Замена моторчика печки Субару Импреза 2006 г.в. евро [Отчет]
p
portal63
А возможно ли сразу установить высоту моторчика 2110 с крыльчаткой от субару, при запрессовке в пластмассовый кожух, так чтобы не обтачивать крыльчатку.
R
RussoTuristo_Фантомасыч
усики разгибали и через верх доставали внутренности.
Согласен на 120%,- усики верхней крышки на ура разгибаются пассатижами.
А возможно ли сразу установить высоту моторчика 2110
В принципе можно.
f
fandrik
здраствуйте час назад случилась такая же беда можете ли чем помочь
i
incognito66
мануал по установке брызговиков на импрезу кузов GG, GD
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
V
Vicodin
Отчет супер. Ребята молодцы.
Честно говоря, я бы тоже ни за что не стал заморачиваться на подобные подвиги
Руки малость не оттуда.
Похоже действительно есть подобная особенность на этих моделях.
У меня в данный момент такая же импреза, судя по звукам моторчику скоро понадобится доктор... До этого была коньюктивит (чистая японка) старше на 2 года и пробег больше. Проблем не было.
Кстати пока искал свою лисичку - смотрел две с подобными проблемами. Одна была 2006, другая 2007 годов.
Честно говоря, я бы тоже ни за что не стал заморачиваться на подобные подвиги
Руки малость не оттуда.
а сколько был пробег на импрезе, что моторчик так сточился? или это особенность
импрезы 2006? в основном даже у гораздо более старых машин моторчики крутят и так критично не изнашиваются
Похоже действительно есть подобная особенность на этих моделях.
У меня в данный момент такая же импреза, судя по звукам моторчику скоро понадобится доктор... До этого была коньюктивит (чистая японка) старше на 2 года и пробег больше. Проблем не было.
Кстати пока искал свою лисичку - смотрел две с подобными проблемами. Одна была 2006, другая 2007 годов.
m
motoriLLa
Грамотная работа руками и главное головой душу греет. За отчет спасибо- возьмем себе на заметку. Теперь осталось понять- сколько ЭТО проедет?
A
AI_Gelios
вот и со мной сия беда произошла. Сначала моторчик затрещал, потом встал. Снял бордачок, подпнул ногой вентилятор - денёк покрутил нормально, потом опять встал. пнул ещё - поработал со скрипом, и уже встал навсегда.
а подойдёт ли бэушный моторчик от праворучки? сам моторчик, кожух понятно что разный.
а подойдёт ли бэушный моторчик от праворучки? сам моторчик, кожух понятно что разный.
s
smoukker
импреза 2004 пр.руль вчера вставил моторчик от 10ки полёт нормальный , шумнее да! а подрезать крыльчатку не надо! и так всё встаёт
С
Серый Австрийский Лис
Я как то уже писал, про то что чистил у себя моторчик и все отлично стало.
Все таки раньше грамотнее машины делали
Вот фотки моего моторчика (форик сф5)
Стопор сверху снимать бессмысленно т.к. он держит только крыльчатку, а ее снять не поломав нереально.
Зато снизу сняв крышку видим замечательное стопорное кольцо, сняв которое вытаскивается крыльчатка вместе со штоком (как оказалось конструкция совершенно другая в отличии от остальных моторчиков)
Все очистив от грязи и старой смазки, смазал свежей. Собрал и поставил на место, работает просто отлично, как новый
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2012 12:54]
Все таки раньше грамотнее машины делали
Вот фотки моего моторчика (форик сф5)
Стопор сверху снимать бессмысленно т.к. он держит только крыльчатку, а ее снять не поломав нереально.
