что же сделать мне с коробкой???=)
шла на СТИ версии5 и на Твин турбо легаси.
US Baja Turbo MY04 TY754VHEAA
3.454 1.947 1.366 0.972 0.738
TY754VB1BA
3.083 2.062 1.545 1.151 0.825
я думаю разница заметна?
про кучу разных БУКАФ после номера не надо забывать
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2011 11:14]
И
Итить
Дима, а что скажешь с возможностью замены АКПП на МКПП на форике СГ?
B
Big-Boss
то не всем
надо.
Перекинуть всегда можно :-)
кпп от сти 3-4 версии, то 23тр
узкий корпус
если от 5-6, то 25
широкий да?
я пока трахался с коробками SF5 много про коробки узнал.
1 раз срезало шестерню 2 передачи (как выяснилось на "узких" коробках это хроническое явление.
потом при сборке в "мирае" мне не поменяли делитель и я попал на вискомуфту...(т.е оставили пару 1,1 от импрезы )
А
Антирейсер™
Прокатили вчера на ТурбоФоре с МКПП - блин, так захотелось механику воткнуть
R
-=Real=-
прокатись на импрезе с МКПП
Г
Гри3ли
прокатись на импрезе с МКПП
пузотерка
А
Антирейсер™
прокатись на импрезе с МКПП
Так прокати
S
Ski-Doozer, кому обаятельный,...
дак это то понятно, но по финансам дороговато
Можно научиться ей пользоваться. на ресурсе bigman a было очень хорошо переведена статья, как пользоваться 5 ст МКПП на турбовых импрезах. Если кратко, то сбросил-выжал-отпустил-подождал-открылся. Я для себя применял правило стрельбы дуплетом из АК: нажал-отпустил, проговаривая двадцать два.
S
Ski-Doozer, кому обаятельный,...
потом при сборке в "мирае" мне не поменяли делитель и я попал на вискомуфту...(т.е оставили пару 1,1 от импрезы )
Если менять муфту и шестерни сразу вместе, то пожно заказать другое исполнение. Мне некто Петров писал каталожные номера, я их привез и больше к ремонту коробки не возвращался. Привез кстати с запасом и через какое-то время коробку просто продал некоему Петрову. А так до, было две коробки.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.