Может кто смотрел этого субарика?
s
stwhite
Что касается Субаровских дизелей, их брать стоит только после 10 года выпуска, на более ранних ломает колено и пол блока, эт у них болезнь.
Динамина да, 320 нм, уже на 1800 оборотах, да, экономичный, но то что у него указанно не факт что правда, и да, соляра у нас оставляет желать лучшего, сажевый фильтр чистить можно устать.
Динамина да, 320 нм, уже на 1800 оборотах, да, экономичный, но то что у него указанно не факт что правда, и да, соляра у нас оставляет желать лучшего, сажевый фильтр чистить можно устать.
Динамина да, 320 нм, уже на 1800 оборотах, да, экономичный, но то что у него указанно не факт что правда, и да, соляра у нас оставляет желать лучшего, сажевый фильтр чистить можно устать.
сами тестили или форумов начитались?
s
stwhite
С тестами подобных агрегатов в нашем городе весьма не просто, значит по форумам, или там как всегда чушь и ахинея?
Динамина да, 320 нм, уже на 1800 оборотах, да, экономичный, но то что у него указанно не факт что правда, и да, соляра у нас оставляет желать лучшего,
сажевый фильтр чистить можно устать.
2/0 | + -+ -
написал херню 2 плюса получил, закон оппозишена однако
s
stwhite
Дак просвятите народ про дизельные субари
Г
Гри3ли
В Праге вон из 10 субарей 7 дизельных..и форики и аутов полно...
Z
ZloyNegr
Видел одну стиху, и вырик вагон лупатый.
Вагон с банкой в центре, ацццко звучит . От стен отражается звук.
Сидели на лавке, услышал знакомое бубубу, через минуту выполз изза угла
B
Big-Boss
В Праге вон из 10 субарей 7 дизельных..и форики и аутов полно...
в праге, как и во всей европе, бенз дорогой. Мелкие расходы всяко рулят, а это только дизель. Ну и качество топлива как бы лучше чем наша моча, которую хорошо так бодяжат.
У нас еще попробуй найти сервис, который грамотно в дизелях разбирается.
мы ж тут сами недавно хотели дизеля брать. Расход меньше, налог меньше, динамика норм очень даже. Потом давай считать разницу в обслуге - ТО на турбодизель чаще, чем на атмо, расходники несколько дороже. В итоге почти не выходит экономии. В итоге на 3 литра бенз-таки пал выбор.
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2014 08:54]
в праге, как и во всей европе, бенз дорогой
у нас пля дешевый
В итоге на 3 литра бенз-таки пал выбор
гавно машина же
B
Big-Boss
у нас пля дешевый
Ну или у нас за 34 рубля гумно льют. Либо у них 1.5 евро (72 рубля) но качество как бы лучше.
Они помешаны на экономии. У них дизеля очень часто идут на мехе, даже те автомобили, которые у нас только на автоматах - краткий экскурс на mobile.de очень явно это подтверждает. Потому что расход меньше)
гавно машина же
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2014 13:52]
t
turboSonic
наша моча
Ну как бэ хз. Конторский паджерик уже 300 тыщ намотал на салярке от красных. Из ремонта топливной только свечи, форсы по тех регламенту и обгонная муфта(щайба на угол зажигания) лопнула. Пока все
t
turboSonic
http://auto.e1.ru/car/used/subaru/impreza/6264543
Никто не смотрел?? а то ехать в падлу
Никто не смотрел?? а то ехать в падлу
Ну или у нас за 34 рубля гумно льют. Либо у них 1.5 евро (72 рубля) но качество как бы лучше.
и поправочка на уровень доходов населения, плюс у нас нефть как бы своя, у них покупная
Z
ZloyNegr
Этого смотрел или знает кто?
http://ekaterinburg.drom.ru/subaru/legacy/15682431...
Цена конь, но двигается.
http://ekaterinburg.drom.ru/subaru/legacy/15682431...
Цена конь, но двигается.
Г
Гри3ли
Белая? Не, субарей здесь много, я просто про дизеля говорил
Z
ZloyNegr
Дим, ты про че?