Зато снизу сняв крышку видим замечательное стопорное кольцо, сняв которое вытаскивается крыльчатка вместе со штоком (как оказалось конструкция совершенно другая в отличии от остальных моторчиков)
Все очистив от грязи и старой смазки, смазал свежей. Собрал и поставил на место, работает просто отлично, как новый
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2012 12:54]
С
Серый Австрийский Лис
пс: кстати разбирал для того что бы вколхозить салонный фильтр от 10ки и почистить испаритель, видок был отпадный
Фильт поставил такой
К сожалению в самый нужный момент села батарейка у сотика и процесс подгонки фильтра не сфоткал.
Фильтр этот по толщине и высоте 1в1 т.е. плотно входит и хорошо прижимается крышкой, но вот по бокам щели около 2 см (с одной стороны еще и форма стенки со скосом)
В итоге я вырезал вставки из противоударного промышленного поролона (ноутбуки например им упаковывают) подрезал по форме и вклеил прямо внутрь короба. Теперь фильтр со всех сторон прижат.
[Сообщение изменено пользователем 06.10.2012 14:11]
Фильт поставил такой
К сожалению в самый нужный момент села батарейка у сотика и процесс подгонки фильтра не сфоткал.
Фильтр этот по толщине и высоте 1в1 т.е. плотно входит и хорошо прижимается крышкой, но вот по бокам щели около 2 см (с одной стороны еще и форма стенки со скосом)
В итоге я вырезал вставки из противоударного промышленного поролона (ноутбуки например им упаковывают) подрезал по форме и вклеил прямо внутрь короба. Теперь фильтр со всех сторон прижат.
[Сообщение изменено пользователем 06.10.2012 14:11]
D
DimonKV
Добавлю свои 5 копеек!
Наелся мотор печки на Импрезе 2001 г.в., японка, пробег 170 тыщ, печка работала всегда на 1-2 позиции. Сначала решил попробовать реанимировать мотор имеющимися средствами. В моторе щёточный узел имеет некоторую свободу перемещения вдоль оси. Вот, я его и сдвинул ближе к обмоткам, а чтобы он обратно не вернулся, в образовавшееся пространство на направляющие прицепил медный провод 2,5кв.м. в изоляции. Как экстренное решение проблемы сгодилось, но не на постоянку - сильно шумит коллектор, а порой и запускается с пинка. До нормального ремонта мотор отработал 2 недели, при разборке посмотрел - ещё бы на пару месяцев хватило, а может и дольше.
Теперь о ремонте с применением мотора от 10-ки.
Необходимо обратить внимание, что ещё не каждый мотор от 10-ки подойдёт. В магазине меня спросили, какого года машина т.к. моторы разные. Совсем разные.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Когда услышали, что у меня не 10-ка, а Импреза, погрустнели. Я попросил принести мне оба мотора, чтоб визуально выбрать. Хорошо, что я до этого печку уже разбирал, и представляю, каких габаритов должен быть мотор. Так вот, брать надо тот, который меньше размерами (жаль, не спросил, на какой м.г. она идёт).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Наелся мотор печки на Импрезе 2001 г.в., японка, пробег 170 тыщ, печка работала всегда на 1-2 позиции. Сначала решил попробовать реанимировать мотор имеющимися средствами. В моторе щёточный узел имеет некоторую свободу перемещения вдоль оси. Вот, я его и сдвинул ближе к обмоткам, а чтобы он обратно не вернулся, в образовавшееся пространство на направляющие прицепил медный провод 2,5кв.м. в изоляции. Как экстренное решение проблемы сгодилось, но не на постоянку - сильно шумит коллектор, а порой и запускается с пинка. До нормального ремонта мотор отработал 2 недели, при разборке посмотрел - ещё бы на пару месяцев хватило, а может и дольше.
Теперь о ремонте с применением мотора от 10-ки.
