подскажите по покупке F01 740D
A
ALEXE86
Чет мне кажется, что некорректное у вас тут сравнение НАДЕЖНОСТИ идет про старые и новые модели.
Вот если бы сейчас можно было взять новую е38 и новую ф01 или новую е46 и новую ф30
с одинаковыми моторами по объему и топливу, вот тогда можно было бы сравнить кто сколько отходит!
А так получается, что сравнение идет на уровне слухов и предположений и каждый тянет в свое болото.
Но тут я только про надежность!
Что касается управления автомобилем, реакции на руль, тормоза и т.д., алгоритмов работы агрегатов и электроники, тут уж извините, товарищи динозаврофилы, но до 2004-2005г.(до е60, е90, е87) всё просто плохо и восхищаться там нечему!!! Тех годов любой марк, чайзер гораздо интереснее вел себя на дороге!
Тут я, конечно, про эМ версии ничего не говорю.
зы. хотя пассажиром в е38 или е39 было неплохо, но за рулем...
Вот если бы сейчас можно было взять новую е38 и новую ф01 или новую е46 и новую ф30
с одинаковыми моторами по объему и топливу, вот тогда можно было бы сравнить кто сколько отходит!
А так получается, что сравнение идет на уровне слухов и предположений и каждый тянет в свое болото.
Но тут я только про надежность!
Что касается управления автомобилем, реакции на руль, тормоза и т.д., алгоритмов работы агрегатов и электроники, тут уж извините, товарищи динозаврофилы, но до 2004-2005г.(до е60, е90, е87) всё просто плохо и восхищаться там нечему!!! Тех годов любой марк, чайзер гораздо интереснее вел себя на дороге!
Тут я, конечно, про эМ версии ничего не говорю.
зы. хотя пассажиром в е38 или е39 было неплохо, но за рулем...
д
д. Степа
Тех годов любой марк, чайзер гораздо интереснее вел себя на дороге!
T
_TaXaT_
Тех годов любой марк, чайзер гораздо интереснее вел себя на дороге!
Леха я думаю ты погорячился
ни один марк и чайзер не конкурент даже е38 не говоря о е39, только мазда рыкс 8 из всех рисовозок с ЗП выбивается но опять же класс другой да и е46 лучше
s
stasz
только мазда рыкс 8
mazda mx-5 не менее интересна
A
ArizONa
Тех годов любой марк, чайзер гораздо интереснее вел себя на дороге!
ктож спорит!!! Этож была неуправляемая японская масса железа - конечно ее было интересно отлавливать по дороге то
Вообще управляемость зависит от массы факторов - настроек подвески, высоты профиля резины как минимум... Так что сравнивать тут надо сопоставимые вещи.
Леха - я тебе предлагаю сравнить самые важные детали - прокладку!!!
Я думаю Картинг на Раевского может рассудить
S
Seeker`
Странные сравнения
Вы выбираете авто по показателям времени на кольце, или все-таки по личным ощущениям при обычной эксплуатации?
Что там не так в 38,39,46? Зачем брать новые, достаточно взять полностью исправные и сравнить. F02 и e38 я сравнил, ничего необычного по рулежке у fки не почувствовал. Нет, конечно не хуже она по ездовым качествам, но разница как с поколениями 80 и 90х годов против 2000, не ощущается. Со мной ехал кореш, у него тоже 38, и то же самое мнение сложилось. В итоге 38 в гаражах, fка на рынок. Аргументы - надежность, ремонтопригодность, стоимость обслуживания. Я повторю, что они покажут на кольце - абсолютно перпендикулярно.
Касательно расхода- чуда тоже нет, трасса дизель fка 7.2л/100, е38 , м62 - 9.5л/100 92ого, динамика между прочим схожа. С 2.8 мотором е38 укладывается в 8.5, но конечно едет не так весело.
Не надо меня обвинять в необьективности или предвзятости. Два предыдущих поколения у меня тоже есть, и я ведь не спорю что по ездовым качествам они уступают. 46 и 46м3 тоже есть, и по ним имеется мнение
Вы выбираете авто по показателям времени на кольце, или все-таки по личным ощущениям при обычной эксплуатации?
Что там не так в 38,39,46? Зачем брать новые, достаточно взять полностью исправные и сравнить. F02 и e38 я сравнил, ничего необычного по рулежке у fки не почувствовал. Нет, конечно не хуже она по ездовым качествам, но разница как с поколениями 80 и 90х годов против 2000, не ощущается. Со мной ехал кореш, у него тоже 38, и то же самое мнение сложилось. В итоге 38 в гаражах, fка на рынок. Аргументы - надежность, ремонтопригодность, стоимость обслуживания. Я повторю, что они покажут на кольце - абсолютно перпендикулярно.
