Проворачиваются передние колеса
Всем доброе время суток )))
Вопрос у меня такой! Машина у меня 2.0 на механке, полный привод.
Сегодня ехал я домой с работы и остановился на перекрестке, светофор переключился я поехал и вдруг слышу как передние колеса прошлифовали и я поехал.
И тут же закрались сомнения , почему же задний мост то не крутится почему, почему передние колеса шлифуют.
Подскажите, что это за беда то такая, почему так может быть и может ли быть такое вообще. Может ли задний диф сломаться и не работать. И как проверить что все в порядке и все работает , а то может я просто уже гоню и не знаю к чему предраться.
Вопрос у меня такой! Машина у меня 2.0 на механке, полный привод.
Сегодня ехал я домой с работы и остановился на перекрестке, светофор переключился я поехал и вдруг слышу как передние колеса прошлифовали и я поехал.
И тут же закрались сомнения , почему же задний мост то не крутится почему, почему передние колеса шлифуют.
Подскажите, что это за беда то такая, почему так может быть и может ли быть такое вообще. Может ли задний диф сломаться и не работать. И как проверить что все в порядке и все работает , а то может я просто уже гоню и не знаю к чему предраться.
G
GAlex®
А почему Вы решили что задние тоже не шлифанули?
Дата: 10 Ноя 2011 18:43
А почему Вы решили что задние тоже не шлифанули?
Как шлифовали передние было отчетливо слышно, пассажиры которые сидели сзади тоже подтвердили, что отчетливо слышали как передние крутились а сзади нет.
Дата: 10 Ноя 2011 19:02
Может под передними была снежная каша, а под задними мокрый асфальт?
да нет я тоже об этом подумал что может дорожное покрытие разное, а не посмотрел она равномерное и везде одинаковое, укатаны снежок.
Может кто подскажет как можно проверить правильность работы полного привода. В бытовых условиях, или надо ехать в сервис, что бы там посмотрели и развеили сомнения.
R
-=Real=-
как можно проверить правильность работы полного привода
кружок у Екатерининского
n
neyia
правду говорят ... с места на равномерной поверхности. Тоже сегодня поеду проверять тоже сомнения закрались
F
Flash_new
проедте по снегу и газу при давите, и пусть кто-нибудь посмотрит сзади))
или сами почувствуете.
Жаль я не на полном сейчас
За то с ручником весело разворачиваться
или сами почувствуете.
Жаль я не на полном сейчас
За то с ручником весело разворачиваться
D
Dindos
Я проверял у киоска с зеркальным фасадом!! Сначала начинают шлифовать передние через доли секунд задние
С
Слай CR
мну спокоен, буксуют фсе!!!
кружок у Екатерининского
да наверное так сделать и надо , и пусть кто нибуть посмотрит, как там крутится или нет ))))
Дата: 10 Ноя 2011 22:17
Я проверял у киоска с зеркальным фасадом!! Сначала начинают шлифовать передние через доли секунд задние
Как интересно я всегда думал что оба моста работают синхронно , только по сторонам переключаются.
E
Evgеsha(не СТИте...)
маленько физики + знание что блокировка не жесткая(это +) ответят на ваш вопрос и развеют сомнения... вот когда
и ощущение переднего привода останется тогда стоит заморачиваться...
кружок у Екатерининского
и ощущение переднего привода останется тогда стоит заморачиваться...
E
Evgеsha(не СТИте...)
Как интересно я всегда думал что оба моста работают синхронно , только по сторонам переключаются.
уф как..... курите ликбезы.....буксуют по диагонали!..почему? механика такая....остальное либо еще блоки либо снова физика...(зря я её не любил )
и ощущение переднего привода останется тогда стоит заморачиваться...
То есть, может быть такое, что все колеса и передние и задние при кружке крутятся. а все равно кажется что ты ездишь на передне приводном авто.
E
Evgеsha(не СТИте...)
нет...если задний не работает, то едешь на переднеприводном....
но лучше снять на видео как
чтоб своими глазами увидеть и не срмневаться что кто то не так посмотрел
но лучше снять на видео как
все колеса и передние и задние при кружке крутятся.
чтоб своими глазами увидеть и не срмневаться что кто то не так посмотрел
t
twintip
Уменя был Форь-2001, 2.5 Турбо, както раз застрял вкромешной каше-глыбистой снежной болотине (на брюхе). Так колёса тоже не все крутились, когда пробовал раскачаться. Мне объяснили, что это нормальная работа распределения крутящего момента... Я-то тоже думал, что все колёса полюбому должны разом
крутиться. А это зависит от трения (прилагаемых услилий) на каждом. Если топнуть в пол, то, наверное, все закрутятся!... Когда пятаки учился резать все крутились...
Всем спасибо за идеи и поддержу.
Будем проверять свой авто кружки, кружки
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2011 23:39]
Будем проверять свой авто кружки, кружки
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2011 23:39]
B
BlackDeath[моцк]
кардан то на месте ? :-)
L
Legasy424
У меня при резком трогании на скользком отчетливо шлифуют задние колеса, через доли секунды уже трогается с использованием передних. Я не спец, но по-видимому тяга идет последовательно: на задние, а от них через всю систему на перед и связь не мгновенная..
n
neyia
aawd большую нагрузку при скорости до 60 км/ч берет зад
М
Мове-шЫшнадцать
Ну так идет не равное распределение мощности на заднюю и переднюю ось. Вот от того такое и происходит. У мну на автомате вообще в спокойном режиме 90/10, т.е шлифовка передними колесами нормальное явление. топнешь, тогда зад подключается побольше - 60/40
М
Мове-шЫшнадцать
Во, нашел.
Модели Легаси, Импреза, Форестер имеют постоянный неотключаемый полный привод. В моделях с РКПП имеется межосевой дифференциал. При нормальном движении момент распределяется 50/50, при пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется параллельной с ним вискомуфтой, распределение моментов стремится вернуться к 50/50.
В моделях с АКПП роль дифференциала выполняет электронно-управляемое многодисковое сцепление, которое может плавно распределять момент от 90/10 до 50/50. Распределение моментов в движении примерно 65/35. При пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется устройством управления: распределение моментов стремится к 50/50.
У субару Vivio распределение всегда 50/50 (и с механикой, и с вариатором). Схема немного другая - классический межосевой дифференциал последовательно с блокирующей вискомуфтой (на Импрезе/Легаси с механикой блокировка стоит параллельно, на вторичном валу).
Модели Легаси, Импреза, Форестер имеют постоянный неотключаемый полный привод. В моделях с РКПП имеется межосевой дифференциал. При нормальном движении момент распределяется 50/50, при пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется параллельной с ним вискомуфтой, распределение моментов стремится вернуться к 50/50.
В моделях с АКПП роль дифференциала выполняет электронно-управляемое многодисковое сцепление, которое может плавно распределять момент от 90/10 до 50/50. Распределение моментов в движении примерно 65/35. При пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется устройством управления: распределение моментов стремится к 50/50.
У субару Vivio распределение всегда 50/50 (и с механикой, и с вариатором). Схема немного другая - классический межосевой дифференциал последовательно с блокирующей вискомуфтой (на Импрезе/Легаси с механикой блокировка стоит параллельно, на вторичном валу).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.