Этого смотрел или знает кто?
я бы трехлитровика подумал брать ли за эти деньги, а тут овощь
я бы трехлитровика подумал брать ли за эти деньги, а тут овощь
Z
ZloyNegr
Да там не деньги, там обмен. никто не смотрел, незнает?
J
Johnik.
[Сообщение удалено пользователем 30.08.2014 13:35]
Р
РоманЕЖ18
на раевского 21 спроси у Алексея
l
lucky[em]
Извините за много букв.
Всем здрасьте. Передо мной встала задачка покупки и присмотра новых автомобилей. Из интересного рассмотрел C4 VTS (2.0, 180 кобыл и передний привод.), ибо сам был Французоводом уже года с 2011. Вроде бы машина знакомая (купешка была с мотором 1.6 115л.с. на злых валах и выпуске, давила 142л.с.), мотор хороший. Но вариант найденный меня немного огорчил - кузов уставший, работ на "много денег". Вариант оставили как запасной (занимаюсь мелким ремонтом самостоятельно, по мотору знакомые помогают).
И тут мне предложил знакомый субаровод форь или импру. форь опрокинул ибо денег не хватает на SG9, а пятый уж старый больно.
Нашёл 2 варианта импры 2.0, атмо+МКПП, обе лисицы. Что смотреть в таком сочетании? Обе с пробегом 110к+-5т.км.
Уже сам понимаю, что спрашивать про большое ТО (ремень ГРМ, ролики, масло и ходовку когда перетрясывали - сайленты, линьки, стойки - и масло в МКПП).
Что ещё?
И может из клубных кто что может продаёт? Или кто может со мной сгонять посмотреть машину, с меня причитается. Выручайте!
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2014 19:08]
Всем здрасьте. Передо мной встала задачка покупки и присмотра новых автомобилей. Из интересного рассмотрел C4 VTS (2.0, 180 кобыл и передний привод.), ибо сам был Французоводом уже года с 2011. Вроде бы машина знакомая (купешка была с мотором 1.6 115л.с. на злых валах и выпуске, давила 142л.с.), мотор хороший. Но вариант найденный меня немного огорчил - кузов уставший, работ на "много денег". Вариант оставили как запасной (занимаюсь мелким ремонтом самостоятельно, по мотору знакомые помогают).
И тут мне предложил знакомый субаровод форь или импру. форь опрокинул ибо денег не хватает на SG9, а пятый уж старый больно.
Нашёл 2 варианта импры 2.0, атмо+МКПП, обе лисицы. Что смотреть в таком сочетании? Обе с пробегом 110к+-5т.км.
Уже сам понимаю, что спрашивать про большое ТО (ремень ГРМ, ролики, масло и ходовку когда перетрясывали - сайленты, линьки, стойки - и масло в МКПП).
Что ещё?
И может из клубных кто что может продаёт? Или кто может со мной сгонять посмотреть машину, с меня причитается. Выручайте!
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2014 19:08]
M
Mr. Zlo
Ты точно понимаешь что скрывается за словом Импреза ?! твой бывший француз и Импреза это две очень разные машины. Обрати внимание на Легаси лучше, раз уж выбор пал на Субару...Просто импреза, она такая, ну как тебе сказать....она для тех, у кого машин этой марки было уже несколько.... Я бы
рекомендовал начать знакомство с маркой именно с Аутбэка, Легаси, Ланкастер и обязательно от 2.0 на полном приводе. Удачной покупки! Советовать к покупке б/у автомобиль - неблагодарное дело.
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2014 23:10]
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2014 23:10]
И
Итить
Аутбэка, Легаси, Ланкастер и обязательно от 2.0 на полном приводе
А что, есть 1,5 легаси ауты? )))
Нормальная машина импреза для начала, автор отписал, что на МКПП, двиг у лисы самый нормальный, на мой взгляд. В принципе, если сравнивать атмо форика и лису двушку, то она по многим параметрам выигрывает, ну кроме клиренса.
А что смотреть на б/у машине, разницы нет, все они бу одинаковые, смотрите на общее состояние, ухоженное авто ухожено во всем.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.