И снова о наболевшем (масло в двигатель)
s
stasz
есть смысл на дизеле заморачиваться за немецкие фильтры?
есть.
можно масло лукойл залить, а фильтры нужны только хорошие.
если хочешь сэкономить - можешь масло дешевое менять часто, а фильтр каждую вторую замену масла.
скажем, масло раз в 7500, фильтр раз в 15000.
V
-= VК =-
скажем, масло раз в 7500, фильтр раз в 15000.
планирую масло менять раз в 10000, ибо пробеги на 70% трассовые, машина зимой стоит в отапливаемом гараже
можно масло лукойл
залить, а фильтры нужны только хорошие.
behr пойдет?
s
stasz
behr пойдет?
а кто его делает?
a
_at_
манн, мале
behr пойдет?
всю жись думал что они делают всякие термосы, радиаторы и тп....но вот чтобы фильтра?
К
Кеnst
Помониторив тему на бмвклабе по расходникам заказывал следующее:
Corteco 80000847 Фильтр салона
Knecht (Mahle Filter) OX 177/3 D Eco Фильтр масляный двигателя
Mann C 15 143/1 Фильтр воздушный двигателя
BMW 13327811227 Фильтр топливный
Corteco 80000847 Фильтр салона
Knecht (Mahle Filter) OX 177/3 D Eco Фильтр масляный двигателя
Mann C 15 143/1 Фильтр воздушный двигателя
BMW 13327811227 Фильтр топливный
V
-= VК =-
всю жись думал что они делают всякие термосы, радиаторы и тп....но вот чтобы фильтра?
да, это я тупанул... бехр колодки, а фильтра именно хочу брать такие же
Knecht (Mahle
Filter) OX 177/3 D Eco Фильтр масляный двигателя
BMW 13327811227 Фильтр топливный
топливный как часто меняешь? раз в 2-3 замены масла?
К
Кеnst
топливный как часто меняешь? раз в 2-3 замены масла?
Раз в 20 тысяч получается. Через 1 замену остальных фильтров.
ну они ж делают...
ты будешь первым, кто такие поставил, из тех кого я знаю.
ты будешь первым, кто такие поставил, из тех кого я знаю.
s
stasz
behr колодки - это pagid/textar
V
-= VК =-
ты будешь первым, кто такие поставил, из тех кого я знаю.
мне пока рано
реально там хренова гора дублей вываливается, на х3 стояли текстар, тормозили вполне прилично, но потом где то тут на 186 форуме текстар залажали
про тормозные диски - то же самое, только их номенклатура дублей еще больше чем колодок и разбег по цене почти на порядок (на е83, не на е70)
к чему присматриваться? в какую сторону?
s
stasz
текстар залажали
да ерунда, текстар - хорошие колодки.
но их как все хорошее подделывают.
я, например, не сумел купить не поддельные на ф30.
f
floydm
Это как?
М
Мочало
посмотрю еще как оно на выработке себя поведет, обычно новое масло всегда не сильно уходит, посмотрим. при замене отпишусь сколько литров от то до то ушло.
Подвел итог, проехал 13 тыс, то настало, масла ушло 3,5 литра от то до то. Доволен.
V
-= VК =-
скоро ойлсервис, апнем как темку...
прочитал тут что при фактических смешанных пробегах как бы правильно считать интервал замены масла - по моточасам работы двигателя.
типа современные масла минимум 300 моточасов ходят нормально, если нагрузки не совсем дикие (например трасса где обороты в среднем 2-3 тысячи) то и вовсе 400 часов не предел
для себя посчитал - у меня комп кажет среднюю скорость - 38 км/ч., что при ресурсе масла пусть даже в 350 часов дает пробег на нем в 38х350 = 13300 км
из этого вопросов несколько, двигатель возьмем конкретный - дизель м57:
1. все ли современные масла имеют ресурс не ниже 300 часов? есть ли различие в часах между LL-01 и LL-04? правильно ли делать расчеты по моточасам, а не по пробегу (как бы 70% трасса со скоростью 100-120 кмч, остальное город)?
2. при отключеном AGR, заглушенных заслонках, вырезанном сажевике и перешитыми мозгами под Евро3 - масло с каким допуском лучше лить? остаться на LL-04 или же уйти на LL-01? вязкость хочется оставить 5w-40. насколько я понял LL-01 лучше моет т.к. более щелочное, а в LL-04 больше присадок для работы common rail и вообще оно рекомендовано (или же именно оно рекомендовано именно из за того что на машине предполагался сажевик?)
3. какое масло рекомендовано для дизелей м57 которые шли на е53 без сажевика? скорее всего LL-01?
прочитал тут что при фактических смешанных пробегах как бы правильно считать интервал замены масла - по моточасам работы двигателя.
