неровно работает двигатель Е83
U
98098
Добрый день! Может кто подскажет - начал неровно работать двигатель Е83 на холостых . Не постоянно. Диагностика показала пропуски зажигания 2,3,5 цилиндры. Посоветовали поменять свечи. Поменял. Свечи все в "шубе" , налет одинаковый везде . После замены ехать стала бодрее. но проблема не ушла. Снова
посмотрели ошибки- трим топлива ряд цилиндров 1 и 2. Какие дальнейшие шаги? нужна более глубокая диагностика?
U
98098
Кто реально знающий и компетентный в этих вопросах, посоветуйте пожалуйста
k
kvadrom
9221287447 Иван
Вчера столкнулся с этой же проблемой: Е83 2,5 МКПП 2008г. пробег 97000.
Иногда плавают холостые, особенно заметно при запуске остывшей машины. Диагностику пока не делал.
Иногда плавают холостые, особенно заметно при запуске остывшей машины. Диагностику пока не делал.
Неверные показания датчика массового расхода воздуха
т.е. расходомер умер? или подсос всё же?
т.е. расходомер умер? или подсос всё же?
Расходомер умер. Показывает сильно завышенное значение.
V
-= VК =-
Неверные показания датчика массового расхода воздуха + грязный воздушный фильтр.
это только когда на холодную обороты плавают или вообще? при запуске движки бывают 1-2-3 пропуска зажигания, потом все ок.
кстати, воздушный фильтр mahle - это нормальный выбор?
есть новый если чо
почем маф?
A
ALEXE86
при запуске движки бывают 1-2-3 пропуска зажигания, потом все ок
какой пробег, 150-170?
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2016 10:23]
V
-= VК =-
какой пробег, 150-170?
206
вчера поменял воздушный фильтр - сегодня машина завелась ровно.
A
ALEXE86
206
а ошибки по управляющим лямбдам перед катами есть?
вчера поменял воздушный фильтр - сегодня машина завелась ровно.
Сегодня воздух плотный
V
-= VК =-
а ошибки по управляющим лямбдам перед катами есть?
ээ.. понятия не имею. комп не цеплял. этой проблеме вообще внимания не уделял. причем такой старт в любую погоду, хоть зимой хоть летом, после ночной стоянки, 3 секунды и двиг выходит на нормальную работу. могу видяшку заснять как запускается, выложить на обсуждение.
Сегодня воздух плотный
в смысле плотный? влажность большая? давление то наоборот низкое относительно нормального.
A
ALEXE86
ээ.. понятия не имею
а как узнал про пропуски?
при запуске движки бывают 1-2-3 пропуска зажигания,
?????
в смысле плотный? влажность большая?
Да. В такую погоду как утром, даже расход может падать немного и мотор любой бензиновый лучше начинает работать.
A
ALEXE86
Я почему про пропуски и троение спрашиваю, потому что у многих на драйве при таком пробеге управляющая лямбда дохнет и начинается подобно как у тебя.
Вот и интересно!
Я почему про пропуски и троение спрашиваю, потому что у многих на драйве при таком пробеге управляющая лямбда дохнет и начинается подобно как у тебя.
на холодную лямды не работают.
Сегодня воздух плотный
Эй, синоптик, как завтра будет с воздухом? с плотностью там с молекулярной вязкостью
V
-= VК =-
а как узнал про пропуски?
чисто субъективно. когда 1 катушка херово себя вела, на холостых были пропуски, на холостых то видно что один горшок не работает. потом когда поменял катушку - ХХ пришел в норму.
Да. В такую погоду как утром, даже расход может падать немного и мотор любой бензиновый лучше начинает работать.
такую погоду раньше турбофорестер любил. дышалось ему намного легче
Я почему про пропуски и троение спрашиваю
выглядит так:
- заводишь
- двиг запускается всеми горшками
- где то через 2 секунды чувствуются пятерение/четверение как по звуку так и по тахометру
- еще через 2-3 секунды обороты выравниваются и ХХ становится нормальным
A
ALEXE86
Может быть, но после смены умершей лямбды работа мотора становится нормальной
Мои симптомы - холодный старт (+20), мгновенное падение оборотов, пара рывков и двигатель глохнет. Старт с педалью акселератора - неровная работа на грани остановки, через 40 секунд не глохнет, но обороты прыгают.
В моем случае воздушный фильтр тоже был очень сильно загажен, но его замена, хоть и улучшила ситуацию, не убрала ошибку с расходомера. После замены расходомера (оригинал) все заработало как часы. Попутно еще были прочищены закоксованные клапана ваноса. За все отдал 14000.
В моем случае воздушный фильтр тоже был очень сильно загажен, но его замена, хоть и улучшила ситуацию, не убрала ошибку с расходомера. После замены расходомера (оригинал) все заработало как часы. Попутно еще были прочищены закоксованные клапана ваноса. За все отдал 14000.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.