Поменял религию, принимайте Honda'вода
L
L2
объясни на пальцах, где щуп? я так и не нашел
если на двиг смотреть
слева
почти в салоне :-)
почти
в салоне
Если не турбо тогда видно должно быть невооруженным глазом. На турбовых под кулером не видать
z
zс
не спровалом это точно надо на лукойле заправлятся и будет все нормально у меня так же я как заправлюсь не на лукойле сразу провалы начинаются
u
urabus96
- есть ли щуп на кпп...есть
- топливный фильтр в баке...да
после заправки 95 на эрго в екате пропали.... есть ли подводные камни...95-98-
- какая жижа идет в ГУР?...subaru ps-fluid
- какой нормальный расход у такой комплектации?...8-18
- почему нет резкого старта?...зимой будет
- топливный фильтр в баке...да
после заправки 95 на эрго в екате пропали.... есть ли подводные камни...95-98-
- какая жижа идет в ГУР?...subaru ps-fluid
- какой нормальный расход у такой комплектации?...8-18
- почему нет резкого старта?...зимой будет
S
SubGoooD
Насколько понимаю, TSR!! - значит кузов ВН,ВЕ, а не BL. на мешалке - достаточно редкий аппарат, сам такого на автомате катал год - мне очень нравился.Расход только постоянно около 20 в городе и 10-11 по трассе был :-(
M
MegaJohn
Насколько понимаю, TSR!! - значит кузов ВН,ВЕ, а не BL
да, да BH5 там про BL другой разгон был
А
Антирейсер™
У двух коллег такой кузов и такая комплектуха, ездят, не жалуются, нормальный машин, только низковат, особенно зад.
N
Nugget
фото чуть позже... спеки.... я еще не понял что для субару спеки
я имел в виду сколько коников)) и фотку хонды) ибо в них не силен)) ну и фотку субарика тоже конечно))
Ну и до
кучи, где-то читал что AWD это только на автоматных, на механике жесткий 50/50.... так ли это?
должно быть 50/50
M
MegaJohn
Покатался сегодня проблема с провалами более понятно оформилась. Они зависят от 2-х критериев:
- количество топлива в баке
- интенсивность разгона
при половине бака никаких провалов нет, появляются они когда уровень топлива подходит к первому делению и появляются на 1,2 передачах в районе 3,5 обротов, если активно разгоняться. Если разгоняться плавнее она спокойно проходит эти обороты вплоть до 7 никаких проблем нет.
Думаю что беда какая-то механическая, т.е. фильтр, сетка на насосе или муть в баке... но в паре сервисов в телефонной консультации сказали что скорее всего наедается бензонасос.
Какие мы сли по поводу, коллеги?
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2011 16:47]
- количество топлива в баке
- интенсивность разгона
при половине бака никаких провалов нет, появляются они когда уровень топлива подходит к первому делению и появляются на 1,2 передачах в районе 3,5 обротов, если активно разгоняться. Если разгоняться плавнее она спокойно проходит эти обороты вплоть до 7 никаких проблем нет.
Думаю что беда какая-то механическая, т.е. фильтр, сетка на насосе или муть в баке... но в паре сервисов в телефонной консультации сказали что скорее всего наедается бензонасос.
Какие мы сли по поводу, коллеги?
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2011 16:47]
Какие мы сли по поводу, коллеги?
На дроме 20 с лишним страниц исписано про затупы ЕЖ204, почитай на досуге, поверь люди там применяли более изощренные способы борьбы, чем замена бензофильтра и промывка бака. Так и пиши в поиске "Тупит ЕЖ204".
Н
НаталиЯ.
нет фотки - нет машины
А
Антирейсер™
Не паранойте, просто ездите - деньги будут целее.
А кто по зиме говорил про ковку и более производительный топливный и маслянный насос?
А
Антирейсер™
Ковку я не стал ставить, так как смысла в ней нет на данном авто, да и лишней 20-ки денег тогда не было. Сам подумай, найти 100 штук за 3 дня не просто , а найти 120-130 штук еще сложнее.
Маслонасос я поставил самый самый мощный из штатных (вроде бы на 13 или 19 литров производительнее обычного, если не путаю).
Двиглом, а точнее сборкой доволен - работает как часы, масло не ест совсем не ест , валит уууууууу
Но была же мысль у тебя выложить лишний тридцатник на мотор, видеокамеру поставить на подъезд, да много таких идей у тебя было. Неужели одумался?
Не паранойте, просто ездите - деньги будут целее.
o
ormada
отпишитесь плз кто знает
в аут 2,5 атмо 98 можно лить постоянно или нет
по мануалу 95 и выше
обычно езжу на 92
тут решил попробовать 98
расход меньше стал едет на тех же оборотах быстрее
может гоню конечно
а про 253 чё пишут не в курсе ?
