Forester с салона
C
66CyberMan66™
Легасик с вариатором. 9 лет
Не вариатор на твоей и моей легаси, а автомат 5ти ступка
F
FBP
на вариаторах сплошных с моими пробегами жить ему год
подскажите что то не так с вариаторами?
а то я год (20 тыс) катаю Аутбэка на вариаотре, мне все нравиться
и что то про проблемы ни где слышал
S
Skirider
давишь давишь тапку а толку 0
А надо грамотно давить. Я за пол года эксплуатации привык. Автомат там пожилой, 4-х ступенчатый и где - то 1,0 - 1,5 с думает. Рычаг АКПП влево - на sport и активней газом - выстреливает ещё как. А вообще - то не надо устраивать из города гоночную трассу, без этого аварий полно. По вместимости - супер. Мы путешествуем с женой вдвоём. Так при сложенных задних сидений барахла входит гораздо больше, чем в ФФ2 универсал. Плюс от спинок передних сидений до двери багажника - 1,8м. Поэтому Форик для меня - настоящий универсал, и груз перевезти, и спортинвентарь, и переночевать. Да ещё просвет 210. Я доволен. А для гонок - берите STI.
o
ormada
Рычаг АКПП влево - на sport и активней газом - выстреливает ещё как
на спорте и катал
у меня на ауте точно такой же 4х ступ но машина хоть какую то динамику проявляет
А
вообще - то не надо устраивать из города гоночную трассу, без этого аварий полно
да какие то гонку если машина не разгоняется вообще
2л 150лс это должно быть в принципе неплохо для машина с весом 1,4т
на ручке наверна едет всяко лучше
Е
Евгеш`k@
форь лучше 2,5. И ехать повеселее будет, и в морозы заводиться получше.
лично мне хватает XV, но я по лесам-горам не путешествую и ночую дома... но это не ваш путь, насколько я поняла
лично мне хватает XV, но я по лесам-горам не путешествую и ночую дома... но это не ваш путь, насколько я поняла
n
neyia
лично мне хватает XV, но я по лесам-горам не путешествую и ночую дома... но это не ваш путь, насколько я поняла
да путь не наш... растроил 2 литровый все грустно, ушли думать над 2,5
А
Андрей Анатольевич.
да путь не наш... растроил 2 литровый все грустно, ушли думать над 2,5
2.5 на ручке скорее всего будет оптимально.
ушли думать над 2,5
удачи!
D
Dirty Garry
растроил 2 литровый все грустно
катал я такой на тест драйве уныл до не приличия именно по этому в итоге взял сг9 2.5 турбо
А
Андрей Анатольевич.
катал я такой на тест драйве уныл до не приличия именно по этому в итоге взял сг9 2.5 турбо
нехилый такой у вас разбег получился, эх каждому бы такие возможности, как едет, помнится в прошлом кузове до сотки ехал где то 6.2-6.5сек, а в новом кузове такая же динамика?
D
Dirty Garry
нехилый такой у вас разбег получился, эх каждому бы такие возможности, как едет, помнится в прошлом кузове до сотки ехал где то 6.2-6.5сек, а в новом кузове такая же динамика
ну так я и взял в старом кузове, за эети же ну или чуть большие деньги(+-100 000) можно было взять 2 летнего овоща в новом кузове.
я рассудил что не стоит он того с такой ездой а вот турбрбовый я только 1 нашёл в новом кузове в эту цену но он был из невады со всеми вытекающими стоил чёто около 850 000 в чебуреченске
n
neyia
думу думаю... ваще не знаю на рынке продаж 2006-2010 мало выбора почти скажем так нет
А
Андрей Анатольевич.
думу думаю... ваще не знаю на рынке продаж 2006-2010 мало выбора почти скажем так нет
ну вот например .
http://www.e1.ru/auto/sale/1175172.html
http://www.e1.ru/auto/sale/1114108.html
n
neyia
буду девочкой: няяяяяяяяя турбы :-) за 660 няяяяя ушла думать с вином и сыром
S
Skirider
лично мне хватает XV
Привет от соседа по стоянке на 2,0л форике. Едет он, кстати, не плохо (порезвей, чем ФФ2 1,8л на ручке) и заводился в -26.
D
Dirty Garry
ну в целом да я взял чуть дороже но на год младше и прозрачной историей
D
Dimonk@.EXE
Ценики на б\у 2008 -2010 года как на новый
в Москве выбор поболее
в Москве выбор поболее
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.