Новый диллер BMW в Екатеринбурге?
А
Андрей Анатольевич.
Лёха, зато теперь крафт, уапще, не вариант.
А
Андрей Анатольевич.
Статейка класс, возможно Елена и переманивает всех с ауди в бмв, хотя может и нет. Интрига однако, поглядим кто кого!!
Ауди vs Бмв.
Зато в Штерне в продажах лучшие манагеры из автохауса
И вообще лучшие манагеры в принципе. Есть какой то конкурс где участвую продавцы от разных автосалонов разных марок так вот в Штерне работает продавец года.
И вообще лучшие манагеры в принципе. Есть какой то конкурс где участвую продавцы от разных автосалонов разных марок так вот в Штерне работает продавец года.
А
Андрей Анатольевич.
Козлов многих переманивает, был нач продаж В 2007 году , в ауди на бебеля, Станислав вроде, теперь в вольфе рулит. Людей отовсюду собирает, что бы своя команда была, огогоу!!
А
Андрей Анатольевич.
Поменяли знач9ит уже!
А
Андрей Анатольевич.
Как прошло то, поделитесь, отлично или так себе?
Доброго всем дня!
итак...
из-за своей постоянной занятости ТО приходилось переносить несколько раз (спасибо сервису - ни слова не сказали, всегда находилось свободное время, у них реально сейчас машин мало обслуживается).
ТО вышло мне в 5794 руб.(Х1, 2012 г.в., пробег 39600 км). Запчасти и масло я привезла с собой (у них стоимость на запчасти в 2!!!!!!! раза выше). У них скидки на обслуживание не гарантийных автомобилей.
По времени ТО заняло 3 часа. Все работы по наряд заказу, распечатки отдали мне на руки (делали диагностику подвески). Выдали еще свои рекомендации.
Просила их вернуть мне старые фильтры - не вернули. (очень спешила и как истинная ворона не проверила сразу).
Все вежливые, улыбаются, все во время - если бы ни один недочет, то вообще был бы полный позитив от общения с данным автоцентром.
итак...
из-за своей постоянной занятости ТО приходилось переносить несколько раз (спасибо сервису - ни слова не сказали, всегда находилось свободное время, у них реально сейчас машин мало обслуживается).
ТО вышло мне в 5794 руб.(Х1, 2012 г.в., пробег 39600 км). Запчасти и масло я привезла с собой (у них стоимость на запчасти в 2!!!!!!! раза выше). У них скидки на обслуживание не гарантийных автомобилей.
По времени ТО заняло 3 часа. Все работы по наряд заказу, распечатки отдали мне на руки (делали диагностику подвески). Выдали еще свои рекомендации.
Просила их вернуть мне старые фильтры - не вернули. (очень спешила и как истинная ворона не проверила сразу).
Все вежливые, улыбаются, все во время - если бы ни один недочет, то вообще был бы полный позитив от общения с данным автоцентром.
V
Vladimir-ru
ТО вышло мне в 5794 руб.(
А что делали за эти деньги? Если расходники свои, то это только за работу по замене масла и фильтров?
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2016 12:33]
Если расходники свои, то это только за работу по замене масла и фильтров?
да, это только за работы: замена фильтров: воздушный, салонный, топливный, масляный; замена масла, сход-развал схождения (передняя ось только понадобилось), и регламентные работы, которые при ТО делаются (с собой сегодня наряд-заказ не взяла).
s
stasz
короче, посетил я этого дилера, под названием "Крафт"
целью было плановое ТО и 2 обращения по гарантии.
польстился на скидки для машин старше 2-х лет, т.к. моя выпущена в конце 2013 года.
так бы ни в жизнь не поехал, у меня в автохаусе -10%.
первый облом - скидки меня не касаются, т.к. у них возраст машины считается не как у всех нормальных людей - с даты производства, а с даты продажи.
далее был цирк.
первая претензия - стала болтаться фишка запирания двери и издавать адские звуки.
решение простое - старое колечко вокруг фишки выдернуть, новое воткнуть.
смотрю - какой-то консилиум у двери, смотрят и так и сяк, и на просвет, и на отблеск.
- мужчины, говорю, какие-то вопросы по двери? может, я могу вам помочь?
-у вас машина вся битая-перебитая и дверь крашенная.
-понятно, а вам до того какое дело?
-ну как же, а вдруг эта деталь от удара сломалась.
-и как вы собираетесь это установить?
-а мы сейчас дверь разберем и посмотрим.
