Полировка фар
сверху на пластике нанесен тонкий слой чего то типа лака. после удаления этого слоя фары быстро тускнеют даже после хорошей полировки.
Сказали можно бронепленкой покрыть, а по мере порчи - менять
сверху на пластике нанесен тонкий слой чего то типа лака. после удаления этого слоя фары быстро тускнеют даже после хорошей полировки.
Ага замечал, правда у меня этот лак уже на 50% поверхности фар уже отсутствовал, видать наши морозы, соли, щетки и сухие тряпки делают свое дело.
Сказали можно бронепленкой покрыть, а по мере порчи - менять
Полная хрень, тускнеет и желтеет пленка очень быстро, ну и она все же бронировочная.
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2011 00:49]
T
TurboForik
Полная хрень, тускнеет и желтеет пленка очень быстро, ну и она все же бронировочная.
НЕ СОГЛАСЕН!!! Всё зависит от производителя плёнки.
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2011 01:26]
НЕ СОГЛАСЕН!!! Всё зависит от производителя плёнки.
Пленка LLumar (3 мм) на противотуманки, 3 года откатал, со своей задачей справляется на ура, но внешний вид не ахти.
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2011 01:46]
А
Антирейсер™
Полировал фары у Полировкина, продержались максимум полгода, потом снова вылезли все царапины.
А
Антирейсер™
Думаю, что царапки на фарах не влияют сильно на освещаемость дороги.
Если из за каждой царапине на машине перекрашивать, переполировывать, то можно всю жизнь работать на машину, тогда когда она должна вам служить.
Если из за каждой царапине на машине перекрашивать, переполировывать, то можно всю жизнь работать на машину, тогда когда она должна вам служить.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.