Полный ВЫКЛ/ВКЛ
S
SergeichЯ
Пришло лето и полный привод хотел бы отключить, где то на форуме слышал что можно это сделать, но не смог найти.
Есть ли возможность оставить только передений и не повлияет ли на износ заднего дифференциала и коробки и еще на что-нить?
Авто: Ипреза, Полный привод, 4-ый год.
Есть ли возможность оставить только передений и не повлияет ли на износ заднего дифференциала и коробки и еще на что-нить?
Авто: Ипреза, Полный привод, 4-ый год.
S
SergeichЯ
Один хочет подключить... второй отключить ....
Хочу очинама
S
SergeichЯ
И все мы разные
B
-Baloo-
1 Отключить можно только с АКПП установкой предохранителя в ячейку FWD в подкапотном пространстве справа за аккумом (Уменя на легаси там коробка с предохранителями)
2 Если ездить долгое время с отключенным приводом то он останется моноприводом навсегда без сервисного вмешательства. Используется только при буксировке с погрузкой передней оси на эвакуатор.
3
Зачем вам тогда Субару, есть много вариантов с непостоянным полным приводом
2 Если ездить долгое время с отключенным приводом то он останется моноприводом навсегда без сервисного вмешательства. Используется только при буксировке с погрузкой передней оси на эвакуатор.
3
Пришло лето и полный привод хотел бы отключить
Зачем вам тогда Субару, есть много вариантов с непостоянным полным приводом
K
--KDS--
сними кардан
Интересно, а науя?
Я думаю с целью уменьшения расхода топлива, а может и еще из каких соображений.
Ремонтировал как то колесо... Два дня ездил в аварийном режиме....
Машина вообще другая....
Чуть газа добавляешь, перед в букс(дело было летом)... Как можно так ездить...
Машина вообще другая....
Чуть газа добавляешь, перед в букс(дело было летом)... Как можно так ездить...
Я думаю с целью уменьшения расхода топлива, а может и еще из каких соображений.
Не будет этого. И никаких других соображений тоже не будет, ни прибавки динамики, разгона до 100 итд.
Только если поставить муфты на ступицы. Как на УАЗе на передней оси.
Физику не обмануть
K
--KDS--
Только если поставить муфты на ступицы. Как на УАЗе на передней оси.
Физику не обмануть
Если скинуть кардан, то можно убрать потери в подшипниках.
СТОП я гоню, мне не верить - нифига не получится.
А вот то что добавляем силу трения качения задних колес - то это факт. Но такой величиной можно принебречь
S
SergeichЯ
прибавки динамики, разгона до 100 итд.
Как то так
А
_Антон_
и не повлияет ли на износ
сними кардан
Вспоминаю сервис и ремонт Нивовских раздаток у таких кулибиных.
Забудь.
Субарь хоть и любит отвертку и гаечный ключ, но все же не трактор и даже не нива.
На субарь лучше что нить прикручивать, чем убирать... ну разве что салон, обшивку и другую не нужную в повороте нагрузку
А вот то что добавляем силу трения качения задних колес - то это факт. Н
ИМХО:
Да и этого не добавляем - колеса то так же катиться будут.
Там вообще ничего не получишь за исключением того, что кардан раскручивать ненадо. Но лучше диски полегче поставить для этой же цели.
S
Ski-Doozer, кому обаятельный,...
Я думаю с целью уменьшения расхода топлива, а может и еще из каких соображений.
Ну..да, только остальные детали будут продолжать вращаться и все трущиеся пары точно так же увеличивать на грамульки расход, по сравнению одноприводной машиной. Имхо - безполезное гайкокрутство.
K
--KDS--
Да и этого не добавляем - колеса то так же катиться будут.
Колеса будут катиться также а вот силы будут направлены в разные стороны
Колеса будут катиться также а вот силы будут направлены в разные стороны
Согласен. Добавляем силу трения качения в противоположную сторону с одной стороны, с другой убираем момент кручения колес. ИМХуется мне что так как машина+поверхность система достаточно замкнутая, то ничего не изменится, просто произойдет перераспределение энергии.
В любом случае это извращение ничего не даст :-)
S
SergeichЯ
В целом понятно, всем спасибо
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.