ставите на N или держите на тормозе?

Интересно,относится ко всем bmwшникам,вставая на светофоре или в пробке,ставите ли вы на N дабы не напрягать коробку или же жмете на тормоз до талого?
и что лучше будет,на тормозе или постоянные переключения на N?
стоял как то в пробке,есть привычка переключать на N,туда сюда,потом об,и загорелась ошибка мехатроника,тут же постоял на заглушенной,завел,и ошибки никогда небыло :-)
0 / 2
ALEXE86
Я на D всегда!
Даже назад на Д езжу :-D
3 / 0
_at_
Коробка сделана так, чтобы машину держали тормозом. Хотя ща некоторые производители делают автонейтраль в пробке или накатом - но это приблуда экологическая, никак не связанная с заботой об агрегате.
0
Кеnst
Не переключаюсь. В серьёзных пробках тормоз за меня автохолд держит.
2 / 0
Seeker`
Охота подергать - берите механику )
3 / 0
Andre@z
Обычно на тормозе держу. Если пробка совсем лютая, то переключаю в N.
Через некоторое время держания на тормозе в положении D чувствуется какое то переключение в коробке, как будто она в другой режим переходит. Коробка GA6L45
0
крёсный
Держу на тормозе всегда, но как то пробовал на N, то чувствуется напруга от мотора отходит и мотор работает ровнее и веселее :-) Да и со светофора удобнее стартовать с D мне, а то пока переключишься, пока 2 сек. подождешь, чтоб удара по коробке не было :-) е 39 2.5 Эксплуатирую с 2008 года.
0
stasz
От пользователя _Кожаный $никер$_
ставите ли вы на N дабы не напрягать коробку


вот как раз от этого она и напрягается.
на коробках начиная с серии 6HP есть автонейтраль.
0
Vladimir-ru
От пользователя Кеnst
В серьёзных пробках тормоз за меня автохолд держит

Мне не понравилось как в БМВ работает автохолд - приходится перед поездкой нажимать кнопку, а если по окончанию поездки забыл отключить, то тачка становится на ручник. В Мерсе удобней - при остановке сильней придавил педаль тормоза и автохолд включается сам.
0
Cлaвa™
От пользователя _Кожаный $никер$_
всем bmwшникам,вставая на светофоре или в пробке,ставите ли вы на N дабы не напрягать коробку


я не помню с какого там поколения автоматов , но уже с начала производства Е38 все автоматы на месте при нажатой педали тормоза размыкают муфту и не только у бмв

некоторых это даже в своё время напрягало откатом назад и даже считали это неисправностью

другое дело "роботы"
0 / 2
stasz
От пользователя Cлaвa™
уже с начала производства Е38 все автоматы на месте при нажатой педали тормоза размыкают муфту


путаешь.
5HP не умеют.
0
Cлaвa™
От пользователя stasz
путаешь.
5HP не умеют.


вполне могу , память не бесконечная

значит начиная с 6-ти ступок
0
Cлaвa™
но чёт всё-таки мне кажется , на е38 последних 2-х годов выпуска уже было
0 / 2
-= VК =-
От пользователя stasz
на коробках начиная с серии 6HP есть автонейтраль.

а на 6L45? она же устанавливалась на калининградские рестайловые х3 e83?
вообще на светофоре стоишь - давишь тормоз, коробка бывает там что то сама переключает с небольшими тычками - как это объяснить?
0
ALEXE86
От пользователя -= VК =-

Это, наверное, со второй на первую переключает.
0
Cлaвa™
От пользователя -= VК =-
вообще на светофоре стоишь - давишь тормоз, коробка бывает там что то сама переключает с небольшими тычками - как это объяснить?


это пора бы в сервис
0
holy macaronis
Это пора гидроблок менять :-)
0
От пользователя holy macaronis

Это пора клапана менять...
0
holy macaronis
От пользователя X-Ander
Это пора клапана менять...

если не поздно то клапана
0
-= VК =-
От пользователя holy macaronis
это пора бы в сервис

От пользователя holy macaronis
Это пора гидроблок менять :-)

От пользователя X-Ander
Это пора клапана менять...

это не всегда такой эффект проявляется... достаточно редко.. и когда стоишь секунд 10-15-20. при этом машинка как бы чуть приседает на заднюю ось - примерно такой же эффект как подключается муфта кондиционера и мозги чуть добавляют оборотов движка.
От пользователя ALEXE86
Это, наверное, со второй на первую переключает.

вот больше похоже на это
а еще есть эффект при резком и умеренном нажатии педали газа со светофора, машина как будто подтупливает и не знает какую передачу подоткнуть (вроде как включена 2ая а переключает в последний момент на 1ую). искал решение вопроса на бмвклубе - там пишут что это вполне в порядке вещей и у многих так
вообще она по умолчанию на ровной дороге на асфальте со 2ой стартует?

а вцелом автомат работает нормально, переключает мягко, рывков и толчков нет.
0
Я на N ставлю. У меня механика.....
1 / 0
IMEI
От пользователя _Кожаный $никер$_
Кожаный $никер$_

не знаю на чем ты ездишь?
\Но иногда очень редко- включаю-Avto -H
Удобно тем,что когда юзаешь старт -стоп,именно в пробках,но после не выключения- максимум 80км в час
0
От пользователя IMEI
не знаю на чем ты ездишь?

e90 318 LCI
0
stasz
вот это
От пользователя -= VК =-
а еще есть эффект при резком и умеренном нажатии педали газа со светофора, машина как будто подтупливает и не знает какую передачу подоткнуть

и это
От пользователя -= VК =-
примерно такой же эффект как подключается муфта кондиционера и мозги чуть добавляют оборотов движка.


на 6HP и есть работа автонейтрали.
ее можно отключить программно и все будет хорошо.
коробка какая?
0
-= VК =-
От пользователя stasz
на 6HP и есть работа автонейтрали.
ее можно отключить программно и все будет хорошо.
коробка какая?

дак судя по
http://www.transakpp.ru/232/main/gm/6l50.html
на машине установлена 6L45R а не 6HP
x3 e83, рестайл, 2,5 07'
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.