за консультацией, по ходу термостату пришел конец, :weep: Антифриз циркулирует только по малому кругу.... завтра в сервис, мастерские на шефской хочу поехать...
Сильно я навредил двигателю? И на сколько тыр,примерно, я попал? :-( :-( :-(
0
Антифриз на горячую доливать нельзя.
Почему машина перегрелась? Если не чистили радиаторы - то сто процентов там невероятное количество грязи.
Смотрите электровентилятор, гидромуфту, течи антифриза (часто лопается радиатор на этих машинах, расширительный бачок), термостат )).. И вообще, это аборт по телефону.
Сумма убытков. от 1200 за мойку радиатора, до нового двигателя (я конечно утрирую) :-D
0
И manyak С?
Было прошлым летом почти тоже самое... косяк только знал сразу в чём, передний (электро) вентилятор издох, а я по незнанию не поехал менять. В итоге попал на радиатор, вентилятор плюс работа. Итого 20 рублей. :-) Только я как только полезла температура (увидел уже на след риске после середины) сразу заглушил, но бачок порвать успело. Но это мелочь по сравнению с двигателем. Ждёмс отчёта от автора. :-)
0
Мир4ик
в мастерские не попал я сегодня, занято было.
Нашел своих земляков, которые занимаются бмв уже более 10 лет... Приехал к ним, термостат в норме, гидромуфта в норме, оказалось, что корпус радиатора лопнул, там дырка была. Заменили, залили антифриз - вроде все в норме... поездил минут 15 и снова та же беда :-( :weep: приехал обратно к ним, сказали надо двигатель раскидывать и потом будет видно что к чему... В данный момент движок разбирается, после будет известно чему пришел конец........
0
AlexsisK
От пользователя Мир4ик

Может стоило обратиться в проверенное место? Всё-таки если до движка дело дошло ...
А может и не в нём дело вовсе?
0
Мир4ик
От пользователя AlexsisK

вскрытие покажет!
я знаю этих чуваков хорошо, я их давно искал, вот нашел теперь...
В проверенных местах работают такие же люди...
0
Bасёк
От пользователя Мир4ик
приехал обратно к ним, сказали надо двигатель раскидывать и потом будет видно что к чему... В данный момент движок разбирается, после будет известно чему пришел конец........


а зачем "двигатель раскидывать"? у тебя что из выхлопной трубы дым повалил ?
может с помпой какая беда ? масло смотрели ?
0
дСтепа
От пользователя Мир4ик
поездил минут 15 и снова та же беда


От пользователя -=crOss=-
а зачем "двигатель раскидывать"? у тебя что из выхлопной трубы дым повалил ?

мотор "газует" в систему охлаждения.... т.е. нагнетает давление там...

Мир, самое безболезненное, что может быть - это прокладка ГБЦ... т.е. отделаешься легким испугом... но поскольку мотор разбираешь, то лучше сделать опрессовку головы... возможно ее повело и нужна шлифовка... это делают в СМУ 16 (ЮМА сервис на уралмаше).
А там уже по факту опрессовки будешь знать, что и как...
0
Мир4ик
От пользователя G-Pоwеr™®©
мотор "газует" в систему охлаждения.... т.е. нагнетает давление
там...

да, потому что в патрубках создавалось большое давление...
0
BMW65
Что-то мне подсказывает, что дело обойдётся заменой помпы (с пластмассовой крыльчаткой), такая идёт в оригинале, и крышке рассширительного бачка (которую по-тупому надо менять раз в 25 тыр.).
Две проблемы е39. :-)
2 / 0
Bасёк
От пользователя BMW65
Что-то мне подсказывает, что дело обойдётся заменой помпы


дак они уже двигатель раскидали... уже не обойдется?
0
Мир4ик
в общем блок под замену... подробный отчет будет после постановки машинки на ход... а пока делается, заказывается и т.д.
0
ASUS
От пользователя Мир4ик
в общем блок под замену... подробный отчет будет после постановки машинки на ход... а пока делается, заказывается и т.д.


сколько раз говорили этому миру - кипятить m52 нельзя.

Видимо увело ГБЦ.