в аут 2,5 атмо 98 можно лить постоянно или нет
по мануалу 95 и выше
обычно езжу на 92
тут решил попробовать 98
расход меньше стал едет на тех же оборотах быстрее
может гоню конечно
Скажу честно, сам ездил на 95-м, но на дроме в каталоге для 204 рекомендуют 98-й
а про 253 чё пишут не в курсе ?
в аут 2,5 атмо 98 можно лить постоянно или нет
по мануалу 95 и выше
обычно езжу на 92
тут решил попробовать 98
расход меньше стал едет на тех же оборотах быстрее
может гоню
конечно
Хорошо что 80 прекратили выпускать а то все наверно писали бы:
обычно езжу на 80
тут решил попробовать 92
расход меньше стал едет на тех же оборотах быстрее
наверно можно 98 если написано в мануале 95 и выше, японцы тогда написали бы что только 95 и нифига
А
Антирейсер™
Но была же мысль
Мысли есть, но денег как всегда не хватате ни на что.
Камеру так и не поставил, не могу спать с шумящим системником. Надо какой то офисный комп ставить, а то у меня игровой и шумит сильно. Думаю поставлю, дело времени, может быть к зиме, не буду загадывать.
Хочу поставить буст контроллер, так сказать немного наддуть. Весной новые колеса для грязюки. Буду копить бабос, хотя после НГ поедем в Азию, снова 150 тыс как с куста
Накопишь тут
б
белый™
хотя после НГ поедем в Азию
лучше квадрат поменяй, съезжай с химмаша !
А
Антирейсер™
лучше квадрат поменяй, съезжай с химмаша !
Всё посчитали, прикинули, осенью след года будем брать трешку, но исключительно на Химмаше
M
MegaJohn
Отошли от темы
В общем уже неделя опыта и 1000км пробега
- затупы до 2-х тыщ я так понял нерешабельны, а провалы на 3,5 решились сами собой, первые 2 заправки я не задумываясь залил 92... видимо отсюда вся фигня и пошла, после 3-х заправок 95 с лукойла ситуация нормализовалась.
- расход особо не радует, 11-13, а 95-й нонче 27.70, короче ощущаю увелечение финансовых расходов, интегра на мешалке ехала не намного хуже, а расходовала максимум 9,5.
- не нашел топливный фильтр...))) ободрал весь багажник нету, под задним сиденьем видимо недоглядел
- что за приблуда сзади справа (по ходу машины) под днищем, почти под бампером, прямоугольная черная коробочка Denso в нее как я понял входят 3 топливные трубки.
- что-то в руле... если им слегка покачивать на месте идет небольшой стучок, друга попросил покачать сам под капот, визуальн видно что сама(!) рейка имеет небольшое поперечное хождение. Также небольшой странноватый эффект: когда катишься со скоростью 10-20 км/ч руль немногопокачивается из стороны в сторону, но при этом вибрации нет и машина едет прямо, никуда не стягивает
- какой нормальный расход масла?
- что за тяга прям по середине вкусного коллектора? видимо какая-то заслонка к дросселю отношения не имеет. как работает и зачем?
В общем уже неделя опыта и 1000км пробега
- затупы до 2-х тыщ я так понял нерешабельны, а провалы на 3,5 решились сами собой, первые 2 заправки я не задумываясь залил 92... видимо отсюда вся фигня и пошла, после 3-х заправок 95 с лукойла ситуация нормализовалась.
- расход особо не радует, 11-13, а 95-й нонче 27.70, короче ощущаю увелечение финансовых расходов, интегра на мешалке ехала не намного хуже, а расходовала максимум 9,5.
- не нашел топливный фильтр...))) ободрал весь багажник нету, под задним сиденьем видимо недоглядел
- что за приблуда сзади справа (по ходу машины) под днищем, почти под бампером, прямоугольная черная коробочка Denso в нее как я понял входят 3 топливные трубки.
- что-то в руле... если им слегка покачивать на месте идет небольшой стучок, друга попросил покачать сам под капот, визуальн видно что сама(!) рейка имеет небольшое поперечное хождение. Также небольшой странноватый эффект: когда катишься со скоростью 10-20 км/ч руль немногопокачивается из стороны в сторону, но при этом вибрации нет и машина едет прямо, никуда не стягивает
- какой нормальный расход масла?
- что за тяга прям по середине вкусного коллектора? видимо какая-то заслонка к дросселю отношения не имеет. как работает и зачем?
- расход особо не радует, 11-13, а 95-й нонче 27.70, короче ощущаю увелечение финансовых расходов, интегра на мешалке ехала не намного хуже, а расходовала максимум 9,5
Когда ширнешься никаких вопросов не будет (с)
В смысле когда по снегу или льду прокатишься
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.