кто какую летнюю резину предпочитает

дСтепа
От пользователя stasz
сколько threadwear указан на этом чуде?

от силы 100, может и того меньше.. :-D
0
Vladimir-ru
От пользователя stasz
сколько threadwear указан на этом чуде?

Оценивать резю нельзя только по одному этому показателю. Самый высокий threadwear будут иметь шины с самым хреновым держаком.

Именно по этой резине Goodride/Westlake Sport RS treadwear:240

Для примера небольшая выборка:
Federal FZ-201 treadwear: 40
Toyo Proxes R888 treadwear: 100
Toyo Proxes R888R treadwear: 100
Nitto NT555R treadwear: 100
Falken FK07J treadwear: 140
Fedeal 595 RS-R treadwear: 140
Firestone Carrefour HR treadwear: 140
Firestone Seiberling HR treadwear: 140
Firestone Firehawk SZ treadwear: 140
Fulda Y2000 HR,VR,ZR treadwear: 140
Pirelli PZERO SYSTEM treadwear: 140
TOYO PROXES R1R treadwear: 140
Vredestein SPRINT + H60 «H» treadwear: 140
Vredestein SPRINT + V60 «V» treadwear: 140
Fulda RASANT 411 HR treadwear: 150
Vredestein SPRINT + H70 «H» treadwear: 150
Vredestein SPRINT + H65 «H» treadwear: 150
Dunlop SP4N* treadwear: 160
Dunlop SP SPORT D87M treadwear: 160
Firestone S211 treadwear: 160
Pirelli PZERO! Only size: 245/35ZR18 XL treadwear: 160
Michelin TRX (V & Z Rated) treadwear: 180
Pirelli P600 treadwear: 180
Pirelli P6000 treadwear: 180
Pirelli P6000 POWERGY treadwear: 180
Pirelli EUFORI @ RUNFLAT treadwear: 180
Pirelli P4000 E treadwear: 180
Semperit HI-LIFE M 601 treadwear: 180
Semperit HI-SPEED treadwear: 180
TOYO PROXES R24! Only size: 195/50R15 82V treadwear: 180
Hankook R-S3(Z222) treadwear:200
Nankang NS-2 Only size: 235/35ZR19 treadwear:200
Bridgestone Potenza Adrenalin RE-002 treadwear:220
Bridgestone Potenza Adrenalin RE-003 treadwear:220
Goodride/Westlake Sport RS treadwear:240
Белшина Artmotion HP 225/45R17 94W treadwear: 240


Самый высокий показатель у Белшины :lol: :lol: :lol:

Если че, я против китайского говна ;-)
0
stasz
какая-то неправильная таблица.
я езжу на ханкуке, у которого 320
до этого был мишлен PS3, тоже 320
хочешь сказать, он хуже белшины держит?
0
дСтепа
держак с износостойкостью не путайте...
0
Vladimir-ru
От пользователя stasz
хочешь сказать, он хуже белшины держит?


От пользователя Vladimir-ru
Самый высокий threadwear будут иметь шины с самым хреновым держаком.
0
stasz
От пользователя Vladimir-ru
Самый высокий threadwear будут иметь шины с самым хреновым держаком.


Вова, не обижайся, но это самая настоящая чепуха.
в твоей же таблице
От пользователя Vladimir-ru
Hankook R-S3(Z222) treadwear:200

это нарезной слик, держак у него адовый, это стандарт де-факто для всех асфальтовых гонок

а вот это вот:
От пользователя Vladimir-ru
Pirelli EUFORI @ RUNFLAT treadwear: 180

резина первичной комплектации на е90, которую 325-я проворачивает с дымом по сухому асфальту.

по твоей логике нарезной слик должен быть хуже :-D

[Сообщение изменено пользователем 24.04.2016 14:30]
0
Vladimir-ru
От пользователя stasz
это нарезной слик, держак у него адовый, это стандарт де-факто для всех асфальтовых гонок

А ты уверен, что характеристики производителя являются достоверными, а не просто маркетинговым ходом? До 2013 года у Hankook R-S3(Z222) treadwear был 140, а потом внезапно стал 200
http://racingtires.ru/blog/171/informacija-ob-izme...

