УНИКАЛЬНЫЕ цены на обслуживание SUBARU!!

В сервисном центре автоцентра "SUBARU" действует программа по обслуживанию автомобилей, у которых закончился срок гарантийного обслуживания, т.е. автомобили старше 3-х лет или с пробегом более 100 000 км.

Сохраняя высокий уровень качества и надежности услуг, наш сервисный центр предлагает Вам воспользоваться специальным сервисным тарифом, в рамках которого:
стоимость нормо-часа составляет 825 рублей,
а также предоставляется дополнительная скидка на запасные части в размере 15%.

Например, работа по замене свечей на постгарантийном автомобиле Subaru Outback 2.5 составит 330 рублей,
замена комплекта передних тормозных колодок 330 рублей,
замена стоек стабилизатора 248 рублей,
замена ремня ГРМ 1155 рублей.*

Все работы проводятся квалифицированным персоналом в соответствии с рекомендациями производителя и с применением дилерских инструментов Subaru. На все работы предоставляется гарантия.

Не стоит забывать также еще об одном важном моменте: обслуживание в сервисном центре официального дилера повышает покупательский интерес к автомобилю при продаже на вторичном рынке.

*Стоимость услуг указана без учета стоимости запасных частей.

за более подробной информацией обращайтесь в отдел сервиса:
автоцентр "SUBARU",
ул. Щорса, 7
тел. (343) 214-90-14
13 / 1
L2
От пользователя ss20™
работа по замене свечей на постгарантийном автомобиле Subaru

Николай !
а можно усреднить цену
330ь руб для турбофоря :-)
ну как вариант ;-)
0
JIN=6EURO=
замена грм за
От пользователя ss20™
1155 рублей.*

это интересно :-)
0
S402
Да, эт те не "Моторолла сервис" :-D
5 / 2
Romь)ч(мотоциклист )
От пользователя S402
1155 рублей

где раньше та были. я 2500 на ченяховского в УМСе отдал.
Поприсутствовал на разборке и сборке, получил подарок. Рамку под номер(2) с фирменой символикой. :-)
1 / 0
Big-Boss
От пользователя S402
Да, эт те не "Моторолла сервис" :-D

А что там? :-)

[Сообщение изменено пользователем 06.03.2010 11:38]
2 / 0
Makc impreza
От пользователя ss20™
действует программа по обслуживанию автомобилей, у которых закончился срок гарантийного обслуживания, т.е. автомобили старше 3-х лет или с пробегом более 100 000 км

Долго ли эта программа будет действовать?!
0
От пользователя Makc impreza
Долго ли эта программа будет действовать?!

Пока пробег не станет меньше 100000км
:-D

От пользователя ss20™

Уважаемый, ответьте на вопросы интересующихся. А то как то не клиентоорентировано получается. Все ждут подвоха.

[Сообщение изменено пользователем 06.03.2010 21:05]
0 / 1
L2
выходные однака ;-)
1 / 0
Nugget
От пользователя -=JIN=-
замена грм за
Цитата:
От пользователя: ss20™

1155 рублей.*

это интересно

ага) очень не дорого, однако:-)
1 / 0
.Xpl
да офицалы у нас хорошие, даже за рекламу голимую порицать не стану :-)
3 / 0
Гудман
От пользователя † Xpl †
да офицалы у нас хорошие

Ага, хорошие, товарищ недавно на щорса прошел ТО, должны были заменить тормозуху, дак заменили так что даже резиновые колпачки на тормозном суппорте остались грязные, т.е. развели по полной, деньги взяли а работу не выполнили. потом еще доказывали что все работы выполнили как положено, смех да и только :-D
2 / 3
Серый Австрийский Лис
От пользователя ss20™
замена ремня ГРМ 1155 рублей

Да наверно это стоимость за снять поставить один только ремень ... без осмотра и замены сопутствующих деталей ... если так то лучше уж
От пользователя Romь)ч(коплю бабки на спортбай...
2500 на ченяховского в УМСе

и все вместе +
От пользователя Romь)ч(коплю бабки на спортбай...
Поприсутствовал на разборке и сборке, получил подарок. Рамку под номер(2) с фирменой символикой.
0
Nugget
От пользователя Гудман
развели по полной, деньги взяли а работу не выполнили. потом еще доказывали что все работы выполнили как положено, смех да и только

8( :-( :-(
2 / 1
От пользователя L2
Николай !
а можно усреднить цену
330ь руб для турбофоря
ну как вариант


Александр, для турбо моторов примерная стоимость 600 рублей.