Касательно расхода- чуда тоже нет, трасса дизель fка 7.2л/100, е38 , м62 - 9.5л/100 92ого, динамика между прочим схожа. С 2.8 мотором е38 укладывается в 8.5, но конечно едет не так весело.
Не надо меня обвинять в необьективности или предвзятости. Два предыдущих поколения у меня тоже есть, и я ведь не спорю что по ездовым качествам они уступают. 46 и 46м3 тоже есть, и по ним имеется мнение
T
_TaXaT_
mazda mx-5
да но класс совсем другой даже с копейкой не сравнить
A
ArizONa
46 и 46м3 тоже есть, и по ним имеется мнение
вот да
и я могу его высказать
они пипец деревянные - но в этом их фишка
зато у них внутри кожаная кожа и приятная пластмасса...и дермантин дермантиновый..... без дополнительной платы
A
ArizONa
чо вы все в рулежку вперлись - что ослабевшые лапки некоторых участников дискуссии без активного вмешательства электроники руль повернуть не в силах???????
s
stasz
В итоге 38 в гаражах, fка на рынок.
прямо сказка какая-то...
как они умудряются продавать новые 7-ки такими тиражами, если они ничем не лучше?
v
v12™
Тут я, конечно, про эМ версии ничего не говорю.
зы. хотя пассажиром в е38 или е39 было неплохо, но за рулем...
не пиши чепухи, Алексей
просто ЛОЛ
ты это пацанам расскажи с Северной Петли...
не зря е46 м3 там вроде "азов" начинающего гонщика
они пипец деревянные - но в этом их фишка
Серег, ну ведь скажи, что эта деревянность очень прикольная реально рулишь, а не гладишь руль нафуфыренным пальчиком
A
ArizONa
а не гладишь руль нафуфыренным
ну тут нынче в тренде гладить
поставил лето сегодня.... на свое старое ведро
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
v
v12™
ну тут нынче в тренде гладить
Запад уже через автомобили пытаются русского в голубой цвет выкрасить
поставил лето сегодня.... на свое старое
ведро
тебе сейчас скажут "псевдо-альпина" и бла бла бла
Гармонично смотрится, зачет! ( но, шедоу бы забубенить и будет 5+ )
v
v12™
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
несмотря на гавеный мотор ( в плане прихотливости ), этот авто оставил только положительные воспоминания
ту Аризона, видишь как шедоу решает
A
ArizONa
видишь как шедоу решает
я цыган - я хром люблю
v
v12™
я цыган - я хром люблю
ну что я могу сказать... Кока-кола в помощь Чтоб блЯстел вечно.
У мну, кстате вспомнил, в инстике погоняло было - Яша-цыган
s
stasz
слушайте, а раз е38 такая волшебная, может меня кто-нибудь познакомить с этим автомобилем?
только дров не надо, надо реально идеальный автомобиль, чтобы мнение составить, про которое никто потом не смог бы сказать - "да ты просто на ушатаной ездил".
в свое время повезло с е34 такой, е46 была своя, на ф-серии практически на всем ездил...
я как-бы чувствую, что на автомобиле с рулевым редуктором, допотопной коробкой и дохлым мотором меня вряд ли ждет какое-то откровение, ну а вдруг?
только дров не надо, надо реально идеальный автомобиль, чтобы мнение составить, про которое никто потом не смог бы сказать - "да ты просто на ушатаной ездил".
в свое время повезло с е34 такой, е46 была своя, на ф-серии практически на всем ездил...
я как-бы чувствую, что на автомобиле с рулевым редуктором, допотопной коробкой и дохлым мотором меня вряд ли ждет какое-то откровение, ну а вдруг?
v
v12™
тоже добавлю про расход
е39 Туринг 520 м54 акпп ( динамика, думаю, практически схожа с е38 2,8 )
Челябинск-Екб, лето, я был один, выставил 89 км/ч на круизе, в итоге 6,7л/100км Аи-95... при езде 120-140 и 3-4 пассажирах - 7,5-8,2 макс.
е46 купе n42 мкпп, лето трасса 6,5-7л Аи-95
для чего мне супер-дизель или супер-бензин с хуевой тучей датчиков и супер-форсунок за тонну зелени? просто не укладывается в голове
S
Seeker`
Серег, а у тя подвеска случаем не мтех?