Необходимо обратить внимание, что ещё не каждый мотор от 10-ки подойдёт. В магазине меня спросили, какого года машина т.к. моторы разные. Совсем разные.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Когда услышали, что у меня не 10-ка, а Импреза, погрустнели. Я попросил принести мне оба мотора, чтоб визуально выбрать. Хорошо, что я до этого печку уже разбирал, и представляю, каких габаритов должен быть мотор. Так вот, брать надо тот, который меньше размерами (жаль, не спросил, на какой м.г. она идёт).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
D
DimonKV
Разбирать десяточный мотор я не стал. Токарного станка, всё равно, нет. Подключил мотор к аккумулятору, и напильником сточил до 7 миллиметров, получилось как на станке - вал не калёный, обрабатывается легко. Сложнее было со сверлением отверстия под болт фиксации вала. Сверло зажал в шуруповёрт
только для держания сверла (в нём в выключенном состоянии патрон заблокирован). Опять подключил мотор к аккумулятору, и насверлил его валом на сверло. Тут немного с центровкой я промахнулся - отверстие смещено от центра примерно на 0,7 мм. Всё таки, с токарным станком было бы точнее
Ещё - по стачиванию всего выступающего с корпуса мотора ? во-первых, заклёпки стачивать в ноль не стоит т.к. они держат магниты, а во-вторых они помогут удержать мотор в корпусе от японского мотора ? зазор между корпусами около 0,5 мм по всей окружности. Мало того, я ещё разные шайбы навбивал в зазор, чтоб мотор не болтался.
Крыльчатку подтачивать с торца всё-таки пришлось. Не знаю, сколько сточил, чтоб не тёрлась об корпус, но раз пять собирал-пробовал-разбирал-обтачивал. Обтачивал прямо на месте, в воздуховоде.
Возился не спеша, по чуть-чуть вечерами. В общей сложности, наверное, те же 7 часов и набежали. По шумности новый мотор ? ничуть не шумнее японского. ?Колхоз? удался, автору темы ? респект!
. Шлиц под
крыльчатку сточил наждаком, что тоже довольно просто.Ещё - по стачиванию всего выступающего с корпуса мотора ? во-первых, заклёпки стачивать в ноль не стоит т.к. они держат магниты, а во-вторых они помогут удержать мотор в корпусе от японского мотора ? зазор между корпусами около 0,5 мм по всей окружности. Мало того, я ещё разные шайбы навбивал в зазор, чтоб мотор не болтался.
Крыльчатку подтачивать с торца всё-таки пришлось. Не знаю, сколько сточил, чтоб не тёрлась об корпус, но раз пять собирал-пробовал-разбирал-обтачивал. Обтачивал прямо на месте, в воздуховоде.
Возился не спеша, по чуть-чуть вечерами. В общей сложности, наверное, те же 7 часов и набежали. По шумности новый мотор ? ничуть не шумнее японского. ?Колхоз? удался, автору темы ? респект!
c
c0ffeemAn
Ап....
Хочу поинтересоваться какой мотор всё таки покупать ? (выпуск 2110)
и как всё таки он дует? хуже? или не? )
А то такая же проблема.... щас хочу переделать....
Интересно а по мощности моторчики отличаются ?
П.С. контрактный страшно брать.... да и в 4 раза дороже
Хочу поинтересоваться какой мотор всё таки покупать ? (выпуск 2110)
и как всё таки он дует? хуже? или не? )
А то такая же проблема.... щас хочу переделать....
Интересно а по мощности моторчики отличаются ?
П.С. контрактный страшно брать.... да и в 4 раза дороже
W
Willis, like a Bruce
По модельному году не знаю. Брать надо тот, что на нижней фотографии. Он с виду гораздо проще, чем другой - только мотор и крыльчатка, никаких патрубков, и разъёма нет, только на одном проводе мама, а на другом - клемма под болт. Мощность мотора, наверное, такая же. В машине тепло уже на "единичке",
правда на зиму снял салонный фильтр, чтоб не мешал воздуху.
c
c0ffeemAn
Спасибо за ответ по существу
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2012 00:14]
c
c0ffeemAn
Ещё один вопросик....