От пользователя Romь)ч(коплю бабки на спортбай...

Поприсутствовал на разборке и сборке



У нас это тоже практикуется, еще ни кому не отказали.


От пользователя Makc impreza
Долго ли эта программа будет действовать?!



Я думаю долго.


От пользователя Уральский калхозник
Уважаемый, ответьте на вопросы интересующихся. А то как то не клиентоорентировано получается. Все ждут подвоха.



Пожалуйста.


От пользователя Grey Fox
Да наверно это стоимость за снять поставить один только ремень


Действительно, это стоимость без замены сальников мотора SOHC.


От пользователя Гудман
Ага, хорошие, товарищ недавно на щорса прошел ТО, должны были заменить тормозуху, дак заменили так что даже резиновые колпачки на тормозном суппорте остались грязные, т.е. развели по полной, деньги взяли а работу не выполнили. потом еще доказывали что все работы выполнили как положено, смех да и только



Евгений, я могу ошибаться , и я буду Вам благодарен если вы меня поправите, но на мой взгляд , ситуация выглядит несколько иначе..
После оказания услуг на станции техобслуживания отдел контроля качества созванивается с клиентом и уточнят все ли его устроило, все понравилось, нет у него вопросов, и тд. Ваш товарищ попросил руководителя отдела сервиса с ним связатся. После переговоров у клиента были претензии к работе по замене антифриза, тормозной жидкости, проверке свечей зажигания.
С клиентом договорились о встрече на которой ему показали остатки тормозной жидкости в колпачках т.к. ему выполнили ТО 30000км. на котором в первый раз менялась тормозная жидкость и с завода ее там быть не может. Действительно "резиновые колпачки" мы не моем, а только снимаем. По антифризу тоже было все разъясненено, как и по свече зажигания, что снимается одна легкодоступная свеча.. Все вопрсы снялись.

С уважением,
Николай Нохрин.
Начальник станции технического обслуживания
ООО "НИККО МОТОРС"

Екатеринбург, ул. Щорса, д. 7
Телефон (343) 214-90-14 (343) 214-90-14 , Сотовый (343) 216-46-54
8 / 1
SubariC800
От пользователя ss20™
После оказания услуг на станции техобслуживания отдел контроля качества созванивается с клиентом и уточнят все ли его устроило,

Почему мне никто не позвонил? :-) а ведь было что сказать)))
1 / 0
От пользователя SubariC800T
Почему мне никто не позвонил?


Я видел в отчетах статус "не доступен", "не берет". Возможно, это с этим связано. :-)
1 / 0
SubariC800
От пользователя ss20™
Я видел в отчетах статус "не доступен", "не берет". Возможно, это с этим связано.

тогда следует обновить телефон в базе ;-) новый был записан менеджером при приемке :-)
0
bann
От пользователя Romь)ч(коплю бабки на спортбай...
получил подарок. Рамку под номер(2) с фирменой символикой.


Вот вот, Николай, обратите внимание!

Мне тогда отказали, когда я просил подарить мне новые рамки для номеров, старые какие то позорные - после перового года все потерлись :-(
Говорят можем тебе продать, но так ведь не интересно.
0
SubariC800
От пользователя bann
Говорят можем тебе продать, но так ведь не интересно.

+1 тоже когда то покупал там рамки, когда везде это бесплатная реклама и раздается каждому ;-)
3 / 0
Orc
От пользователя ss20™
После оказания услуг на станции техобслуживания отдел контроля качества созванивается с клиентом и уточнят все ли его устроило


да да, звонила давеча милая девушка :-)
1 / 0
От пользователя Orc
да да, звонила давеча милая девушка :-)



обслуживался раз 15, никто не разу не звонил... Хотя было что сказать про менеджера з/ч :vote: :write:
0
От пользователя Михал Борисыч
обслуживался раз 15, никто не разу не звонил... Хотя было что сказать про менеджера з/ч


Михаил, Вам, Павлу Валентиновичу и другим VIP лицам мы не звоним без Вашего разрешения. :-D
2 / 0
От пользователя ss20™
Михаил, Вам, Павлу Валентиновичу и другим VIP лицам мы не звоним без Вашего разрешения


Ладно, уговорили :-D

А про менеджера по з/ч я тебе при личной встрече скажу, или ты уже в курсе ? ;-)
0
От пользователя Михал Борисыч
А про менеджера по з/ч я тебе при личной встрече скажу


Ок.


От пользователя Михал Борисыч
или ты уже в курсе ?



Нет.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.