типа современные масла минимум 300 моточасов ходят нормально, если нагрузки не совсем дикие (например трасса где обороты в среднем 2-3 тысячи) то и вовсе 400 часов не предел
для себя посчитал - у меня комп кажет среднюю скорость - 38 км/ч., что при ресурсе масла пусть даже в 350 часов дает пробег на нем в 38х350 = 13300 км
из этого вопросов несколько, двигатель возьмем конкретный - дизель м57:
1. все ли современные масла имеют ресурс не ниже 300 часов? есть ли различие в часах между LL-01 и LL-04? правильно ли делать расчеты по моточасам, а не по пробегу (как бы 70% трасса со скоростью 100-120 кмч, остальное город)?
2. при отключеном AGR, заглушенных заслонках, вырезанном сажевике и перешитыми мозгами под Евро3 - масло с каким допуском лучше лить? остаться на LL-04 или же уйти на LL-01? вязкость хочется оставить 5w-40. насколько я понял LL-01 лучше моет т.к. более щелочное, а в LL-04 больше присадок для работы common rail и вообще оно рекомендовано (или же именно оно рекомендовано именно из за того что на машине предполагался сажевик?)
3. какое масло рекомендовано для дизелей м57 которые шли на е53 без сажевика? скорее всего LL-01?
a
_at_
01 без сажевого, на 83 тоже есть такие)
s
stasz
минимум 300 моточасов
откуда взялась эта байка про моточасы?
это же не бензогенератор.
нет никакой связи - режим движения определяет.
правильно считать по расходу топлива, и встроенный алгоритм расчета замены масла именно так и работает.
просто надо интервал программно откорректировать, и будет счастье.
как бы правильно считать интервал замены масла - по моточасам работы двигателя.
DDE считает по количеству израсходованного топлива, или пробегу что наступит ранее, что в принципе тож самое, что моточасы, поэтому можно ориентироваться по бортовику. Кто не хочет тот считает моточасы, и пробеги
Лить надо LL1.
А я бы еще раз рекомендовал менять любое масло в двигателе как можно чаще.
Для себя определил 7000км
Уж лучше поменять еще живое масло на новое, чем пытаться выжать из масла 15 тыш или порой люди и 25 катают, и удивляются пластилину в двигателе.
И по поводу датчика DDE. Сменил масло, сбросил оилсервис, проехал 7500 (большую часть по трассе на юг и обратно), сменил масло, но интервал не сбрасывал, прошел уже еще 1000, но пока не хватает только два квадратика. Кажется мне, что я еще раз сменить масло успею, прежде чем дойду до желтого или красного индикатора. Так что я бы этим встроенным измерениям доверял бы по меньше, и менял бы по чаще.
Для себя определил 7000км
Уж лучше поменять еще живое масло на новое, чем пытаться выжать из масла 15 тыш или порой люди и 25 катают, и удивляются пластилину в двигателе.
И по поводу датчика DDE. Сменил масло, сбросил оилсервис, проехал 7500 (большую часть по трассе на юг и обратно), сменил масло, но интервал не сбрасывал, прошел уже еще 1000, но пока не хватает только два квадратика. Кажется мне, что я еще раз сменить масло успею, прежде чем дойду до желтого или красного индикатора. Так что я бы этим встроенным измерениям доверял бы по меньше, и менял бы по чаще.
T
_TaXaT_
Я меняю когда остается 2 зеленых индикатора (из 5) как раз пробег около 10-12 тысяч
М
Мочало
На n52 так не получится
V
-= VК =-
это же не бензогенератор.
нет никакой связи - режим движения определяет.
ну почему байка. есть спецфорумы по маслам, там фанатики катают на масле, считают часы, потом делают отбор этого масла из двигателя и проводят химанализ.
Кто не хочет тот считает моточасы, и пробеги
дак вот моточасы.. при трассовой нагрузке 70% - какой размер взять за основу? 300 часов пишут что вроде как нормально, т.к. хорошие масла и 350 пройдут и те которые на основе эстеров - все 400
Я меняю когда остается 2 зеленых индикатора (из 5) как раз пробег около 10-12 тысяч
дизель масло чота не ест совсем
я уж думаю может электронный щуп врет (это сомнение у меня закралось после х3 и n52 )
a
_at_
Вот не пофиг на эти расчёты? Вы пытаетесь добавить лишнюю десяточку к пробегу до капиталки?
Вы ведь даже не знаете, как её гоняли до вас.
Если вы будете соблюдать обычные правила эксплуатации, сколько в конце концов выйдет по факту 300 моточасов или 330 до замены, не сыграет никакой роли для мотора.
Вы ведь даже не знаете, как её гоняли до вас.
Если вы будете соблюдать обычные правила эксплуатации, сколько в конце концов выйдет по факту 300 моточасов или 330 до замены, не сыграет никакой роли для мотора.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.