От пользователя BMW65
Две проблемы е39


их больше, только проблемами они становятся когда забиваешь на них.
0
дСтепа
От пользователя Мир4ик
в общем блок под замену...

блок или голову? 8(
0
ArizONa
Можно я тут поною..........
Вот сразу видно - новое поколение......
От пользователя ASUS
сколько раз говорили этому миру - кипятить m52 нельзя.

m20 - вот что нельзя было кипятить то....... все остальные движки просто детские шалости по сравнению с Мдвадцатым на кипении..... Там малейшее отклонение от вертикали - уже считай инфаркт у башки..... а если красная зона - ее просто выкидывали сразу же

От пользователя Мир4ик
в общем блок под замену...

хм............ 3 раза........
От пользователя Мир4ик
заметил как начала подниматься температура...ну ниче, до дома доехал, стрелка до красной не дошла.

Не хочется так думать но очень похоже на разводку
блок от такого перегрева ТАК умереть не может.......
Прокладка или башка потрескалась - это максимум.......
Ито нужно было жарить двиг наверное полчаса на красной зоне.......
Или же ты сам его убил наливая холодный антифриз в горяччий движок......
4 / 0
дСтепа
От пользователя ArizONa
m20 - вот что нельзя было кипятить то....... все остальные движки просто детские шалости по сравнению с Мдвадцатым на кипении..... Там малейшее отклонение от вертикали - уже считай инфаркт у башки..... а если красная зона - ее просто выкидывали сразу же

согласен на все сто... сам это проходил :-D

От пользователя ArizONa
блок от такого перегрева ТАК умереть не может.......
Прокладка или башка потрескалась - это максимум.......

в это я бы больше поверил... хотя блок там алюсиловый, тоже может "погнуть", но это лечится шлифовкой поверхности и в худшем случае гильзовкой цилиндров... под замену блоки идут только с "кулаком дружбы", а тут об этом речи нет...
0
ASUS
От пользователя ArizONa
m20 - вот что нельзя было кипятить то


Помню один раз патрубок сорвало на Челюскинцев от ветхости, вот я очканул, что все приехали, сходил автодвор купил - поставил и в путь, прожил долго и счастливо.


От пользователя G-Pоwеr™®©
хотя блок там алюсиловый, тоже может "погнуть"


еще как может,шлифовка и прокладка качественная спасет, и мастер пряморукий, точность и аккуратность там нужна адская. Но второй перегрев голова может и не пережить.
0
Мир4ик
От пользователя G-Pоwеr™®©
блок или голову?

блок! Своими глазами видел! А голова, как не странно, в норме! :confused:
0
Мир4ик
От пользователя ArizONa
Или же ты сам его убил наливая холодный антифриз в горяччий движок

:-o :-(
0
Мир4ик
От пользователя ArizONa
похоже
на разводку

им нет смысла! Свои люди!
0
ArizONa
От пользователя Мир4ик
блок! Своими глазами видел!

млина сочувствую
щас вспотеешь на учет новый блок ставить......
больше не лей ничего в перегретую машину
0
ASUS
От пользователя Мир4ик
Седня днем попал в пробку, ехал с включенным кондиционером, заметил как начала подниматься температура..


Это следствие, причина то какая в итоге?

-Помпа?
-Грязный радиатор?
-Термостат?
-др?

на заметку всем
0
дСтепа
От пользователя ASUS
Это следствие, причина то какая в итоге?

ИМХО, сам кондей и стал причиной... нагрелась в пробке и стравила половину жидкости... это уже кипяток.. а потом как до дому ехал? на том же кипятке, по сути... да еще и доливал...
0
ArizONa
От пользователя G-Pоwеr™®©
ИМХО, сам кондей и стал причиной...

ИМХО вентилятор кондея сдох........ если он работает нормально - хрен чо перегреется
более того - у меня он даже в помощь основному врубался при выключенном кондее
1 / 0
ASUS
От пользователя ArizONa
ИМХО вентилятор кондея сдох........ если он работает нормально - хрен чо перегреется
более того - у меня он даже в помощь основному врубался при выключенном кондее


верно, но все же, ждем инфы от автора.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.