Залипают обороты ХХ иногда

Всем доброго вечера, подскажите по импрезе:
Инода обороты ХХ сами поднимаются и залипают в районе 1000-1500. Это что смотреть "Датчик положения дроссельной заслонки" или "Клапан холостого хода"? Как проверить можно, а то дефект плавающий - приеду на диагностику, а оно возьмёт и не залипнет...
0
BеNдеR
мало инфы
после движения не выставила х.х?
вы стоите и обороты полезли в верх?
лучше на диагностику ,в идеале показать( спровоцировать) залипание
0
А может клапан ХХ со временем загрязниться и закоксоваться? у Субару в частности :-)
0
--KDS--
Мож кондер включается??? А если учесть что зимой много потребителей электричества (фары, печка, обогрев стекла, музыка), то и нагрузка возрастает
0
-Baloo-
От пользователя Spirit™
А может клапан ХХ со временем загрязниться и закоксоваться?

С нашим "хорошим" бензином еще как может
0
vsan
да курам насмех:
стоишь никого не трогаешь. бах - выросли. дверью хлопнул опали (иногда помогаерт, может совпедение).
бывало пару раз после движения не выставляла, потом падает (или не падает).
бывает поставил грется - всё ок, потом раз - выросли сами, раз опали.

От пользователя В&R
в идеале показать( спровоцировать) залипание

вот тут самая проблемма, может месяца 3 не проявляться, а может за день раза 3-4, а потом опять нормально...

От пользователя --KDS--
Мож кондер включается???

да нет, не нагрузка. полная хаотичность эффекта, ни с включением вентилятора, ни кондея нет кореляции

а самая ржака, что меня на 2112 та же фигня под конец эксплуатации замучала, так её и спулил. :-(
0
От пользователя vsan
на 2112 та же фигня под конец эксплуатации замучала, так её и спулил

на отечественных это регулятор ХХ. там есть подвижный элемент который закоксовывается и поэтому он плохо двигается. ну еще на отеч датчик дроссельной заслонки. а вот про Субу - хз. Может имеет смысл съездить в сервис и считать коды ошибок?
0
vsan
От пользователя Spirit™
коды ошибок?


если чек никогда не загорался, то и кодов ведь не будет?
0
--KDS--
Снять БДЗ и КХХ не долго если есть теплый гараж. Тщательно промыть карбклинером и потом смотреть на поведение авто, если не поможет то тогда уж в сервис ехать. ИМХО
0
-Baloo-
От пользователя Spirit™
на отечественных это регулятор ХХ. там есть подвижный элемент который закоксовывается и поэтому он плохо двигается. ну еще на отеч датчик дроссельной заслонки. а вот про Субу - хз.

Если дроссель не электронный, то клапанн ХХ точно есть, если управляется соленоидом, то нет там заслонкой управляются холостые обороты но почистить ее все равно надо.

От пользователя vsan
если чек никогда не загорался, то и кодов ведь не будет?

ошибки все равно будут.
1 / 0
От пользователя vsan
если чек никогда не загорался, то и кодов ведь не будет?

будут.
От пользователя RomikBalu
ошибки все равно будут.
0
esprit
у меня иногда стоишь в пробке, хоп поднялись до примерно 1000, и херачит так минут 5наверное, потом хоп упадут! может вентилятор врубается
2 / 0
-Baloo-
У меня тоже такое бывает, только обороты 800-900, причем только зимой когда включено все обогревы и свет, тоже думаю на вентелятор, а летом просто не заметно - из за постоянного включения кондея обороты скачут
0
vsan
Съездил в сервис, почистили клапан ХХ. За день выше 1100 не залипало, НО периодически вместо 8000-850 (на глаз) залипает на 1000-1100.

П.С. если у кого верхний патрубок радиатора не очень - меняйте. Даже через маленькую трещину выдавливает весь антифриз из радиатора минут за 10-20 :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.