Позднее подключение заднего моста на Легаси

Всем привет! недавно стал счастливым обладателем субару легаси 97г V2500 АКПП. И уже начались вопросы. Подскажите, соратники, в чем дело? опишу: на скользком покрытии буксую передком, разгоняю обороты до 4000 и выше и как пинок - подключается зад. Как вариант - муфта? Заранее спасибо откликнувшимся :hi:
0
Так и должно быть, привод же не постоянный полный, а с подключаемым задним. Но по идее зад должен раньше подключаться, чем 4 тыщи оборотов.
0 / 10
Андроныч
это понятно, что постоянно передний, зад подключается, но проблема - слишком поздно и при высоких оборотах, когда уже зарыться можно передом
0
белый
может соленоид С
почитай на дроме
0
От пользователя RFX (ex. trevozniy)
привод же не постоянный полный, а с подключаемым задним.


???


От пользователя Андроныч
разгоняю обороты до 4000 и выше и как пинок - подключается зад.

кмк, это не нормально
0
От пользователя RFX (ex. trevozniy)
Так и должно быть, привод же не постоянный полный, а с подключаемым задним. Но по идее зад должен раньше подключаться, чем 4 тыщи оборотов.

Не дезинформируйте.
Подключения быть не должно. Есть плавное увеличение момента на заднюю ось.


От пользователя Андроныч

Кури ДРОМ. Причины:
1. Зло...й соленоид С
2. Дохлый пакет фрикционов.
3. Дохлые манжеты на муфте.
первые два пункта наеболее вероятны.
Есть еще один, но о нем мне рассказал шаман, и эта инфа не проверена.

Если есть желание, вэлкам на уралмаш, прокатимся, будет понятно действительно ли это гидромуфта и ее сопутствующие. Я с этим сталкивался на Импрезе автоматной.



[Сообщение изменено пользователем 23.11.2011 18:35]
0
L2
От пользователя Уральский калхозник
Есть плавное увеличение момента на заднюю ось.

а поскольку узлы и детали не новые - получается быдымс при активном поддатии газку ;-)
когда разгон плавный такого эффекта ведь нет ?
0
От пользователя L2
получается быдымс при активном поддатии газку


но не так же резко на 4 тыс об/мин?
0
--KDS--
От пользователя RFX (ex. trevozniy)
Так и должно быть, привод же не постоянный полный, а с подключаемым задним.

Курим мат часть :ultra:
1 / 0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 22:07]
0
Deff
От пользователя ВМЩ
скорее пакет фрикционов это, тк соленоид обычно вообще не подключает, если сдох.
подобрать зазор 0.5-0.6мм и удара не будет

+1
Была такая же проблема, разобрали хвостовик АКПП, поставили новые фрикционные диски (брать на красных зорь, стоят недорого - около 170 р. за ед.) и зазор выставится (был 1.6 а стал 0.8, пинки пропали вообще).
Заодно масло в АКПП поменяете, поддон почистите от гадости и машинка полетит :-)
0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 22:07]
0
Deff
дак уж до кучи...если туда сто лет никто не лазил - я б полез...
0
Андроныч
в выходные полезу под машину искать описанное, спасибо за помощь!! :super:
p.s. раньше ездил на тойоте и такой помощи и даже готовности встретиться и посмотреть проблему ни на одном форуме не встречал))) суба форева!
0
РоманЕЖ18
От пользователя Deff
и зазор выставится (был 1.6 а стал 0.8, пинки пропали вообще)


а каким образом меняются зазоры?
0
Антирейсер
От пользователя ВМЩ
масло можно не менять, поддон не снимать


От пользователя Deff
я б полез..

:-D
Чтобы сломать? :-D
0
plex
От пользователя Антирейсе?
Чтобы сломать?

С дуру можно и карандаш сломать, а там то ломаться то нечему, а гуано и сеточку заборника почистить убрать никогда не помешает.
0
Антирейсер
От пользователя plex
а гуано

Вы же не знаете, есть оно там или нет, ведь так?
Если и есть гуано, то оно на поддоне и в фильтре и ни куда не девается.
Меняете фильтр и все, главное, чтобы масло в коробке было нормального цвета.


Я вот тоже летом поменял на новое, разницы не почувствовал, зато отдал 10 рублей. Старое было нормального цвета, но поменял из за уговоров сервисменов и друзей. Хотя пробежал на нем всего тысяч 40 наверное.
0
Deff
От пользователя РоманЕЖ18
а каким образом меняются зазоры?

Лучше мануал читать - там все грамотно расписано.
Если по колхозному объяснять :-), то как то так:
с помощью специальных щупов - пластинки такие, на каждой написан размер.
Засовываем их по очереди (или компонуя) между пакетом фрикционов и стопорным кольцом, который влезает максимально большой - такой зазор и есть.

От пользователя plex
С дуру можно и карандаш сломать, а там то ломаться то нечему, а гуано и сеточку заборника почистить убрать никогда не помешает.

+1
От пользователя Антирейсе?
Меняете фильтр и все, главное, чтобы масло в коробке было нормального цвета.

каждый для себя решает сам - менять по регламенту масло или позже, ориентируясь на цвет. Я предпочитаю по регламенту или раньше, если проявляются какие-либо неприятные симптомы.
0
От пользователя Андроныч
и как пинок - подключается зад. Как вариант


такая же фигня! только почему то на холодную, как проеду пол часа( мосты прогрею все окей ) может из за масла?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.