Форик плавают обороты, не заводиться.

Всем привет.
Форик турбовый sf
Отказывается заводиться с первого раза как на холодную так и на горячую, вспышки есть пару секунд и заглох, раза с 4-6 заводиться.
Плюсом стали плавать обороты в районе 500-450 и расход +10 литров на сотку стал, от обычного. Чек не горит. Фильтр воздушный не засран
ДМРВ он же датчик кислородный?
0
L2
грм в порядке ?
дд может ?
в сервисе что говорят ?
0
Рафик полностью невиновен
грм заменен тыс 10-15 назад с роликами. и точно не бенз, заправляться пробовал на разных.
От пользователя L2
дд может ?

Это что? В сервисе не был, пока интернет диагностика :-D
0
Mr. Anderson (или просто 13th)
надо смотреть ДМРВ,симптомы подходящие
1 / 0
Рафик полностью невиновен
От пользователя Mr. Andersen (или просто 13th)
ДМРВ

цены посмотрел на экзисте них от 10000 до 1600 совсем конский разбег.
Где то читал что можно попробовать его протереть, почистить, хотя очень сомневаюсь.
0
белый
От пользователя Рафик полностью невиновен
ДМРВ

попробуй от донора
0
tehnotek
:-D отдавал в субару центр с подобными симптомами свой турбофорь, проблема была в гидро-натяжителе ролика... ремень грм перескочил на 2 зуба... эффект кое как заводится, но едет, еще на несколько зубов вообще перестала заводиться...
0
--KDS--
От пользователя tehnotek
еще на несколько зубов вообще перестала заводиться...

если память не изменяет, то разбирать двиг, т.к. поршни с клапанами встретятся.
0
Рафик полностью невиновен
От пользователя tehnotek
отдавал в субару центр с подобными симптомами свой турбофорь

Это дело тамагочи (автомобильным диагностическим сканером) определить?
цена вопроса исправления проблемы?
0
tehnotek
От пользователя Рафик полностью невиновен
Это дело тамагочи
(автомобильным диагностическим сканером) определить?
цена вопроса исправления проблемы?

определить путем вскрытия крышки ремня грм и посмотреть по меткам..
по деньгам получилось около 2-3 т.р. вроде если память не изменяет..

От пользователя Рафик полностью невиновен
если память не изменяет, то разбирать
двиг, т.к. поршни с клапанами встретятся.

не на 20 же зубов проскачил.. а на 3-6, щас не вспомню.. машина просто чихалась и пиналась.. да и как моторист сказал мало вероятно стартером загнуть клапана (утверждать не буду, т.к. не знаю..)
0
Mr. Anderson (или просто 13th)
От пользователя Рафик полностью невиновен
Где то читал что можно попробовать его протереть, почистить, хотя очень сомневаюсь.

сними для интереса, посмотри что там протирать. Также думал, но там рабочий элемент либо работает, либо умирает.

От пользователя Рафик полностью невиновен
Это дело тамагочи
(автомобильным диагностическим сканером) определить?

диагностика вроде показывает проблемы с воздушной смесью, или что-то вроде того, а это бывает если воздух подсасывает, или ДМРВ сдох.
если есть возможность, то
От пользователя белый?
попробуй от донора

если нет, то на диагностику

От пользователя Рафик полностью невиновен
цена вопроса исправления проблемы?


От пользователя Рафик полностью невиновен
цены посмотрел на экзисте них от 10000 до 1600 совсем конский
разбег.

я брал б/у на разборках, цену не помню, но дешевле чем новый :-)

[Сообщение изменено пользователем 06.10.2011 09:15]
0
Рафик полностью невиновен
От пользователя Mr. Andersen (или просто 13th)
сними для интереса, посмотри что там протирать

Пытался снять, в элементе в который он вкручен, а это патрубок после фильтра, с одной стороны сетка не снять, сам ДМРВ хитрыми болтами затянут, шестигранник нужен, пустой внутри, не снять без инструмента так просто )
0
Mr. Anderson (или просто 13th)
От пользователя Mr. Andersen (или просто 13th)
сними для интереса, посмотри что там протирать

это был реторический вопрос ;-)
От пользователя Рафик полностью невиновен
Пытался снять

если не будешь пробовать ставить от донора, то и не надо, хотя там ничего сложного. фото бы выложил, но инет сейчас тупой.
Если донора нет, то тебе на диагностику в любом случае, там этот датчик посмотрят, заодно и все остальное. Возможно у тебя просто воздух где-то подсасывает, а датчик не виноват, возможно что-то другое.

[Сообщение изменено пользователем 06.10.2011 11:36]
0
|>\\\\\ SamoRez \\\\>
От пользователя Рафик полностью невиновен
Отказывается заводиться с первого раза как на холодную так и на горячую, вспышки есть пару секунд и заглох, раза с 4-6 заводиться.


Может клапан ХХ почистить? У меня недавно тоже стал заводиться со 2-го - 3-го раза, правда обороты не плавали. И у меня атмо.

Снял клапан ХХ, почистил его карбклинером, потом продул, поставил на место - все в норму пришло.

[Сообщение изменено пользователем 06.10.2011 11:58]
0
Рафик полностью невиновен
От пользователя |>\\\\\ SamoRez \\\\>
Может клапан ХХ почистить?

где он находится ? у меня где-то мануал на машину валяется

[Сообщение изменено пользователем 06.10.2011 16:00]
0
tehnotek
От пользователя Рафик полностью невиновен

я не могу понять, а в чем сложность заехать в сервис и показать спецам.. столько уже времени убил.. да и кататься на такой машинке я бы вот например не стал, малоли что ещё по цепочке сломается...
1 / 0
Рафик полностью невиновен
время будет только на следующей неделе)
0
SF-5
У меня есть старый мой ДМРВ, могу дать ради сравнения потестить, если коенчно есть желание заморачиваться со снятием. а чистить там и вправду нечего, слишком маленький и чувствительный там элементик этот стоит.
0
Mr. Anderson (или просто 13th)
От пользователя SF-5
У меня есть старый мой ДМРВ


Бери, не отказывайся. У меня в своё время такой возможности не было. Если виноват датчик, то с исправным движок сразу "замурлыкает" ;-)
0
|>\\\\\ SamoRez \\\\>
От пользователя Рафик полностью невиновен
где он находится ? у меня где-то мануал на машину валяется


Он стоит на впускном колекторе рядом с дроссельной заслонкой, там всего-то 2 винта отвернуть.
Если надо, в понедельник с утра фото залью, только повторяю, у меня атмо.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.