распределение крутящего момента аут

всем привет
вроде на ауте распределение крутящего момента должно быть 45/55 в пользу зада

загоняем его на аппарат на сто который колёса крутит и проверяет работу абс и тормозов
ставим на D
передние колёса заезжают на валик
крутятся... задание нет

проезжаем ставим задние
зад крутится перед нет
почему ?

тоже самое было когда засадили в сугроб вылетев на промзоне
передние колёса в сугробе, машина крутит тока перед,задние даже не шевелятся

или у субар блокируется тока межосевой диф ? причём тока сзади ?

аут японец 05 автомат 4 ст
0
собственно от куда вы взяли информацию что должно быть
От пользователя ormada
45/55 в пользу зада


У вас так же как у многих автоматных машин - 10% всегда передается
в остальные время момент на зад передается в диапазоне от10 до 50% в зависимости от степени нажания педали газа и пробуксовки передних колес...

Поправте меня если я не прав...
0
ormada
http://cars.panick.ru/firms/subaru/subaru4wd
>1.2. VTD AWD

>полный привод действительно постоянный, с несимметричным межосевым >дифференциалом (45:55), блокирующимся гидромеханической муфтой с электронным >управлением

тут вопрос даже не в том скок куда
а в том ПОЧЕМУ при провисании одной из осей другая не крутиться ?
0
НесквеГ(суровый челябинец)
хз у меня на в4 все крутится
0
От пользователя ormada
ставим на D


ИМХО надо было ставить на "1". Тогда бы все крутилось.
0
Legasy424
На Легасике у меня по идее 40/60 перед-зад. Но как-то стала присматриваться и не похоже. При более резком старте на скользком покрытии, сначала какое-то время бешенно шлифуют задние колеса, а уже потом неспешно трогается на передних без их пробуксовки.
0
НесквеГ(суровый челябинец)
От пользователя Legasy424

у меня при резком старте на льду наоборот, судя по ощщущениям
0
FaST_9.
От пользователя Legasy424
На Легасике у меня по идее 40/60 перед-зад. Но как-то стала присматриваться и не похоже. При более резком старте на скользком покрытии, сначала какое-то время бешенно шлифуют задние колеса, а уже потом неспешно трогается на передних без их пробуксовки.


Коробка ТV ?!




От пользователя НесквеГ(суровый челябинец)
у меня при резком старте на льду наоборот, судя по ощщущениям

Коробка ТZ?!
0
НесквеГ(суровый челябинец)
От пользователя FaST_9
Коробка ТZ?!

хз, в выхи гляну

[Сообщение изменено пользователем 04.03.2010 19:17]
0
ormada
2 Михал Борисыч
у аута 1,2,3 нет
эт на форях тока
слышал что 1 на форях жоско блокирует муфту

а у мну аут 4ст автомат дорестайл 2,5л

есть ручной режим
видимо ты его имел в виду

но на промзоне был засад передних колёс и выезжали назад
следовательно R
передние колёса крутились, задние нет


2 НесквеГ(суровый челябинец)
у мну тоже все 4 крутятся если например поднять на подъёмник
ты на ТО ездил ? там на аппарате на D проверяют
там кстати и сказали что на D не блокируется межосевой диф
0
Кеnst
От пользователя ormada
у аута 1,2,3 нет

На В12 есть. ;-)
0
НесквеГ(суровый челябинец)
От пользователя ormada
ты на ТО ездил ? там на аппарате на D проверяют

да, но там гдея прохожу такие аппараты только по телевизору видели :-D

От пользователя ormada
там кстати и сказали что на D не блокируется межосевой диф

возможно, я когда буксовал во дворе, у меня и передние и задние колеса крутились, но это было на R, 1 и 2.
0
ormada
ну что
получается на ауте нет жосткой межосевой блокировки как 1 на форе например
и весь момент передаётся на буксующую ось ?
0
S402
От пользователя ormada

Если АКПП с типтроником можно попробовать поставить принудительно на 1-ю передачу и посмотреть что и как.
0
predsedatel
я так понял, что двиг 2.5-там вискомуфта. зад передает 10-50, как и описал Мак$. А 45/55 это на 3-хлитрах стоит VTD
0
FaST_9.
От пользователя ormada
жосткой межосевой блокировки как 1 на форе например


ак на автоматном форе стоят врикционы и их тоже с трудом можно назвать жесткой блокой
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.