подскажите по покупке F01 740D
A
ArizONa
Если Чернёв будет там, то разрешит.
если располагаешь подобной возможностью решать вопросы - банкуй!
Ждем
A
ALEXE86
Завтра в 15.40 надо быть в Турбе!
Пообещали, что будем одни на трассе.
A
ArizONa
ура
зарубе быть!
Приглашаются желающие поглазеть
зарубе быть!
Приглашаются желающие поглазеть
v
v12™
Я побежал спринт до Первика, скину 2-3 кило + горшок с утра и привет Алексею!
A
ALEXE86
Завтра в 15.40 надо быть в Турбе!
Максимальное количество участников заезда 8 человек!
Так что, если кто желает, то вэлкам!
A
ArizONa
Леха окропит карт муравьиной кислотой я чувствую
A
ALEXE86
Леха окропит карт муравьиной кислотой я чувствую
да не, я на 98-й бенз договорился, правда поршень новый придется купить потом
S
Seeker`
она траекторию держит только на идеальном покрытии.
когда ты на дуге нет ощущения, что ты боком на упор лег.
на этой машине только в угле можно ехать.
Это о какой речь. Поколение 34 и старее там да, поэтому и развал начальный 2 градуса. 46, 38 и дальше - многорычажка, как настроена такое и изменение развала будет при прожатии подвески
s
stasz
Поколение 34
да, речь была про 34.
v
v12™
она траекторию держит только на идеальном покрытии.
когда ты на дуге нет ощущения, что ты боком на упор лег.
на этой машине только в угле можно ехать.
а реакция на руль не линейна из-за редуктора.
так пойдет?
мне если честно фиолетово что там с углами
мне нравится как едет е34 и баста!
если что, перегонял с Сыктывкара до Перми е34 на разной лысой летней резине в октябрьский гололед-зеркало 2011г
A
ALEXE86
Ещё скажи, что на лысой летней резине по гололеду ехал как конти айс контакт бд только потому, что это е34
Вообще, объясни мне, как ты мог что-то там понять, проехав на летней резине по гололеду?
Зачем это написал, мотив?
д
д. Степа
о чем можно говорить с людьми, которые не ездили ни на е28 ни на е32-34?
я по управляемости до сих пор не знаю, что противопоставить барже е32? не путать с юркостью мелких машинёшек. прелесть е32 бла в том, что при всей плавности хода на стоковой подвеске рисовала повороты как по рельсам... (даже е34 не так едет.. ему веса не хватает)... о каких чайзерах можно говорить вообще? люди вы что?
по поводу рулевого редуктора - что на е32, что на е38 стоял по-сути тот же маятниковый редуктор с той же трапецией.. по поводу развала задних колес - у меня лично никогда вопросов с ним не возникало.. все было в нужных углах.
И еще.. возможно именно самоблок, стоявший на большинстве е32 (на е34 редко) допиливал управляемость до совершенства... я ездил потом и на е38-39 и на е60-65.. е90 и е81... ребята, ЭТО НЕ ТО ПАЛЬТО... мне на заднем приводе нафиг не нужна никакая жлектроника.. дайте мешалку и самоблок. ВСЕ.
Другое дело Х-ы... когда я первый раз сел на е53 я страшно испугался.. было очень жестко и непривычно высоко.. со временем, вкусив прелесть полного приводя я стал снисходительно относиться к недостаточной поворачиваемости V8, в то время, как рядная 6 впиливалась в поворот гораздо лучше.. ну оно и понятно, морда тупо легче... Но когда я поехал на 4.6 is, то тут все сразу встало на свои места.. руль тугой, крайне информативный, подвеска собранная, но не жесткая - короче, другой автомобиль.. если сравнивать с 4.4 - хорошо доработанный, исправленный авто. Учитывая полный привод и вес овер 2т. - этот монстр выстреливает с места и легко, почти не кренясь пишет повороты.
Но то другая лига.. а вы же про седаны, да задний привод.. по этому для меня важнейшим остается наличие блока энергоемкая подвеска и грамотная развесовка... рулевое вторично.. если ничего не люфтит - то вообще параллельно, что там, рейка или червяк... рулить надо головой.
я по управляемости до сих пор не знаю, что противопоставить барже е32? не путать с юркостью мелких машинёшек. прелесть е32 бла в том, что при всей плавности хода на стоковой подвеске рисовала повороты как по рельсам... (даже е34 не так едет.. ему веса не хватает)... о каких чайзерах можно говорить вообще? люди вы что?
по поводу рулевого редуктора - что на е32, что на е38 стоял по-сути тот же маятниковый редуктор с той же трапецией.. по поводу развала задних колес - у меня лично никогда вопросов с ним не возникало.. все было в нужных углах.
