А сколько вы тратите на содержание своих BMW ????
A
ALEXE86
Чет сегодня скучно и я решил посчитать сколько я трачу за удовольствие за рулем.
В общем, взял все расходы идущие на авто, но без бензина и мойки.
Получилось 10000р. в месяц!!! 80000тыр за 8 месяцев владения и 20тыщ км.
Большинство тут замена деталей которые, хочешь не хочешь, выйдут из строя на пробеге 110-130тык.
Понятно, что тут есть мои ошибки из-за некомпетентности в некоторых вещах, но куда деваться
Зато стараюсь держать авто в поряде.
Какие у вас расходы, господа?
Зы. я не плачусь не в коем разе, просто интересно стало.
Ззы. Вообще, 10тыр это много или мало или ужос?
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2016 16:13]
В общем, взял все расходы идущие на авто, но без бензина и мойки.
Получилось 10000р. в месяц!!! 80000тыр за 8 месяцев владения и 20тыщ км.
Большинство тут замена деталей которые, хочешь не хочешь, выйдут из строя на пробеге 110-130тык.
Понятно, что тут есть мои ошибки из-за некомпетентности в некоторых вещах, но куда деваться
Зато стараюсь держать авто в поряде.
Какие у вас расходы, господа?
Зы. я не плачусь не в коем разе, просто интересно стало.
Ззы. Вообще, 10тыр это много или мало или ужос?
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2016 16:13]
s
stasz
чё-та слабо представляю, на что ты такие деньги там тратишь.
"огласите весь список пожалста"
помпа да 2 подшипника?
"огласите весь список пожалста"
помпа да 2 подшипника?
к
крёсный
е39 2.5, 1999г.в получается порядка 50 тысяч в год с маслом. это с учетом, что 50% делаю сам по машине работ. Ремонт без фанатизма, с учетом поломки деталей и замена их, профилактики по минимум.
A
ALEXE86
Я ж на драйве веду БЖ, всё оттуда.
Тормоза(колодки, проточка) - 7000
Подшипник левый - 3500
Замена масла - 4600
Зеркало - 1300
Сайлент левый (скрипящий) - 1900
Помпа - 23700
Катушка - 1500
Подшипник правый , сайлент правый(скрипящий) - 5300
Тонер - 3500
Ксенон - 8300
Линки перед - 4500
Опоры и фильтр салона 7000
Ну и задние линки за 8800 (но это отдельная история)
Вот и выходит 80+
Эй рукоблуд, фары то поставил?
Да нифига, товарищ чет подвел меня, пришлось забрать у него и другому отдать.
В среду жду их
Пока так:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
зы. бампер тоже отдал подшаманить
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2016 16:33]
A
ALEXE86
делаю сам по машине работ
Я тоже что-то сам делаю когда в настроение, но не всегда
я только на бензин и мойки трачу
за год поменял масло 2 раза, остальное тюнинг (его считать нет смысла) можно было и без него
за год поменял масло 2 раза, остальное тюнинг (его считать нет смысла) можно было и без него
A
ALEXE86
за год поменял масло 2 раза
Стапэ! Ты ж подвеску там что-то менял(не аморты), не?
Я у тебя еще спрашивал - зачем на таком пробеге?
Я у тебя еще спрашивал - зачем на таком пробеге?
это тюнинг-мог бы не менять.
s
stasz
Опоры и фильтр салона 7000
што за опоры, што за линки и почему так дорого???
v
v12™
за нонешний год - 0 ( ах нет, забыл - ступичный подшипник 2рэ + б/у "кулак-паук" который держит задний амморт 3500руб., новый озвучили в 46 тысяч Квант +))))
в прошлом - в районе 30-съела на мелочи + бензина рублей на 60 000-80 000
в 2014-ом - само авто в 420 000 обошлось + 40 000 резина зима + мелочи по подвеске и салону 90 000 и тысяч 30 бенз
это про е38
___________________________________________________________________
когда были Трешки Е46-ые, то да от 70 до 110 в год потребляли, без бенза.
От 100 в год надо ориентироваться при покупке любой БМВ...
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2016 17:40]
в прошлом - в районе 30-съела на мелочи + бензина рублей на 60 000-80 000
в 2014-ом - само авто в 420 000 обошлось + 40 000 резина зима + мелочи по подвеске и салону 90 000 и тысяч 30 бенз
это про е38
___________________________________________________________________
когда были Трешки Е46-ые, то да от 70 до 110 в год потребляли, без бенза.
От 100 в год надо ориентироваться при покупке любой БМВ...
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2016 17:40]
A
ALEXE86
Опоры и фильтр салона 7000
што за опоры, што за линки и почему так дорого???
Ты чо, линки по 2250р. 2шт передние(оригинал).
Опоры амортизаторов передних + замена, + фильтр в салон = 7000р.
v
v12™
е39 Туринг 520iA "02 прошла 70 000 км 2009-2015
съела оринтировочно 200 - 250
без бенза.
съела оринтировочно 200 - 250
без бенза.
s
stasz
От 100 в год надо ориентироваться при покупке любой БМВ...
ну уж не любой...
на свежей только ТО
A
ALEXE86
почему так дорого???
Щас глянул, опять ценник опустился, линки уже по 2тыр
v
v12™
на свежей только ТО
ага...
а ранфлет выкинуть и поставить резину человеческую?...
как раз месаца через 2 -3 ранфлет одолеет владельца
и так дальше - больше!
В
Встретимся у холодильника?!
Я ж на драйве веду БЖ, всё оттуда.
ссылку давай чоуж
s
stasz
а ранфлет выкинуть и поставить резину человеческую?...
да ну там копейки...
я "3-х месячный ранфлет" продал почти за те же деньги, что комплект новых взял.
там разница в пару тыщ была.
A
ALEXE86
Да то же самое, что я тут написал )))
s
stasz
Щас глянул, опять ценник опустился, линки уже по 2тыр
да это понятно, ты их оба что-ли поменял???
а что за опоры?
A
ALEXE86
Линки обе поменял, сперва правую, потом снял левую(пока на яме был) и мне там тоже люфт почуялся.
Сгонял за второй.
Опоры - поворотные с подшипником, между стойкой и кузовом. Очень приятно стало после их замены!
s
stasz
Сгонял за второй.
у неё пробег был 10,000 от силы.
ей еще 90,000 бегать оставалось.
понятно, откуда такие расходы.
Опоры - поворотные с подшипником, между стойкой и кузовом. Очень приятно стало после их замены!
не верю
I
Irinka Z.
Я 100 примерно за весь срок эксплуатации машины вложила
Ну может 200
A
ALEXE86
Каких 10000???
Я только проехал 20!
А ты говорил, что менял её на 80000км.
Короче, она люфтила и я её решил махнуть!
Зато теперь не парюсь за них
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.