Вот и думай где чепуха :-D
0
stasz
От пользователя Vladimir-ru
До 2013 года у Hankook R-S3(Z222) treadwear был 140


даже при таком раскладе в твоем списке полно гражданской резины с TW 140.
объяснение этому одно - эта резина полное говно, сделана по технологиям каменного века.
зато дешевая, наверное.
а то, что ты не знаешь, как можно сделать резину одновременно износостойкой и с хорошим держаком еще не значит, что это не возможно.
мир существует независимо от наших представлений о нём :-)
0
kazamamitin
Фишка гудрайда, он завысил теадвер....в реалии до 140 недотягивает...насчет китайского говна....неведенье это блаженство...попробуйте...потом будете осторожны в высказываниях....китайцы же тоже не дураки....
0
kazamamitin
Не знаю как 335 БМВ..но у японцев карданы завязывает в узел и сцепы горят.....
0
От пользователя kazamamitin

Пробовал. Китай гавно.
0
kazamamitin
этот не пробовал
0
От пользователя kazamamitin

А смысл выкидывать четвертак? На что? Уже пробовал гавно . Нормальная резя в моем размере стоит на 25% дороже. Нахер такие риски?
0
Vladimir-ru
От пользователя stasz
а то, что ты не знаешь, как можно сделать резину одновременно износостойкой и с хорошим держаком еще не значит, что это не возможно.

Ты прав, не знаю. Я не спец в этом. Расскажи подробней. Мне действительно интересно как и кто вместо компромисса между держаком и износостойкостью (законы физики черт побери), сделал идеальную резину. И что это за резина? Я обязательно ее опробую по возможности.
0
От пользователя Vladimir-ru

Так тут вариантов не много. Все мощные авто М серии идут на мишлен суперспорт. А у мерса все 63 и 65 ездят на контике спортконтакт 5. И так и другая модель были специально разработаны для этих машин как заявлено производителями и авто и резины. Обе модели имеют характеристику износа 320. Прокатился на суперспорте решил себе тоже комплект заказать.

[Сообщение изменено пользователем 24.04.2016 19:57]
0
Хотя посмотрел выбор компании порше, они поставили на свой флагман мишлен пилот кап у него износоустойчивость 180.
0
_at_
Может нюанс в том, что износостойкость измеряют при более низкой температуре резины, чем та, на которой появляется высокий держак?
0
stasz
От пользователя kazamamitin
насчет китайского говна....неведенье это блаженство...попробуйте...


попробовать говно?
а смысл?
даже при самом лучшем раскладе они стоят в 2 раза меньше мишлена, а сотрутся в 3 раза быстрее.
в чем выгода?
ездить на говне дороже, чем на мишлене :-D

От пользователя _at_
Может нюанс в том


нюанс в том, что износостойкость на прямую с держаком не связана.
за держак отвечает параметр traction.
0
kazamamitin
От пользователя varvatoss


все верно..говоришь..про цену и риски...я тебя понимаю....рискнешь не пожелеешь...


кстати..про первичную..комплектацию......купили значит ребятки..каймн ГТ4...и поехали на трек.....и что вы думаете....резина мишлен крутой спорт который....развалилась сразу.....а все из за того что зиму перезимовала в холоде.на стоянке или хер его знает где у дилера...производитель..все равно усредняет все....чтоб не было именно таких моментов....им возвраты и иски не нужны..вот они и ищут компромисс и изготавливают специально модели под конкретную машину....а на самом деле все это рекламный ход не более
0
stasz
набор бессвязных слов
1 / 0
ALEXE86
От пользователя stasz
ездить на говне дороже, чем на мишлене

При сегодняшнем состоянии дорог может быть и нет ;-)
0
От пользователя kazamamitin
что зиму перезимовала в холоде

ну тут вообще не идиоты сидят. Знают какая должна быть на ощупь летняя резина. Если она задубела то ей уже ничего не поможет а при трековом прогреве она тупо расслаиваться начинает
0
ALEXE86
Я тут колесо в римексе видел.
Хака 7 зиму отездила, шипы на месте, и вообще колесо хорошо выглядит, диск ровный, НО!
Когда колесо поставили на станок балансировочный и стали крутить, сама резина вся кривая!
Еще раз - диск ровны 10000% , а резина вся гуляет!
Судя по всему из-за ям каркас резины деформировался, резну только выкидывать - после 100км/ч дисбаланс наступает как ты ее не балансируй.
Профиль не низкий, там что-то типа 195/65...
0
От пользователя ALEXE86
Хака 7 зиму отездила

я вот уже месяц как по асфальту пытаюсь убить такую резину по сухому асфальту-все ровно. Шипы все на месте, протектор целый, тачка едет ровно. Покрышки эти в планах выкинуть, потому шатаю ее бесщадно. на встрече копеек дымил ей как мог. не умирает зараза :-D
0
_TaXaT_
potenza s001 сегодня посмотрел treadwear 280, и да держит только когда прогреешь на холодную дубовая
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.