Форестер 2008-2009. Вопрос. Теплоизоляция капота.
К
Кабан Крокодил

09:50, 27.12.2011
Здравствуйте.
Приобрел форестера 2008 года, новый уже кузов. Атмосферник.
До этого держал форестера с 2002 по 2011 годы. Атмосферник.
И у меня вопрос. Машина быстро остывает после поездки. На старом форестере такого не было.
С внутренней стороны капота есть крепежные места для чего-то :-)
Предположение-там должна быть теплоизоляция.
На старом форике таковая присутствовала.
Смотрел еще один 2009 года форестер, там тоже теплоизоляции нет.
В связи с этим все-таки вопрос. Там должна быть теплоизоляция ? Или это крепежные отверстия для чего другого ?
Прошу, владельцы таковых автомобилей, посмотрите пожалуйста ваши автомобили и скажите, она вообще бывает в принципе ?
Спасибо.
Приобрел форестера 2008 года, новый уже кузов. Атмосферник.
До этого держал форестера с 2002 по 2011 годы. Атмосферник.
И у меня вопрос. Машина быстро остывает после поездки. На старом форестере такого не было.
С внутренней стороны капота есть крепежные места для чего-то :-)
Предположение-там должна быть теплоизоляция.
На старом форике таковая присутствовала.
Смотрел еще один 2009 года форестер, там тоже теплоизоляции нет.
В связи с этим все-таки вопрос. Там должна быть теплоизоляция ? Или это крепежные отверстия для чего другого ?
Прошу, владельцы таковых автомобилей, посмотрите пожалуйста ваши автомобили и скажите, она вообще бывает в принципе ?
Спасибо.
09:56, 27.12.2011
КабанљКрокодил
Ну крепежные места присутствуют т.к. подразумевают такую теплоизоляцию, то что её нет - это экономия производителя, узнайте у официалов, возможно её можно приобрести отдельно, но ценник думаю будет не гуманный, проще проклеить капот.
На моей праворукой импрезе крепежные отверстия тоже есть, а теплоизоляции нет, я проклеил вибропластом, дак теперь снег на капоте заметно медленнее тает.
К
Кабан Крокодил

09:59, 27.12.2011
проще проклеить капот.
Мне кажется, что проклейка капота или например одеяло на двигатель - это гораздо похуже придуманной японским инженером детали.
Вот и хотел узнать, она предусмотрена или таки нет.
10:04, 27.12.2011
одеяло на двигатель
мне кажется фигня полная
вибропластом
больше для вибро- звуко- изоляции(хотя есть отражающий слой)
материал, изолон вроде называется, он спец. для теплоизоляции.....
ну и
узнайте у официалов, возможно её можно приобрести отдельно,
[Сообщение изменено пользователем 27.12.2011 10:05]
10:10, 27.12.2011
называется, он спец. для теплоизоляции.....
ну и
только клей надо хороший использовать, иначе отвалится от перепадов температур
10:12, 27.12.2011
материал, изолон вроде называется, он спец. для теплоизоляции.....
Вибропласт с фольгированным слоем и он хорошо отражает тепло.
А вот Изолон это тепоизоляция, но без клеевого слоя, используется в строительстве, ты наверное имел в виду сплен, но он попросту отвалется от высокой температуры. А вообще есть именно специальные материалы, они там из нескольких слоев и стойкие к температурам и маслам, можно использовать их, но мне и вибропласт помог.
11:57, 27.12.2011
ты наверное имел в виду сплен,
это ведь как коврик туристический......звукоизоляция
я имел ввиду материал у него сверху отражающий слой, потом толстый(около 25 мм) пузырчатый слой и где-то видел что они ещё и с клеевым слоем
14:12, 27.12.2011
А вот Изолон это тепоизоляция, но без клеевого слоя, используется в строительстве,
вот его и используют при желании сэкономить, но повторюсь
только клей надо
хороший использовать, иначе отвалится от перепадов температур
специальные материалы, они там из нескольких слоев и стойкие к температурам и маслам, можно использовать их, но м
тот же изолон, тока с клеевым слоем...но и он не держит нифига, поэтому доп.клей обязателен
m
musicar

21:29, 27.12.2011
штатная шумка толку не даст фотографировать лень,но она там мифическая ну и действовать по всем фронтам:защиту/пыльник днища +проклейка,
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.