Проворачиваются передние колеса

Всем доброе время суток )))
Вопрос у меня такой! Машина у меня 2.0 на механке, полный привод.
Сегодня ехал я домой с работы и остановился на перекрестке, светофор переключился я поехал и вдруг слышу как передние колеса прошлифовали и я поехал.
И тут же закрались сомнения , почему же задний мост то не крутится почему, почему передние колеса шлифуют.
Подскажите, что это за беда то такая, почему так может быть и может ли быть такое вообще. Может ли задний диф сломаться и не работать. И как проверить что все в порядке и все работает , а то может я просто уже гоню и не знаю к чему предраться.
0
GAlex®
А почему Вы решили что задние тоже не шлифанули?
0
От пользователя GAlex?
Автор: GAlex? [Свой человек в форумах: 185] (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 10 Ноя 2011 18:43

А почему Вы решили что задние тоже не шлифанули?

Как шлифовали передние было отчетливо слышно, пассажиры которые сидели сзади тоже подтвердили, что отчетливо слышали как передние крутились а сзади нет.
0
Может под передними была снежная каша, а под задними мокрый асфальт?
0
От пользователя RFX (ex. trevozniy)
Автор: RFX (ex. trevozniy) (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 10 Ноя 2011 19:02

Может под передними была снежная каша, а под задними мокрый асфальт?


да нет я тоже об этом подумал что может дорожное покрытие разное, а не посмотрел она равномерное и везде одинаковое, укатаны снежок.
0
Может кто подскажет как можно проверить правильность работы полного привода. В бытовых условиях, или надо ехать в сервис, что бы там посмотрели и развеили сомнения.
0
-=Real=-
От пользователя AleZelA
как можно проверить правильность работы полного привода

кружок у Екатерининского
6 / 0
neyia
правду говорят ... с места на равномерной поверхности. Тоже сегодня поеду проверять тоже сомнения закрались
0 / 3
Flash_new
проедте по снегу и газу при давите, и пусть кто-нибудь посмотрит сзади))
или сами почувствуете.

Жаль я не на полном сейчас :weep:
За то с ручником весело разворачиваться :hi:
1 / 0
Dindos
Я проверял у киоска с зеркальным фасадом!! Сначала начинают шлифовать передние через доли секунд задние
0
Слай CR
мну спокоен, буксуют фсе!!! :-D
1 / 0
От пользователя -=Real=-
кружок у Екатерининского


да наверное так сделать и надо , и пусть кто нибуть посмотрит, как там крутится или нет ))))
0
От пользователя Dindos
Автор: Dindos (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 10 Ноя 2011 22:17

Я проверял у киоска с зеркальным фасадом!! Сначала начинают шлифовать передние через доли секунд задние

Как интересно я всегда думал что оба моста работают синхронно :-) , только по сторонам переключаются.
0
Evgеsha(не СТИте...)
маленько физики + знание что блокировка не жесткая(это +) ответят на ваш вопрос и развеют сомнения... вот когда
От пользователя -=Real=-
кружок у Екатерининского

и ощущение переднего привода останется тогда стоит заморачиваться...
1 / 0
Evgеsha(не СТИте...)
От пользователя AleZelA
Как интересно я всегда думал что оба моста работают синхронно :-) , только по сторонам переключаются.

уф как..... курите ликбезы.....буксуют по диагонали!..почему? механика такая....остальное либо еще блоки либо снова физика...(зря я её не любил :-D )
1 / 3
От пользователя Evgеsha(не СТИте...)
и ощущение переднего привода останется тогда стоит заморачиваться...

То есть, может быть такое, что все колеса и передние и задние при кружке крутятся. а все равно кажется что ты ездишь на передне приводном авто.
0
Evgеsha(не СТИте...)
нет...если задний не работает, то едешь на переднеприводном....
но лучше снять на видео как

От пользователя AleZelA
все колеса и передние и задние при кружке крутятся.

чтоб своими глазами увидеть и не срмневаться что кто то не так посмотрел
;-)
0
От пользователя Evgеsha(не СТИте...)

Хорошо так и поступлю. :-)
0
twintip
Уменя был Форь-2001, 2.5 Турбо, както раз застрял вкромешной каше-глыбистой снежной болотине (на брюхе). Так колёса тоже не все крутились, когда пробовал раскачаться. Мне объяснили, что это нормальная работа распределения крутящего момента... Я-то тоже думал, что все колёса полюбому должны разом крутиться. А это зависит от трения (прилагаемых услилий) на каждом. Если топнуть в пол, то, наверное, все закрутятся!... Когда пятаки учился резать все крутились... :-D
0 / 1
Всем спасибо за идеи и поддержу. ;-)
Будем проверять свой авто :-) кружки, кружки :-D



[Сообщение изменено пользователем 10.11.2011 23:39]
0
BlackDeath[моцк]
кардан то на месте ? :-)
0
Legasy424
У меня при резком трогании на скользком отчетливо шлифуют задние колеса, через доли секунды уже трогается с использованием передних. Я не спец, но по-видимому тяга идет последовательно: на задние, а от них через всю систему на перед и связь не мгновенная..
0
neyia
aawd большую нагрузку при скорости до 60 км/ч берет зад
0
Мове-шЫшнадцать
Ну так идет не равное распределение мощности на заднюю и переднюю ось. Вот от того такое и происходит. У мну на автомате вообще в спокойном режиме 90/10, т.е шлифовка передними колесами нормальное явление. топнешь, тогда зад подключается побольше - 60/40
0
Мове-шЫшнадцать
Во, нашел.
Модели Легаси, Импреза, Форестер имеют постоянный неотключаемый полный привод. В моделях с РКПП имеется межосевой дифференциал. При нормальном движении момент распределяется 50/50, при пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется параллельной с ним вискомуфтой, распределение моментов стремится вернуться к 50/50.
В моделях с АКПП роль дифференциала выполняет электронно-управляемое многодисковое сцепление, которое может плавно распределять момент от 90/10 до 50/50. Распределение моментов в движении примерно 65/35. При пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется устройством управления: распределение моментов стремится к 50/50.
У субару Vivio распределение всегда 50/50 (и с механикой, и с вариатором). Схема немного другая - классический межосевой дифференциал последовательно с блокирующей вискомуфтой (на Импрезе/Легаси с механикой блокировка стоит параллельно, на вторичном валу).
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.