Поменял религию, принимайте Honda'вода

От пользователя Mr_Kalter
Недозрел человек еще до Субару

Может не дозрел, а может просто решил сэкономить на диагностике при покупке и получил не вполне здоровый автомобиль. Щас мучается.
У которого чувака я трешку купил, он очень лестно отзывался про свою бывшую Хонду Легенд, даже говорит лучше чем Лехус ДжиЕс.
0
Dirty Garry
От пользователя RFX (ex. trevozniy)
Хонду Легенд

ну легенд лубого лексуса уделает
0
От пользователя Dirty Garry
ну легенд лубого лексуса уделает

Даже ДжиеСа который 4.3 литра, 283 коня и 6 сек до сотки? Че за двигло стоит в Легенде?
0
Dirty Garry
От пользователя RFX (ex. trevozniy)
Даже ДжиеСа который 4.3 литра, 283 коня

дык 3,7 стоит до сотни за 7 с но я имелл ввиду не по скорости разгона а по цене и получаемой машине

[Сообщение изменено пользователем 30.09.2011 14:46]
0
MegaJohn
От пользователя RFX (ex. trevozniy)
а может просто решил сэкономить на
диагностике при покупке и получил не вполне здоровый автомобиль. Щас мучается


машина в целом в поряде и по двигу и по ходовке, диагностику делал, да и сам частным ремонтом японок занимаюсь, просто с субару особо не сталкивался...

из того что меня беспокоит остались
- расход топлива, я понимаю что для субару 11-13 нормально, просто хотелось бы поменьше
- машина вся какая-то плавная, нет какой-то четкой резвости, хотя прием и неплохой
- и просто ощущаю дискомфорт начиная с сидений заканчивая нажатиями на педали и переключениями. Быстрых переключений машина не любит, чтоб перключения были мягкими без пинков приходится подгадывать моменты или накидывать обороты иначе вся связка от коробки до заденго редуктора дает неприятный толчок.
Короче просто какие-то моменты к которым я не привык еще, и в эмоциональном плане от машины отдачи никакой чтоб у меня было желание что-то в ней изучать и делать.

Можно простить и кормить определенную машину когда получаешь от нее просто массу удовольствия от езды, но столько заправлять и конторолировать себя на переключениях при по сути рядовой езде желания мало.
3 / 0
От пользователя MegaJohn
Можно простить и кормить определенную машину когда получаешь от нее просто массу удовольствия от езды, но столько заправлять и конторолировать себя на переключениях при по сути рядовой езде желания мало.

Подожди зимы, если не понравится, значит не твоя эта религия и не нужна тебе такая машина :-D
2 / 0
can4k13
11 -13 нормально , привод же полный,а не передний
0
Помню первого легаса взял только потому, что дико понравилась его панель и салон. Благо на прошлой работе был дорестайловый Аут 2.5 на ручке и довелось на нем сгонять в командировку за 800 км, прохождение поворотов на скоростях за 150 тоже очень понравилось. Взял Легаса понятия не имея про полный привод, расход бензина, особенностей мотора. Лето и осень просто ездил как на обычном ведре, а вот зимой понял МОЕ. Потом был второй легас, щас третий почти топовый из левых рулей (кроме кожи и люка), другой тачилы взамен пока себе даже не представляю. Очень нравятся Лехусы ИС и ДжиеС, но жопопривод отпугивает.
0
MegaJohn
RFX (ex. trevozniy)
видимо так и сделаю :-)
пока достойной замены я не нашел
0
От пользователя MegaJohn

возможно нужно было брать турбо

на предыдущей субе Б4 би-турбо на механике - класс езда, даже в городских пробках. Перестроения из ряда в ряд меня просто радовали насколько быстро и четко.

Терь форь турбо, но автомат. Задержка есть ,поэтому перестроения аккуратно.
Чего я не понял, так как он умудряется при включенном круиз-контроле даже на скорость в 90км в горку почувствовать жопой ускорение.

Потому что на круизе автомат не тормозит?
Хотя круизом пользуюсь редко, только в очень дальних поездках.

