Вопрос по редуктору Impreza GC
Z
Zimmermann
Авто Impreza GT 2.0 4WD 98г.в по вину бьется как Impreza GT&STI Version.
В общем гнал машину с Москвы и на полпути появился вой со стороны заднего редуктора, который был более выражен при включении нейтральной передачи, а под нагрузкой пропадал. Сейчас второй день как я в екб, этот гул или вой стал чуть сильнее и стал постоянным, как под нагрузкой так и при включении нейтрали при движении на скорости свыше 40 км/ч.Сегодня вывесили на подъемнике, и установили что этот звук идет из той области где кардан крепится к фланцу редуктора. Пошарив каталоги, нашли что там стоит подшипник. Я грешу на него, но почитав на разных форумах, в т.ч и сдесь, нашел много информации что выходит из строя дифф повышенного трения. Вот и я в заблуждении подшипник это или дифф...?? Симптомы я описал, может подскажете?
В общем гнал машину с Москвы и на полпути появился вой со стороны заднего редуктора, который был более выражен при включении нейтральной передачи, а под нагрузкой пропадал. Сейчас второй день как я в екб, этот гул или вой стал чуть сильнее и стал постоянным, как под нагрузкой так и при включении нейтрали при движении на скорости свыше 40 км/ч.Сегодня вывесили на подъемнике, и установили что этот звук идет из той области где кардан крепится к фланцу редуктора. Пошарив каталоги, нашли что там стоит подшипник. Я грешу на него, но почитав на разных форумах, в т.ч и сдесь, нашел много информации что выходит из строя дифф повышенного трения. Вот и я в заблуждении подшипник это или дифф...?? Симптомы я описал, может подскажете?
б
белый™
это брат тебе лучше в сервис на диагностику.
верняк !
а то насоветует ...
верняк !
а то насоветует ...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.