Полный ВЫКЛ/ВКЛ

Пришло лето и полный привод хотел бы отключить, где то на форуме слышал что можно это сделать, но не смог найти.

Есть ли возможность оставить только передений и не повлияет ли на износ заднего дифференциала и коробки и еще на что-нить?

Авто: Ипреза, Полный привод, 4-ый год.
0
Две темы паралельно....
Один хочет подключить... второй отключить .... :-D
0
SergeichЯ
От пользователя Мак$
Две темы паралельно....
Один хочет подключить... второй отключить ....


Хочу очинама
:-D
0
SergeichЯ
И все мы разные :-D
0
-Baloo-
1 Отключить можно только с АКПП установкой предохранителя в ячейку FWD в подкапотном пространстве справа за аккумом (Уменя на легаси там коробка с предохранителями)
2 Если ездить долгое время с отключенным приводом то он останется моноприводом навсегда без сервисного вмешательства. Используется только при буксировке с погрузкой передней оси на эвакуатор.
3
От пользователя SergeySUB
Пришло лето и полный привод хотел бы отключить

Зачем вам тогда Субару, есть много вариантов с непостоянным полным приводом
5 / 0
--KDS--
сними кардан
4 / 0
От пользователя SergeySUB
И все мы разные :-D

Интересно, а науя?
0
От пользователя Уральский калхозник
Интересно, а науя?

Я думаю с целью уменьшения расхода топлива, а может и еще из каких соображений.
0
Ремонтировал как то колесо... Два дня ездил в аварийном режиме....
Машина вообще другая....
Чуть газа добавляешь, перед в букс(дело было летом)... Как можно так ездить...
0
От пользователя SubarruS
Я думаю с целью уменьшения расхода топлива, а может и еще из каких соображений.

Не будет этого. И никаких других соображений тоже не будет, ни прибавки динамики, разгона до 100 итд.
Только если поставить муфты на ступицы. Как на УАЗе на передней оси.
Физику не обмануть
3 / 0
--KDS--
От пользователя Уральский калхозник
Не будет этого. И никаких других соображений тоже не будет, ни прибавки динамики, разгона до 100 итд.
Только если поставить муфты на ступицы. Как на УАЗе на передней оси.
Физику не обмануть


Если скинуть кардан, то можно убрать потери в подшипниках.
СТОП я гоню, мне не верить - нифига не получится.
А вот то что добавляем силу трения качения задних колес - то это факт. Но такой величиной можно принебречь :-D
1 / 0
SergeichЯ
От пользователя Уральский калхозник
прибавки динамики, разгона до 100 итд.


Как то так
0
_Антон_
От пользователя SergeySUB
и не повлияет ли на износ


От пользователя --KDS--
сними кардан


Вспоминаю сервис и ремонт Нивовских раздаток у таких кулибиных.

Забудь.
Субарь хоть и любит отвертку и гаечный ключ, но все же не трактор и даже не нива.

На субарь лучше что нить прикручивать, чем убирать... ну разве что салон, обшивку и другую не нужную в повороте нагрузку :cool:
1 / 0
От пользователя --KDS--
А вот то что добавляем силу трения качения задних колес - то это факт. Н


ИМХО:

Да и этого не добавляем - колеса то так же катиться будут.
Там вообще ничего не получишь за исключением того, что кардан раскручивать ненадо. Но лучше диски полегче поставить для этой же цели.
0
Ski-Doozer, кому обаятельный,...
От пользователя SubarruS
Я думаю с целью уменьшения расхода топлива, а может и еще из каких соображений.


Ну..да, только остальные детали будут продолжать вращаться и все трущиеся пары точно так же увеличивать на грамульки расход, по сравнению одноприводной машиной. Имхо - безполезное гайкокрутство.
0
--KDS--
От пользователя AlexGX
Да и этого не добавляем - колеса то так же катиться будут.

:-D :-D :-D
Колеса будут катиться также а вот силы будут направлены в разные стороны ;-)
0
От пользователя --KDS--
Колеса будут катиться также а вот силы будут направлены в разные стороны


Согласен. Добавляем силу трения качения в противоположную сторону с одной стороны, с другой убираем момент кручения колес. ИМХуется мне что так как машина+поверхность система достаточно замкнутая, то ничего не изменится, просто произойдет перераспределение энергии.

В любом случае это извращение ничего не даст :-)
0
SergeichЯ
В целом понятно, всем спасибо
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.