Стас, давай познакомлю , тебе на сток подвеске 4.4, или на В6 но 2.8? )
Допотопные коробки это 4hp22, а 5hp19, 24 может в скорости и несколько уступают новым, зато до ребилда ресурс в два раза больше
Стас, давай познакомлю , тебе на сток подвеске 4.4, или на В6 но 2.8? )
Допотопные коробки это 4hp22, а 5hp19, 24 может в скорости и несколько уступают новым, зато до ребилда ресурс в два раза больше
v
v12™
я как-бы чувствую, что на автомобиле с рулевым редуктором, допотопной коробкой и дохлым мотором меня вряд ли ждет какое-то откровение, ну а вдруг?
Стас, не надо даже и пробовать, не для тебя такие автомобили...
тебе вот мото или турбо-секвентальные зажигалки по душе...
кстати, тебе понравился НОЛЬ при езде по трассе на е34?
A
ArizONa
может меня кто-нибудь познакомить с этим автомобилем?
ну тут есть кое у кого
вопрос же в том как сравнивать??? субъективные критерии от личного присутствия за рулем или же некие конусы на асфальте и упражнение "переставка", измеритель уровня шума в салоне и прочие технические средства контроля??
A
ALEXE86
Чо вы за эМки зацепились?! Я про них ничего не говорю.
Вот я катался на е38, е39 и чайзере.
Е38 - просто баржа без особой связи с дорогой, никакой управляемости я там не увидел.
Просто едет машина в том или ином направлении, но связь руля и дороги какая-то вообще непонятная, наверное, она такой и должна быть.
Ну это мне так показалось.
В общем-то машина просто не понравилась и всё тут, я вообще большие машины не люблю.
А вот е39 и чайзер удалось в один день сравнить.
В принципе обе машины были плюс-минус в одинаково среднем состоянии.
В е39, конечно же, комфорт лучше чем в чайнике, но думаю, поставь в чайник сидухи и шумоизоляцию по лучше - будет что-то близкое к е39.
Но зато в чайнике всё понятно и просто в плане управления, машину я сразу понял и прочувстовал. Не смотря на 4х ступый автомат, ехал он как-то бодрее(моторы 2,5 и в той и в другой были).
В е39 дорога где-то там далеко, а в чайнике она тут и всё понятно и легче как-то он рулится.
Мне так показалось.
И как бы мне самому стрёмно не было, но для себя признал, что чайник больше понравился мне.
Да легко!!!
Вот я катался на е38, е39 и чайзере.
Е38 - просто баржа без особой связи с дорогой, никакой управляемости я там не увидел.
Просто едет машина в том или ином направлении, но связь руля и дороги какая-то вообще непонятная, наверное, она такой и должна быть.
Ну это мне так показалось.
В общем-то машина просто не понравилась и всё тут, я вообще большие машины не люблю.
А вот е39 и чайзер удалось в один день сравнить.
В принципе обе машины были плюс-минус в одинаково среднем состоянии.
В е39, конечно же, комфорт лучше чем в чайнике, но думаю, поставь в чайник сидухи и шумоизоляцию по лучше - будет что-то близкое к е39.
Но зато в чайнике всё понятно и просто в плане управления, машину я сразу понял и прочувстовал. Не смотря на 4х ступый автомат, ехал он как-то бодрее(моторы 2,5 и в той и в другой были).
В е39 дорога где-то там далеко, а в чайнике она тут и всё понятно и легче как-то он рулится.
Мне так показалось.
И как бы мне самому стрёмно не было, но для себя признал, что чайник больше понравился мне.
Я думаю Картинг на Раевского может рассудить
Да легко!!!
v
v12™
В е39 дорога где-то там далеко, а в чайнике она тут и всё понятно и легче как-то он рулится.
мне всё стало ясно
так и хочется сказать, да огорчить боюсь, Чайник для чайников (без обид)
A
ALEXE86
так и хочется сказать, да огорчить боюсь, Чайник для чайников (без обид)
Пусть будет так!
Но чтобы расставить точки над "И" может быть последуем совету
Леха - я тебе предлагаю сравнить самые важные детали - прокладку!!!
Я думаю Картинг на Раевского может рассудить
а?
A
ArizONa
В е39 дорога где-то там далеко, а в чайнике она тут и всё понятно и легче как-то он рулится.
так тебе чтоп мяхко ехало или чтоб жоска рулилось?????? и при этом легко????
список требований какой-то исключающий сам себя.....
а все почему??? потому что тусим редко раньше таких вопросов вообще невозникало
для чайников (без обид)
Да легко!!!
ну что - когда едем на картодром???
ЗЫ у V12 фора - он легонький
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.