У мотора отопителя от 10 плату мы остовляем полностью ? или какие то переделки нужны ?
У мотора отопителя от 10 плату мы остовляем полностью ? или какие то переделки нужны ?
K
KostqN
вот этот мотор
http://www.vazclub.com/vaz/2108-2109-21099/remont/...
это видимо то старых вазов
а какая там плата?
там её нет совсем
http://www.vazclub.com/vaz/2108-2109-21099/remont/...
это видимо то старых вазов
а какая там плата?
там её нет совсем
D
D. Lavrenov
ещё вопросик! Ап!!)) можно-ли старую крыльчатку поставить на 10й мотор? чтоб не обтачивать?
P.S. пора открывать тему "сломалось - обойдёмся запчастями с ВАЗА!"))))
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2012 18:09]
P.S. пора открывать тему "сломалось - обойдёмся запчастями с ВАЗА!"))))
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2012 18:09]
W
Willis, like a Bruce
2 max&bon: переделки 10 мотора не нужны никакие, даже разбирать не надо ничего. Только десяточную крыльчатку отломать.
2 D. Lavrenov: в начале темы описано, что отверстие в крыльчатке 7 мм в диаметре, а вал мотора 8 мм. Поэтому надо либо вал точить, либо дырку рассверливать в крыльчатке. Мне больше понравилось обточить вал т.к. ни чего сложного в этом нет, вал не калёный, и обтачивается при вращении простым напильником. А рассверливание крыльчатки может привести к косякам типа несоосность, ка просто в сторону, так и вообще по диагонали. Получится вибрация, и японскую деталь придётся выбросить. По мне, так уж лучше неправильно обточенный мотор 10-ки выбросить, и новый купить ))))
2 D. Lavrenov: в начале темы описано, что отверстие в крыльчатке 7 мм в диаметре, а вал мотора 8 мм. Поэтому надо либо вал точить, либо дырку рассверливать в крыльчатке. Мне больше понравилось обточить вал т.к. ни чего сложного в этом нет, вал не калёный, и обтачивается при вращении простым напильником. А рассверливание крыльчатки может привести к косякам типа несоосность, ка просто в сторону, так и вообще по диагонали. Получится вибрация, и японскую деталь придётся выбросить. По мне, так уж лучше неправильно обточенный мотор 10-ки выбросить, и новый купить ))))
Р
Ромка812
Так то калхоз, я бы не стал ставить на японца что то от пузатерки )))), т.к. качество деталей у лада говно, моторчик подходит один в один от МАРК2, вот поставил себе не че не пилил и цена его 1500р и уверен прослужит долго чем вазовский)))
Но тема познавательная и интересная. Не догодался бы вкуячить матор печки от таза))))
Но тема познавательная и интересная. Не догодался бы вкуячить матор печки от таза))))
K
Keeper85
Похоже тоже столкнулся с данной проблемой. На малых скоростях нормально работает, только стоит добавить оборотов - начинает "трещать" или на ямке треханет и начинает орать. Выключаю\включаю вентилятор, все нормально до следующего ухаба. Сегодня вообще орет как резанный на любых оборотах.
Вопрос по моторчику от марк2, от какого именно марка подходит? Имею ввиду год выпуска.
Вопрос по моторчику от марк2, от какого именно марка подходит? Имею ввиду год выпуска.
Г
Гри3ли
моторчик подходит один в один от МАРК2,
от какого именно марка подходит?
c
c0ffeemAn
поставил наконец таки от 2110. Крыльчатку не трогал вообще- так подощла. Работает хорошо, но чуть шумнее. Дует даже лучше наверно) Цена вопроса - 595 руб. и коньяк токарю)
c
c0ffeemAn
если будешь делать от марка - то обязательно отпишись... хочу подробностей)
K
Keeper85
так придется наверна
куда деваться то меня радуют следующие слова в этом плане
моторчик подходит один в один от МАРК2, вот поставил себе не че не пилил
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.