пенсионер бмв Х3 2006г.
W
WeterZ
Всем доброго времени суток, подскажите знающие, такая проблема в последнее время при повороте ключа стартер вообще не подает признаков жизни (началось примерно полгода назад, сначала 1-2раза в месяц, а сейчас чуть ли не каждый день), со второй-третьей попытки заводится, посоветуйте где за
недорого диагностику стартера смогут сделать и поменять щетки в случае чего(к официалам просьба не посылать)
и второй вопрос:
езжу на своем х3 уже лет 7-8 и в последнее время он стал каким-то ватным, хотя вроде лето и резина летняя (лучше сцепление с дорогой), но что-то не то с мощностью/динамикой х3, 2,5литра, расход такой же судя по компу и по факту, (пробег 135 000км, свечи менял на 90 000км, воздушный фильтр меняю раз в год, частенько по трассе гоняю, так что даю возможность двигателю прочихаться)
[Сообщение изменено пользователем 02.05.2016 15:09]
и второй вопрос:
езжу на своем х3 уже лет 7-8 и в последнее время он стал каким-то ватным, хотя вроде лето и резина летняя (лучше сцепление с дорогой), но что-то не то с мощностью/динамикой х3, 2,5литра, расход такой же судя по компу и по факту, (пробег 135 000км, свечи менял на 90 000км, воздушный фильтр меняю раз в год, частенько по трассе гоняю, так что даю возможность двигателю прочихаться)
[Сообщение изменено пользователем 02.05.2016 15:09]
д
д. Степа
форсунки мыть пробовали?
Надо сначало локализовать проблему стартер ли, либо EWS не даёт команду стартеру. Стартер надо не диагностировать а тупо ремонтировать. В основном проблема состоит не в самом стартере, а во втягивающем реле.
s
stasz
форсунки мыть пробовали?
никогда даже не слышал, чтобы сие шаманство на что-либо положительно повлияло.
х3
мотор-то хоть какой?
W
WeterZ
2,5л
д
д. Степа
никогда даже не слышал, чтобы сие шаманство на что-либо положительно повлияло.
у тебя самая старая бмв была 46, и то не долго... не знаю на счет современных форсунок (они просто дохнут, похоже), а вот "те" форсунки необходимо мыть хотя бы раз в год-два-три, в зависимости от интенсивности эксплуатации... мыть желательно виннсом либо со снятием, либо на моторе.. и это не сказки, я лично долго не мог найти причину тупости машины, пока не помыл форсунки.
д
д. Степа
2,5л
м54 мотор долговечнй и беспроблемный.. помыть ДИСу, помыыть форсунки, поменять вентиляцию и все = как новая поедет.
a
_at_
Видимо, м54
У Х3 основная проблема не в стартере, а в замке зажигания! Вернее с контактами в выключателе который находиться сразу за замком. Проблема решается чисткой контактов или заменой узла. Стоит примерно 4-4.5 т.р.
см позицию под номером 2
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 02.05.2016 19:40]
[Сообщение изменено пользователем 02.05.2016 19:41]
см позицию под номером 2
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 02.05.2016 19:40]
[Сообщение изменено пользователем 02.05.2016 19:41]
д
д. Степа
У человека стартер не крутит, а вы ему форсунки мыть рекомендуете! Где связь? Голову сначала включите.
советую читать полностью, для начала...
в последнее время он стал каким-то
ватным
а по поводу стартера и так все ясно..
д
д. Степа
Да увидел уже! Извиняюсь.
так то да.. весело советовать человеку мыть форсунки, когда стратер не крутит
s
stasz
2,5л
какой именно?
модель какая?
или вин.
Видимо, м54
2006 год допускает оба варианта.
м54 мотор долговечнй и беспроблемный
это м52ту был "долговечнй и беспроблемный"
а из м54 добрая половина с новья жрала масло литр на 1000.
P
Panzerkampfwagen V Panther
Всем доброго времени суток, подскажите знающие, такая проблема в последнее время при повороте ключа стартер вообще не подает признаков жизни (началось примерно полгода назад, сначала 1-2раза в месяц, а сейчас чуть ли не каждый день), со
второй-третьей попытки заводится, посоветуйте где за недорого диагностику стартера смогут сделать и поменять щетки в случае чего(к официалам просьба не посылать)
было также на 39. решилось заменой втягивающего.
W
WeterZ
Где делали замену втягивающего ?
P
Panzerkampfwagen V Panther
Где делали замену втягивающего ?
вольтаж Екатеринбург. у них несколько сервисов. выбирайте какой удобней. машину с толкача завели и я сам уехал к ним.
С
Серега**
Сам стартер очень простой и надежный. Закажите или купите тягушку новую,она не дорогая. А стартер снять и перетряхнуть любой слесарь с ПРЯМЫМИ руками сможет. Кстати данная процедура очень даже полезна и необходима. С тщательной промывкой и продувкой в разобранном состоянии. И аккуратненькой смазке
строго необходимых точек.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.