А если педаль давить в пол, тож хорошее ускорение, но с запазданием, автомат сука..
0
От пользователя adafin
А если педаль давить в пол, тож хорошее ускорение, но с запазданием, автомат сука..

Для этого придумали подрулевые лепестки переключения передач и кнопку ШАРП на руле, что бы сократить время запаздывания. На мешалке тоже определенное время уходит что бы пониже передачу фтыкнуть.
0
От пользователя RFX (ex. trevozniy)
подрулевые лепестки переключения передач и кнопку ШАРП на руле


у меня уже староватый авто... 2004г, нет у него таких премудростей
0
Nugget
От пользователя MegaJohn
Можно простить и кормить определенную машину когда получаешь от нее просто массу удовольствия от езды, но столько заправлять и конторолировать себя на переключениях при по сути рядовой езде желания мало.

какое удовольствие ты ждешь от овоща? надо было турбу брать ;-)
0
MegaJohn
От пользователя Nugget
надо было турбу брать


тогда возвращаемся к п.1 - расход топлива :-D
0
От пользователя MegaJohn
тогда возвращаемся к п.1 - расход топлива


у меня расход топлива в смешаном еженедельном режиме (трасса - 180 км, город 120 км) составляет 12-13 л 95ого на сотню. Вполне приемлемо.
По трассе в основном 120-130 км.ч, в городе в пробках почти не стою.

Ежели чистая езда по трассе да на дальнее расстояние, да кондишн выключить (добавляет литр бензы на 100 км) и ехать в пределах 110 то от 8,5 литров на 100 км.
0
Dirty Garry
От пользователя Nugget
какое удовольствие ты ждешь от овоща? надо было турбу брать

взял, удовольстие есть, затверждаю!!!

[Сообщение изменено пользователем 03.10.2011 10:03]
0
От пользователя MegaJohn

Ну так в принципе не бывает чтобы машина и ехала нормально и при этом не ела... :cool:
0
Nugget
От пользователя MegaJohn
тогда возвращаемся к п.1 - расход топлива

в спокойном режиме, расход как у овоща ;-)
0
Nugget
От пользователя Dirty Garry
взял удовольстие есть затверждаю

запятые ставь ;-) удобнее будет читать :-)
1 / 0
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 22:09]
0
MegaJohn
Поменял топливный фильтр, действительно под правым задним сиденьем. Такого обилия каловых масс в топливной я не видел ни разу!! Колпачок металлический внутри был аж с кусками ржавчины отслоившейся. Со слов старого хозяина топливный фильтр не менялся ни разу. Фоточку выложу чуть позже. После замены и чистки сетки аж как-то пошла легче... ну и провалы при небольшом количестве бензина прошли вроде бы... Обычно при таком загрязнении расход должен увеличиваться... но почему-то после чистки ближайший замер расхода показал примерно 14л
0
MegaJohn
заметил еще один момент: после активной езды замечаю легкий запах горелого масла в салоне, как будто на выхлоп где-то попадает. Вроде бы все облазил никаких течей не нашел. Расход масла пока тоже неясен, вернее пока я его не заметил даже.
Слышал от одного субаравода что смотреть масло в двигателе нужно на теплый мотор в них, крайне сомневаюсь что это так, просветите
0
От пользователя MegaJohn
после активной езды замечаю легкий запах горелого масла в салоне, как будто на выхлоп где-то попадает.


обгорает грязь на "штанах", а воздух в салон попадает, даже при внутренней циркуляции.
это еще одна фишка субару :-D
0
Антирейсер
А у меня почему то не воняет ни чем и не воняло :-D
Может это не грязь? :-D
0
MegaJohn
По маслу... после днейй пяти после покупки утром решил глянуть уровень - было чуть вышк минимума, долил примерно поллитра стало около максимума, но теперь как не посмотрю хоть утром хоть просто после часа простоя масло размазано по всему щупу, протираю опять, оно опять по всему щупу :-D что за магия? так и не могу нормальный уровень увидеть :-)
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.