подскажите по Х1
a
_at_
Ну вы дофига чего сменили, при том, что далеко не все копейки стоит. У меня на х3 треть этих операций только сделана, половину даже не планировал, при том, что пробега вдвое больше. Ну понятно, что е83 несколько другая машина..
a
_at_
Натяжитель ремня, опоры аммортов, шаровые, сайленты рычагов, термостат - при таком пробеге это не мелочи и не расходники. Платишь-то зачастую не только за запчасти, но и за работу.
А демпфер коленвала - как раз необходимость
А демпфер коленвала - как раз необходимость
Натяжитель ремня меняли только потому что меняли ремень. Заодно уж. Опоры амортизаторов задних вообще копейки 1,5₽ за все. Шаровые уже второй раз меняю - 30ткм их ресурс. 2,5₽ за штуку. Термостат на дизеле живёт 5лет - около 1₽. Сайлентблоки заскрипели, можно было смазки в них
впихнуть и ездить дальше, но это не мой метод. Цены 1-2₽ за штуку. Все цены на память, на истину не претендую. Вы считаете, что это много за тишину в подвеске? работа по замене у меня почти бесплатно:
Замена:
Шкиф коленвала
Ремень генератора и ГУ
Стойки стабилизатора (линки) передние
Тормозная жидкость
Жидкость ГУ
Тормозные диски передние
Колодки и датчики износа передние и задние
За это я заплатил 2,7₽
Замена:
Шкиф коленвала
Ремень генератора и ГУ
Стойки стабилизатора (линки) передние
Тормозная жидкость
Жидкость ГУ
Тормозные диски передние
Колодки и датчики износа передние и задние
За это я заплатил 2,7₽
A
ALEXE86
Я так понимаю, цены на запчасти х1 такие же как на е90.
Это радует
Это радует
a
_at_
Я просто считаю, что при таком пробеге вполне удачная машина, коей несомненно является е84, не должна требовать и половины указанных операций, хотя, конечно, ушатать можно и быстро, но вы, вроде, к этому не стремитесь.
В части удачности е84 я с вами полностью согласен. Надо ещё учесть, что машина эксплуатируется круглый год на резине 40го профиля и отнюдь не по идеальным дорогам. Ну и опять же моё к ней перфекционистское отношение. Все это вкупе ведёт к тому, что многие ремонтные работы с ней делаются до
наступления полного износа деталей.
s
stasz
А там половина зч от е90.
только почему-то на е90 они ходят раза в 3 дольше.
s
stasz
кроме ранфлета больше идей нет.
с
-=студент=-
в процессе поиска все немножко изменилось и смотрим в сторону ф21.
как она о трех горшках ? в близком бюджете пролазит только она
как я понял на ф20 116 можно было перешить в 118.
тут как дела обстоят, кто что скажет про авто ???
как она о трех горшках ? в близком бюджете пролазит только она
как я понял на ф20 116 можно было перешить в 118.
тут как дела обстоят, кто что скажет про авто ???
A
ALEXE86
как она о трех горшках ?
1,6 - 4 горшка 116i
1,5 - 3 горшка, но пошли они с 2015года и это уже 118i
Вы какого года смотрите?
тут как дела обстоят, кто
что скажет про авто ???
у нас тут таких ни у кого нет, по-моему.
Но именно про мотор N13 чет как-то плохо отзываются.
Как на самом деле, не знаю.
Ищите 120d!!!
A
ALEXE86
о кстати, прям по вашу душу http://auto.e1.ru/car/used/bmw/bmw_1_series/753938...
Дисочки воткнёте нормальные и будет вам щастье
Дисочки воткнёте нормальные и будет вам щастье
с
-=студент=-
копейку смотрим с салона 2015 года есть один вариант в нужном цвете
N13 чет как-то плохо отзываются.
это как раз таки 1,5 л ??
прям по вашу душу
согласен, вариант отличный, еще и на дизеле
но трудно объяснить человеку что при выборе бу авто цвет не самое главное
https://auto.ru/cars/used/sale/1033323309-fe72af/
вот тоже вариант на мой взгяд наиотличнейший
A
ALEXE86
это как раз таки 1,5 л ??
N13 это 4 горшка 1,6л
какое обозначение получил новый мотор 3 горшка не знаю.
копейку смотрим с салона 2015 года есть один вариант в нужном
цвете
чо по деньгам?
ее наверное можно в 120i перешить 177л.с.
с Яном надо посоветоваться
с
-=студент=-
чо по деньгам?
1,5-1,6
в екб одна только стоит черная
A
ALEXE86
1,5-1,6
можно х6 купить
с
-=студент=-
поиски идут тяжело, по причине затрудненного согласования с заказчиком
посмотрели этот авто
прям как в анекдоте. при том что звонил неоднократно и говорил что приедут специально обученные люди
по факту 2 целых задних крыла, остальное покрашено, кое где с подтеками, следы ремонта/снятия мотора, ложнероны передние тянули, машина полный труп
посмотрели этот авто
прям как в анекдоте. при том что звонил неоднократно и говорил что приедут специально обученные люди
по факту 2 целых задних крыла, остальное покрашено, кое где с подтеками, следы ремонта/снятия мотора, ложнероны передние тянули, машина полный труп
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.