Проблема при запуске ???
S
Snow63
Здравствуйте , уважаемые владельцы Субару !в который раз обращаюсь к Вам за советом ..
автомобиль Импреза Вэгон 1996 г , полный привод , автомат .
Не так давно была проблема :при запуске с утра (именно с утра "на холодную") был шум , продолжительный скрежет , и с каждым днем все усиливался -стартер почистили , грязь убрали - все нормально
Сейчас другая проблема и тоже с утра
завожу , машина заводиться , но при этом чуть ли не глохнет , обороты падают , первое время педаль газа нажимал ,подхватывало и все нормально ...
последние 2 дня , обороты падают , а при нажатии на педаль газа - нифига не происходит , педаль проваливается и такое ощущение , что заглохну.
Понимаю , что надо на диагностику ехать , там скажут , но все-таки кто-то сталкивался с такой проблемой.
Подскажите пожалуйста !!!
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2011 01:11]
автомобиль Импреза Вэгон 1996 г , полный привод , автомат .
Не так давно была проблема :при запуске с утра (именно с утра "на холодную") был шум , продолжительный скрежет , и с каждым днем все усиливался -стартер почистили , грязь убрали - все нормально
Сейчас другая проблема и тоже с утра
завожу , машина заводиться , но при этом чуть ли не глохнет , обороты падают , первое время педаль газа нажимал ,подхватывало и все нормально ...
последние 2 дня , обороты падают , а при нажатии на педаль газа - нифига не происходит , педаль проваливается и такое ощущение , что заглохну.
Понимаю , что надо на диагностику ехать , там скажут , но все-таки кто-то сталкивался с такой проблемой.
Подскажите пожалуйста !!!
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2011 01:11]
B
_BTR_
Может датчик КХХ , а может и провода ВВ ,так то на диагностику нужно . Сервисы в факе есть
S
Suba
может бензофильтр, а может бензонасос, так то на диагностику нужно . Сервисы в факе есть
p
paul_77
бывает фишка,что бенз плохой..симптомы как раз такие же-заводишь с утра и чуть не глохнет..потом вроде расходится..сменил заправку-помогло..хотя в Вашем случае-лучше наверно в сервис..
По поводу скрежета: у меня тож долго скрежетало, усиливалось в итоге венец на одном из разгонов слетел с маховика и успел съесть при этом с пол сантиметра шестеренки стартера. Венец на место поставили и прихватили, а стартер поменял. Но на диагностику все равно нужно, если сломается - потом хуже
будет. Мне ремонт в районе десятки обошолся с вызовом эвакуатора. Вот так
А
Антирейсер™
Мне ремонт в районе десятки обошолся с вызовом эвакуатора. Вот так
А я тебе еще на тусе говорил куда обратиться и чтобы не тянул с этим. Вот на 10 рублей и залетел.
Съездил бы раньше, обошлось бы раза в 2-3 дешевле.
S
Ski-Doozer, кому обаятельный,...
Лечение геморроя по фото. дорого!
По теме - плохой запуск - это проблемы подаче искры, в подаче воздуха, подаче топлива, как в абсолютных величинах, так и в относительно друг друга. Если первые три решаются заменой известной вышедшей детали - поиск дело увлекательное, то остальное могут сделать в сервисе. кстати в сервисе сделать могут и все остальное, но не факт, что именно ваш, например, датчик есть в наличии. Но сначала искать причину, а потом искать запчасти. И лучше все же приехать туда на своей машине, а не эвакуаторе - так дешевле.
По теме - плохой запуск - это проблемы подаче искры, в подаче воздуха, подаче топлива, как в абсолютных величинах, так и в относительно друг друга. Если первые три решаются заменой известной вышедшей детали - поиск дело увлекательное, то остальное могут сделать в сервисе. кстати в сервисе сделать могут и все остальное, но не факт, что именно ваш, например, датчик есть в наличии. Но сначала искать причину, а потом искать запчасти. И лучше все же приехать туда на своей машине, а не эвакуаторе - так дешевле.
S
Snow63
поеду , наверное , в сервис
- там подскажут
поеду , наверное , в сервис - там подскажут
Давно пора - учиться надо на чужих ошибках (на моих например )
говорил куда обратиться и чтобы не тянул с этим. Вот на 10 рублей и залетел.
Съездил бы раньше, обошлось бы раза в 2-3 дешевле.
Эт еще норм, там в ценнике замена сцепы, стартер б\у, и ремонт маховика, так бы если маховик пришлось менять б\у как минимум еще 5 обошелся бы, а новый 10
б
баллу
не знаю на счет скрежета, но плохой запуск по утру при температуре окр среды в диапазоне от 0 до +10 это болезнь всех атмосубару (правых) до 2004г.в. я тоже маялся и мне тоже всякую всячину про плохой бенз и засраный топливный фильтр науши наматывали. дело не в этом!!! ну может конечно и в этом
только вот бенз у нас в россии весь одинаковый (бо большому счету) и лечится это только "кнопкой холодного пуска" которую ты сам можешь установить в течении 15-20 минут. в общем там в один проводок нудно резистор впоять (ну или вмотать как сделал я
) и вывести кнопку на панель. при запуске
нажимаешь кнопку - в мозги поступает сигнал об дополнительном обогощении смеси. машина с легкостью заводится и держит порядка 1.5-2тыши оборотов. секунд через 10 выключаешь кнопку и мазги уже работают по нормальному т.е. обороты сначало упадут до 1тыши тутже поднимутся до 1.5 и будут падать по мере
нагрева как обычно это происходит.... все это просто и безопасно!!! если интересно расскажу подробней че и куда вставлять...
А
Антирейсер™
Давай конечно, только подробнее чего и как.
б
баллу
щас подожди чуть чуть я свой блокнот найду...
б
баллу
чета не нашел... ты на рамблере (я там искал) набери в поиске "кнопка холодного пуска" и там очень хорошая статья должна быть, со схемами и полностью разжовоно че и как!!! если не найдешь то завтра мне в личку отпишись я еще свой блокнот поищу...
А
Антирейсер™
Рамблер еще живой?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.