ставите на N или держите на тормозе?
Интересно,относится ко всем bmwшникам,вставая на светофоре или в пробке,ставите ли вы на N дабы не напрягать коробку или же жмете на тормоз до талого?
и что лучше будет,на тормозе или постоянные переключения на N?
стоял как то в пробке,есть привычка переключать на N,туда сюда,потом об,и загорелась ошибка мехатроника,тут же постоял на заглушенной,завел,и ошибки никогда небыло
и что лучше будет,на тормозе или постоянные переключения на N?
стоял как то в пробке,есть привычка переключать на N,туда сюда,потом об,и загорелась ошибка мехатроника,тут же постоял на заглушенной,завел,и ошибки никогда небыло
A
ALEXE86
Я на D всегда!
Даже назад на Д езжу
Даже назад на Д езжу
a
_at_
Коробка сделана так, чтобы машину держали тормозом. Хотя ща некоторые производители делают автонейтраль в пробке или накатом - но это приблуда экологическая, никак не связанная с заботой об агрегате.
К
Кеnst
Не переключаюсь. В серьёзных пробках тормоз за меня автохолд держит.
S
Seeker`
Охота подергать - берите механику )
A
Andre@z
Обычно на тормозе держу. Если пробка совсем лютая, то переключаю в N.
Через некоторое время держания на тормозе в положении D чувствуется какое то переключение в коробке, как будто она в другой режим переходит. Коробка GA6L45
Через некоторое время держания на тормозе в положении D чувствуется какое то переключение в коробке, как будто она в другой режим переходит. Коробка GA6L45
к
крёсный
Держу на тормозе всегда, но как то пробовал на N, то чувствуется напруга от мотора отходит и мотор работает ровнее и веселее
Да и со светофора удобнее стартовать с D мне, а то пока переключишься, пока 2 сек. подождешь, чтоб удара по коробке не было е 39 2.5 Эксплуатирую с 2008 года.
s
stasz
ставите ли вы на N дабы не напрягать коробку
вот как раз от этого она и напрягается.
на коробках начиная с серии 6HP есть автонейтраль.
V
Vladimir-ru
В серьёзных пробках тормоз за меня автохолд держит
Мне не понравилось как в БМВ работает автохолд - приходится перед поездкой нажимать кнопку, а если по окончанию поездки забыл отключить, то тачка становится на ручник. В Мерсе удобней - при остановке сильней придавил педаль тормоза и автохолд включается сам.
C
Cлaвa™
всем bmwшникам,вставая на светофоре или в пробке,ставите ли вы на N дабы не напрягать коробку
я не помню с какого там поколения автоматов , но уже с начала производства Е38 все автоматы на месте при нажатой педали тормоза размыкают муфту и не только у бмв
некоторых это даже в своё время напрягало откатом назад и даже считали это неисправностью
другое дело "роботы"
s
stasz
уже с начала производства Е38 все автоматы на месте при нажатой педали тормоза размыкают муфту
путаешь.
5HP не умеют.
C
Cлaвa™
5HP не умеют.
вполне могу , память не бесконечная
значит начиная с 6-ти ступок
C
Cлaвa™
но чёт всё-таки мне кажется , на е38 последних 2-х годов выпуска уже было
V
-= VК =-
на коробках начиная с серии 6HP есть автонейтраль.
а на 6L45? она же устанавливалась на калининградские рестайловые х3 e83?
вообще на светофоре стоишь - давишь тормоз, коробка бывает там что то сама переключает с небольшими тычками - как это объяснить?
A
ALEXE86
Это, наверное, со второй на первую переключает.
C
Cлaвa™
вообще на светофоре стоишь - давишь тормоз, коробка бывает там что то сама переключает с небольшими тычками - как это объяснить?
это пора бы в сервис
h
holy macaronis
Это пора гидроблок менять :-)
h
holy macaronis
Это пора клапана менять...
если не поздно то клапана
V
-= VК =-
это пора бы в сервис
Это пора гидроблок менять
Это пора клапана менять...
это не всегда такой эффект проявляется... достаточно редко.. и когда стоишь секунд 10-15-20. при этом машинка как бы чуть приседает на заднюю ось - примерно такой же эффект как подключается муфта кондиционера и мозги чуть добавляют оборотов движка.
Это, наверное, со
второй на первую переключает.
вот больше похоже на это
а еще есть эффект при резком и умеренном нажатии педали газа со светофора, машина как будто подтупливает и не знает какую передачу подоткнуть (вроде как включена 2ая а переключает в последний момент на 1ую). искал решение вопроса на бмвклубе - там пишут что это вполне в порядке вещей и у многих так
вообще она по умолчанию на ровной дороге на асфальте со 2ой стартует?
а вцелом автомат работает нормально, переключает мягко, рывков и толчков нет.
I
IMEI
Кожаный $никер$_
не знаю на чем ты ездишь?
\Но иногда очень редко- включаю-Avto -H
Удобно тем,что когда юзаешь старт -стоп,именно в пробках,но после не выключения- максимум 80км в час
s
stasz
вот это
и это
на 6HP и есть работа автонейтрали.
ее можно отключить программно и все будет хорошо.
коробка какая?
а еще есть эффект при резком и умеренном нажатии педали газа со светофора, машина как будто подтупливает и не знает какую передачу подоткнуть
и это
примерно такой
же эффект как подключается муфта кондиционера и мозги чуть добавляют оборотов движка.
на 6HP и есть работа автонейтрали.
ее можно отключить программно и все будет хорошо.
коробка какая?
V
-= VК =-
ее можно отключить программно и все будет хорошо.
коробка какая?
дак судя по
http://www.transakpp.ru/232/main/gm/6l50.html
на машине установлена 6L45R а не 6HP
x3 e83, рестайл, 2,5 07'
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.