И еще.. возможно именно самоблок, стоявший на большинстве е32 (на е34 редко) допиливал управляемость до совершенства... я ездил потом и на е38-39 и на е60-65.. е90 и е81... ребята, ЭТО НЕ ТО ПАЛЬТО... мне на заднем приводе нафиг не нужна никакая жлектроника.. дайте мешалку и самоблок. ВСЕ.
Другое дело Х-ы... когда я первый раз сел на е53 я страшно испугался.. было очень жестко и непривычно высоко.. со временем, вкусив прелесть полного приводя я стал снисходительно относиться к недостаточной поворачиваемости V8, в то время, как рядная 6 впиливалась в поворот гораздо лучше.. ну оно и понятно, морда тупо легче... Но когда я поехал на 4.6 is, то тут все сразу встало на свои места.. руль тугой, крайне информативный, подвеска собранная, но не жесткая - короче, другой автомобиль.. если сравнивать с 4.4 - хорошо доработанный, исправленный авто. Учитывая полный привод и вес овер 2т. - этот монстр выстреливает с места и легко, почти не кренясь пишет повороты.
Но то другая лига.. а вы же про седаны, да задний привод.. по этому для меня важнейшим остается наличие блока энергоемкая подвеска и грамотная развесовка... рулевое вторично.. если ничего не люфтит - то вообще параллельно, что там, рейка или червяк... рулить надо головой.
v
v12™
Вообще, объясни мне, как ты мог что-то там понять, проехав на летней резине по гололеду?
Я не допетрил что в Сыктывкаре кроме ОМСКШИНЫ и др. нет в этом 15-ом размере, только в Перми купил что-то похожее на Зиму Шипы BF-Goodrich ( вроде правильно ) и поехал шикарннноооооооо
Неплохо прокатились, еще хочу!
г
горох
В понедельник продал свою е38 735.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Покупатель в восторге, уже скатался на ней в Омск, Красноярск, рулёжка, динамика, комфорт всё говорит на высоте. Сначала я думал, что 40-ка летний дядя впервые сел в более менее авто, но как потом оказалось, совсем не простой дядя...........Своя фирма, жена на Х3, с денежкой вообще не напряг у него. Всё про какую-то свою М-ку в е36ом кузове рассказывал мне. Короче он счастлив, ..........а я в печали.........
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Покупатель в восторге, уже скатался на ней в Омск, Красноярск, рулёжка, динамика, комфорт всё говорит на высоте. Сначала я думал, что 40-ка летний дядя впервые сел в более менее авто, но как потом оказалось, совсем не простой дядя...........Своя фирма, жена на Х3, с денежкой вообще не напряг у него. Всё про какую-то свою М-ку в е36ом кузове рассказывал мне. Короче он счастлив, ..........а я в печали.........
A
ALEXE86
А я вообще не знаю сколько я там катал, был-то всего один раз.
Чую, пацаны меня сегодня раскатают там и вообще ни во что ставить не будут
V
Vladimir-ru
Чую, пацаны меня сегодня раскатают там и вообще ни во что ставить не будут
А я чую, что у всех сегодня найдутся дела и ты один будешь кататься
A
ALEXE86
А я чую, что у всех сегодня найдутся дела и ты один будешь кататься
Ну посмотрим
Но мне по-любому придется ехать!
A
ArizONa
Я то приеду. А чего молчат непризнаные драйв эксперты покорители казань-ринга? Вова а ты чего не едешь?
P
Panzerkampfwagen V Panther
а почему в рабоче время? я бы как минимум приехал глянуть, но на работе буду. мне тут ехать до блюхера только пакистанскую проезжую осилить.
A
ALEXE86
а почему в рабоче время?
а так удобнее как ни странно это звучит
s
stasz
А чего молчат непризнаные драйв эксперты покорители казань-ринга?
на истину не претендую, но могу предположить, что эксперты в рабочий день работают.
A
ALEXE86
на истину не претендую, но могу предположить, что эксперты в рабочий день работают
Ой да ладно, всё дело в приоритетах!
A
ArizONa
но могу предположить
да все работаем так то
я без стеба совершенно - очень интересно посмотреть как правильно едет кольцевик который понимает что делает на уровне и теории и практики
s
stasz
как правильно едет кольцевик который понимает что делает на уровне и теории и практики
это точно не про меня.
у меня есть знакомый мастер спорта по картингу, вот у него с теорией и практикой порядок.
с ним можно было бы договориться, но точно не в рабочий день.
на самом деле, суббота утром под открытие отличное время.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.