-пардон, но дверь я вам разбирать не дам. с чего взяли, что дверь битая?
-а вон у вас как покрашено похабно, так даже на автовазе не красят.
-у вас только к двери такая претензия?
тут они стали рассматривать всю машину и говорят
-да она у вас вся перекрашена!
-ОК, несите толщинометр.
принесли.
110 вся в круг, т.е. родная краска.
ну что, говорю, менять будете все же?
тут подошел мастер и говорит
-а в чём дело? это у них известная болезнь, там 3 усика, один из них обломился и тяга стучит. щас я ее вам за минуту заменю.
тут гарантийщик взорвал бомбу:
-а что, если ты это колечко вынешь, а усик там отломится в результате твоих манипуляций, ась? надо дверь разбирать.
мне на долю секунды показалось, что мастер сейчас потеряет сознание от потока сознания гарантийщика.
-короче, говорю, дверь я вам разбирать не дам, или меняйте, или я поехал в автохаус.
далее последовал звонок гарантийщика в автохаус, где ему сказали то же самое, что я и мастер.
в итоге заменили.
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2016 19:42]
целью было плановое ТО и 2 обращения по гарантии.
польстился на скидки для машин старше 2-х лет, т.к. моя выпущена в конце 2013 года.
так бы ни в жизнь не поехал, у меня в автохаусе -10%.
первый облом - скидки меня не касаются, т.к. у них возраст машины считается не как у всех нормальных людей - с даты производства, а с даты продажи.
далее был цирк.
первая претензия - стала болтаться фишка запирания двери и издавать адские звуки.
решение простое - старое колечко вокруг фишки выдернуть, новое воткнуть.
смотрю - какой-то консилиум у двери, смотрят и так и сяк, и на просвет, и на отблеск.
- мужчины, говорю, какие-то вопросы по двери? может, я могу вам помочь?
-у вас машина вся битая-перебитая и дверь крашенная.
-понятно, а вам до того какое дело?
-ну как же, а вдруг эта деталь от удара сломалась.
-и как вы собираетесь это установить?
-а мы сейчас дверь разберем и посмотрим.
-пардон, но дверь я вам разбирать не дам. с чего взяли, что дверь битая?
-а вон у вас как покрашено похабно, так даже на автовазе не красят.
-у вас только к двери такая претензия?
тут они стали рассматривать всю машину и говорят
-да она у вас вся перекрашена!
-ОК, несите толщинометр.
принесли.
110 вся в круг, т.е. родная краска.
ну что, говорю, менять будете все же?
тут подошел мастер и говорит
-а в чём дело? это у них известная болезнь, там 3 усика, один из них обломился и тяга стучит. щас я ее вам за минуту заменю.
тут гарантийщик взорвал бомбу:
-а что, если ты это колечко вынешь, а усик там отломится в результате твоих манипуляций, ась? надо дверь разбирать.
мне на долю секунды показалось, что мастер сейчас потеряет сознание от потока сознания гарантийщика.
-короче, говорю, дверь я вам разбирать не дам, или меняйте, или я поехал в автохаус.
далее последовал звонок гарантийщика в автохаус, где ему сказали то же самое, что я и мастер.
в итоге заменили.
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2016 19:42]
s
stasz
часть вторая, или империя наносит ответный удар.
вторая проблема этого автомобиля, выявленная на пробеге 32000км было вспучившееся хромированное покрытие ноздрей.
гарантийщик куда-то ушел и вскоре вернулся победно потрясая каким-то листком.
-Вооот! Машина-то битая в морду!
-вы имеете в виду покраску бампера по страховке?
-да!
тут надо сказать, что факт этот был известен, машину кто-то боднул у офиса еще первого владельца, в результате чего красили бампер и меняли фару. владелец это сам сказал, хотя никто его за язык не тянул.
оказывается, если машину ремонтировал дилер - все попадает в базу, которая доступна всем дилерам.
по-моему, лишний повод ничего не делать у дилера.
-это все чудесно, но какое отношение это имеет к ноздрям?
-ноздри тоже менялись.
-ну и отлично, значит на них гарантия даже больше, чем на весь автомобиль
-ошибаетесь! мы не знаем, что это за ноздри.
-если вы сомневаетесь, что ОД Авилон мог поставить неоригинальные ноздри, давайте их снимем и посмотрим кто их изготовил.
-это ничего не значит! вы должны нам предоставить заказ-наряд от авилона и справку о том, что авилон получил оплату за них.
-т.е. вы предполагаете, что их украли что-ли? прямо в теле автомобиля?
