проблемы с е34
d
degtyarev_n
всем привет!
автомобиль БМВ 5' Е34 m50b20, 1991гв
проблема: нет тяги на низких оборотах, глохнет. ДМРВ отключать пробовал, не помогает. на диагностику поеду в ближайшее время.
вчера чистил дроссель, думал, может в нем проблема. образовался вопрос: что за патрубок на дросселе, который крайний правый? у меня он заглушен, истоки патрубка не нашел. подскажите, пожалуйста, по патрубку, ну и по основной проблеме тоже))
заранее спасибо)
автомобиль БМВ 5' Е34 m50b20, 1991гв
проблема: нет тяги на низких оборотах, глохнет. ДМРВ отключать пробовал, не помогает. на диагностику поеду в ближайшее время.
вчера чистил дроссель, думал, может в нем проблема. образовался вопрос: что за патрубок на дросселе, который крайний правый? у меня он заглушен, истоки патрубка не нашел. подскажите, пожалуйста, по патрубку, ну и по основной проблеме тоже))
заранее спасибо)
S
Seeker`
два штуцера - подогрев заслонки, третий к клапану вентиляции топливного бака
d
degtyarev_n
клапан вентиляции топливного бака - это не то же самое, что клапан рециркуляции картерных газов?
d
degtyarev_n
без ванос, бош
A
ArizONa
нет тяги на низких оборотах, глохнет. ДМРВ отключать пробовал, не помогает. на диагностику поеду в ближайшее время
Лямбда такие шутки запросто проделывает
попробуй ее отключить и понаблюдать
d
degtyarev_n
лямбду вчера отключал, то же самое.
ладно, всем спасибо, поеду на диагностику, потом отпишусь)
ладно, всем спасибо, поеду на диагностику, потом отпишусь)
D
`~DgoN~`
смотри рхх-регулятор холостого хода
д
д. Степа
форсунки помыть (только без ультразвука)
d
degtyarev_n
мытые)
h
holy macaronis
[Сообщение изменено пользователем 02.05.2016 16:59]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.