Переделка полного привода.
Машина Субару легаси RS25
Есть проблемы с задним приводом- так зазываемый "пинок под зад".
Можно сделать:
1. Замена фрикционов и саленоида С. Бюджет в районе 10 тр. Привод станет работать лучше, но все равно момент "пинка" останется в некоторых ситуациях. Просто он будет меньшим.
2. Переделать коробку. Сделать ее как у твинтурбовой легаси- т.е. момент постоянно есть за задней оси. Я не спец в технических терминах, не назову вам что там конкретно меняют... Но в юмаксе сказали, что уже так делали только на форике.
Бюджет на бу деталях- 12-15 тр.
У друга твинтурбовая легаси, я на ней несколько раз ездил. Мне очень нравится, как там ведет себя привод... Машина более управляемая в заносах. Проявляет больше "заднеприводный характер".
Что думаете по этому поводу?
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2010 15:57]
Есть проблемы с задним приводом- так зазываемый "пинок под зад".
Можно сделать:
1. Замена фрикционов и саленоида С. Бюджет в районе 10 тр. Привод станет работать лучше, но все равно момент "пинка" останется в некоторых ситуациях. Просто он будет меньшим.
2. Переделать коробку. Сделать ее как у твинтурбовой легаси- т.е. момент постоянно есть за задней оси. Я не спец в технических терминах, не назову вам что там конкретно меняют... Но в юмаксе сказали, что уже так делали только на форике.
Бюджет на бу деталях- 12-15 тр.
У друга твинтурбовая легаси, я на ней несколько раз ездил. Мне очень нравится, как там ведет себя привод... Машина более управляемая в заносах. Проявляет больше "заднеприводный характер".
Что думаете по этому поводу?
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2010 15:57]
S
S402
Действительно на Легаси RSK система распределения крут. момента работает в пользу задней оси, там и АКПП стоит другая с ручным режимом "Sporshift", нежели в RS25. И у некоторых турбовых фориков SG такой же автомат как у RSK.
А то что могут так сделать, ну лиш бы гарантию каку нибудь давли.
Проще машину поменять.
А то что могут так сделать, ну лиш бы гарантию каку нибудь давли.
Проще машину поменять.
там делов то немного, задницу в коробке поменять
Дима, просвети необразованного. Что там меняется, что зад становится не подключаемым а постоянным?
F
FaST_9.
Как я понял из дрома там дифер стоит который делит момент 35/65
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2010 19:52]
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2010 19:52]
Как я понял из дрома там дифер стоит который делит момент 35/65
Там же муфта с 10 фрикционами. Она заменяется?
Там же муфта с 10 фрикционами. Она заменяется?
Я так понимаю муфта меняется на дифер, который блокируется(регулируется) такой же муфтой.
а у меня на холодную третья передача с маленьким толчком втыкается, минут 20 после того как с утра поехал... Потом все окей :-) Это че такое ?
там делов то немного, задницу в коробке поменять
+ не забываем про VTD-шные мозги АКПП и датчик поперечных ускорений (перегрузок). ГП в данном случае только 4,111. По поводу замены кардана - надо смотреть конкретно, так не сказать.
Видимо, "делов" у каждого ассоциируется по своему :-)
В любом случае, это колхоз - хочется VTD - лучше взять машину с ней, а лучше на палке :-)
Бюджет на бу деталях- 12-15 тр.
По поводу ценника в 15 рублей, озвученный Юмаксом - скорее не так поняли, скорее за работу.
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2010 23:23]
[Сообщение изменено пользователем 03.03.2010 23:25]
F
FaST_9.
Только вчера перетирали об этом в гараже..............у меня коробка TZ103 но ведет себя как задний привод
х.з что там но АКПП менялся предыдущим хозяином и что он там поставил
а у меня на холодную третья передача с маленьким толчком втыкается, минут 20 после того как с утра поехал... Потом все окей Это че такое ?
Холодная коробка холодное масло
а лучше на палке
+100000000
Действительно на Легаси RSK система распределения крут. момента работает в пользу задней оси, там и АКПП стоит другая с ручным режимом "Sporshift", нежели в RS25. И у некоторых турбовых фориков SG такой же автомат как у RSK.
Именни такая коробка стоит у меня...
там делов то немного, задницу в коробке поменять
Именно это и делают- зад у коробки меняют...
+ не забываем про
VTD-шные мозги АКПП и датчик поперечных ускорений (перегрузок). ГП в данном случае только 4,111. По поводу замены кардана - надо смотреть конкретно, так не сказать.
Сказали так что 99% встанет, 1% оставили на возможную проблему с ошибками АБС.
С карданом все ок.
Задний диф в моей комплектации стоит такойже как у РСК.
По поводу ценника в 15 рублей, озвученный Юмаксом - скорее не так поняли, скорее за работу.
Все правильно понял. Оснавная часть суммы как раз запчасти, а не работа.
Только вчера перетирали об этом в гараже..............у меня коробка TZ103 но ведет себя как задний привод х.з что там но АКПП менялся предыдущим хозяином и что он там поставил
скорее всего это так...
С карданом все ок.
Задний диф в моей комплектации стоит такойже как у РСК.
Ну встанет то оно встанет - тут сомневаться не приходится, другой вопрос как этот "колхоз" работать будет при замене только хвостовика АКПП? :-)
По поводу возможных проблем с АБС я бы так сильно не переживал на вашем месте, а думал бы о возможных проблемах с блокировкой межосевого диффа (ее степенью, временем, началом срабатывания и т.п.) - опять же рассматривая только замену хвостовика.
Кардан оставляем - уже не плохо :-)
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2010 12:13]
Гарантию на выполненные работы, кстати, дают и сколько по пробегу?
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2010 12:26]
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2010 12:26]
З/ч ваши?
Гарантию сказал может дать. Но сколько не обсуждали.
З/ч их.
ПС: Еще не чего не делается... Состоялся только разговор на эту тему со специалистом. Машину он посмотрел тоже.
Дата: 04 Мар 2010 09:16
Цитата:
От пользователя: Михал Борисыч
а у меня на холодную третья передача с маленьким толчком втыкается, минут 20 после того как с утра поехал... Потом все окей Это че такое ?
Холодная коробка холодное масло
Это я догадался что из за масла... Но это нормальное явление?
Просто у меня на БМВ было по другому, передачи были длиннее и тупее переключались при холодном масле. Толчков не было.
Только вчера перетирали об этом в гараже..............у меня коробка TZ103 но ведет себя как задний привод х.з что там но АКПП менялся предыдущим хозяином и что он там поставил
Любая TZ-шка (за исключением TZ102Y) конструктивно не может передать больше 50% на заднюю ось - скорее всего чувство заднеприводного характера у вас связано со скользким покрытием, активным педалированием и рулежкой - пустить задок в таких ситуациях не составляет труда, либо действительно предыдущий хозяин воткнул что-то другое.
ПС: Еще не чего не делается... Состоялся только разговор на эту тему со специалистом. Машину он посмотрел тоже.
Что входит в комплект переделки со слов специалиста?
Что входит в комплект переделки со слов специалиста?
Не спец. поэтому могу что то пропустить....
Крышка задняя АКПП и хвостовик. Фрикционы в зависимости от состояния, и саленоид С тоже в зависимости от состояния...
Кокобка с которой будут снимать у них там лежил, подходили к ней смотрели...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.