-вы прекрасно все понимаете, хотя и говорите неправильно.
я тут сразу вспомнил афоризмы кличко и решил свернуть разговор.
-значит не поменяете?
-НИ-ЗА-ЧТО!
и посмотрел на меня, как на преступника, который только что пытался похитить самое ценное, что было в этом салоне, но только бдительность инженера по гарантии спасла автосалон "Крафт" от неминуемого разорения.
резюме
мастера хорошие, но гарантия там до ворот.
с таким отношением смысла обслуживать там автомобиль смысла нет
вторая проблема этого автомобиля, выявленная на пробеге 32000км было вспучившееся хромированное покрытие ноздрей.
гарантийщик куда-то ушел и вскоре вернулся победно потрясая каким-то листком.
-Вооот! Машина-то битая в морду!
-вы имеете в виду покраску бампера по страховке?
-да!
тут надо сказать, что факт этот был известен, машину кто-то боднул у офиса еще первого владельца, в результате чего красили бампер и меняли фару. владелец это сам сказал, хотя никто его за язык не тянул.
оказывается, если машину ремонтировал дилер - все попадает в базу, которая доступна всем дилерам.
по-моему, лишний повод ничего не делать у дилера.
-это все чудесно, но какое отношение это имеет к ноздрям?
-ноздри тоже менялись.
-ну и отлично, значит на них гарантия даже больше, чем на весь автомобиль
-ошибаетесь! мы не знаем, что это за ноздри.
-если вы сомневаетесь, что ОД Авилон мог поставить неоригинальные ноздри, давайте их снимем и посмотрим кто их изготовил.
-это ничего не значит! вы должны нам предоставить заказ-наряд от авилона и справку о том, что авилон получил оплату за них.
-т.е. вы предполагаете, что их украли что-ли? прямо в теле автомобиля?
-вы прекрасно все понимаете, хотя и говорите неправильно.
я тут сразу вспомнил афоризмы кличко и решил свернуть разговор.
-значит не поменяете?
-НИ-ЗА-ЧТО!
и посмотрел на меня, как на преступника, который только что пытался похитить самое ценное, что было в этом салоне, но только бдительность инженера по гарантии спасла автосалон "Крафт" от неминуемого разорения.
резюме
мастера хорошие, но гарантия там до ворот.
с таким отношением смысла обслуживать там автомобиль смысла нет
A
ALEXE86
А в автохаусе чего говорят про ноздри?
За. А это как ты так жирные буквы в конце?
За. А это как ты так жирные буквы в конце?
s
stasz
не узнавал еще.
А это как ты так жирные буквы в конце?
помощь по форумам глянь...
C
Cлaвa™
по-моему, лишний повод ничего не делать у дилера.
не знал что ли ?
так то любые манипуляции , даже если просто заехал к дилеру помыться и при этом оформляется работа - данные вносятся в базу , время , пробег и т.д
вот благодаря таким записям и удаётся узнавать хоть что-то близкое к правде по истории авто , т.к 90% мотают пробег
C
Cлaвa™
как ты так жирные буквы в конце?
Лёха , во даёшь
это с момента работы инета
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2016 19:50]
А
Андрей Анатольевич.
Стас, не удивил, было предчуствие, что если в отделе продаж, там мего люди, то и в сервисе подавно, видимо под один шаблон команду подбирали.
C
Cлaвa™
видимо уже никто не станет как самый первый дилер Автомир
только положительные воспоминания
только положительные воспоминания
s
stasz
только положительные воспоминания
теперь новый тренд, его наш премьер озвучил во время поездки в крым
А
Андрей Анатольевич.
Держитесь там, здоровья вам, счастья удачи и всего хорошего...
V
Valka_K
старые
- не вернули
когда был баурхоф - тоже не возвращали. только они прямо так и сказали -старые детали не вернем!
несколько напрягло, я им грю можт я люминий собираю - а они нет. всё равно не вернем. на том и расстались
C
Cлaвa™
я им грю можт я люминий собираю
есть лицензия на утилизацию отходов ?
h
holy macaronis
а зачем старые вам старые фильтры?
V
Valka_K
есть лицензия на утилизацию отходов ?
конечно нет, но как обычный обыватель - я же могу сдать лом.
V
Valka_K
а зачем старые вам старые фильтры?
с той целью, что раз старый они принесли - то новый точно в машине стоит. а не так, что старый как был так и остался в машине, а новый они сныкали, чтобы кому нить впарить.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.