Импреза. Вопросы

El Condor Pasa
От пользователя RFX (ex. trevozniy)
Я подумал, если ты с форика на импрезу передумал, то может тебе и на легаси передумается и в челябу гонять не придется

не буду вдаваться в подробности :-) но за предложение спасибо. легаси для меня большевата, на форестере не я ездил бы, а импреза уже для себя.
От пользователя Итить
За эти деньги я за легася, те же 2,0 а ездить много приятнее.

1)импреза новее будет
2)я так понимаю что легаси всяко тяжелее а значит менее динамичная
3)а по поводу приятности поясните пж-ста?

[Сообщение изменено пользователем 25.08.2011 14:36]
0
От пользователя scrat.
1)импреза новее будет

А ты ПТСку видел, там точно 2008 год? Часто бывает пишут год покупки, а не год выпуска.

От пользователя scrat.
2)я так понимаю что легаси всяко тяжелее а значит менее динамичная

Не знаю насколько она тяжелее, думаю ненамного, но "лишние" 14 лс легасевского мотора это компенсируют

От пользователя scrat.
3)а по поводу приятности поясните пж-ста?

Приезжай, посмотри, прокатись. На пальцах это трудно объяснять.
1 / 0
Итить
От пользователя scrat.
1)импреза новее будет

Каждый решает сам, я поездив на импрезе 06 г.в. решил, что лучше буду ездить на чем-то по-старше, не увидел, за что платить такие деньги, на мой взгляд, с каждым годом только хуже :-)
От пользователя scrat.
2)я так понимаю что легаси всяко тяжелее а значит менее динамичная

Это тоже все относительно, не ездил на европейском легаси, японец со 140 л.с. уступает моей импрезе со 160 л.с, но не на много. Ни одна из этих авто не сравнится с врыксом 211 л.с. На sti не ездил, но думаю. что врыкс в сравнении со стихой не едет :-D

От пользователя scrat.
3)а по поводу приятности поясните пж-ста?

Опять же ИМХО, легась выше классом, отличия по салону, по подвеске, по шумке все более комфортно и вальяжно. Места больше опять же.
В итоге, из этих двух, я б взял легаси (ИМХО!)
1 / 0
От пользователя Итить
поездив на импрезе 06 г.в. решил, что лучше буду ездить на чем-то по-старше, не увидел, за что платить такие деньги, на мой взгляд, с каждым годом только хуже

+1
даже не хочется смотреть в сторону нового Легаси 2010MY
болтается такой уже полгода в продаже на еадин, стоял 980 тыр, потом 950, щас 920 и никто не берет
0
El Condor Pasa
От пользователя RFX (ex. trevozniy)
А ты ПТСку видел, там точно 2008 год? Часто бывает пишут год покупки, а не год выпуска.

да, 2008 год у обоих, что я смотрел
От пользователя RFX (ex. trevozniy)
Приезжай, посмотри, прокатись. На пальцах это трудно объяснять.

ок, буду знать
От пользователя RFX (ex. trevozniy)
Не знаю насколько она тяжелее, думаю ненамного, но "лишние" 14 лс легасевского мотора это компенсируют

т.е. моторы у импрезы и легаси разные получается?
От пользователя Итить
Каждый решает сам

да. я сейчас езжу на фокусе 2006 года. и одна из причин продажи это то самое "устаревание", понятие обширное, но думаю понятно) и дело даже не в третьем появившемся фокусе, а то что чувствуешь - машина старая, во всем))) соотв-но так или иначе хочется год поновее взять :-) вот не понимаю пока что тех кто предпочитает взять мерседес 10-ти летней давности нежели 2-3 летнего авто но поскромнее...имхо :-)
0
Итить
От пользователя scrat.
тех кто предпочитает взять мерседес 10-ти летней давности нежели 2-3 летнего авто но поскромнее...имхо

Вот я из таких :-D я б ща с удовольствием взял форика 01 г.в., все зависит от состояния, ежели бы сейчас возили старые авто из Япии без распиливания, я б еще и пруль взял.
2 / 0
От пользователя scrat.
т.е. моторы у импрезы и легаси разные получается?

Моторы одинаковые, но настроены под разные экологические нормы, если не ошибаюсь. У легаси с 2008 года тоже стал 150 лс, а в 2006-07 годах был 164.


От пользователя scrat.
машина старая, во всем))) соотв-но так или иначе хочется год поновее взять

дело твое конечно, но за современные авто с их обилием пластика, мягкими и неремонтнопригодными подвесками, вариаторами, роботами, задушенными экпериментальными моторами как то жаба душит деньги отдавать.
1 / 0
El Condor Pasa
От пользователя Итить
Вот я из таких :-D я б ща с удовольствием взял форика 01 г.в., все зависит от состояния, ежели бы сейчас возили старые авто из Япии без распиливания, я б еще и пруль взял.

частично понимаю :-D у меня с детства любовь...это импреза турбированная в кузове гц8, но это с реальностью вообще никак не связано :-D
0
От пользователя Итить
Вот я из таких :-D я б ща с удовольствием взял форика 01 г.в., все зависит от состояния, ежели бы сейчас возили старые авто из Япии без распиливания, я б еще и пруль взял

Хочу Легаси трешку взять года 07. Новый В14 даже не вставляет нисколько. Взял левый руль только из за имиджа на работе и то что жена по трассе боится слева сидеть, по качеству однозначно правый лучше.
0
El Condor Pasa
От пользователя RFX (ex. trevozniy)
но настроены под разные экологические нормы

у импрезы как я понял электронная педаль газа или что-то типа этого, мотор у нее 150 сил. т.е. у легаси скажем так иначе? в смысле по обычному? :-D
От пользователя RFX (ex. trevozniy)
но за современные авто с их обилием пластика, мягкими и неремонтнопригодными подвесками, вариаторами, роботами, задушенными экпериментальными моторами как то жаба душит деньги отдавать

стоимость то одна примерно) а вот ощущение "устаревшести" присутствует или отсутствует. да и потом я думаю что беру авто на 2-3 года и планирую проездить еще за это время тысяч сто км. форд к примеру дал знать, что его от такой эксплуатации самое время менять. не хочется чтоб со следующим авто было так же :-) поэтому и тянет на помоложе))
0
От пользователя scrat.
у импрезы как я понял электронная педаль газа или что-то типа этого, мотор у нее 150 сил. т.е. у легаси скажем так иначе?

На легасе тоже электронная, разница в мозгах

От пользователя scrat.

стоимость то одна примерно)

стоимость запчастей и ремонта постоянно растет, все хотят денежку заработать.
От пользователя scrat.
а вот ощущение "устаревшести" присутствует или отсутствует

Это ты сам просто "устал" от своей машины. Прокатись на авто ниже классом, потом на своей веселее поедешь.

От пользователя scrat.
да и потом я думаю что беру авто на 2-3 года и планирую проездить еще за это время тысяч сто км. форд к примеру дал знать, что его от такой эксплуатации самое время менять. не хочется чтоб со следующим авто было так же

был у меня легас 04 года и пробег 167 тыщ, ниче там не устало, спасибо прежнему владельцу за почти полностью новую подвеску.
1 / 0
Антирейсер
От пользователя scrat.

Легасик - гут, но салон не такой уж и большой. Да, он удобнее, красивее, но вот сколько людей знаю (а их порядка 6 человек) с Легасями от 1998-2007 годы, у всех траблы с подвеской - сыпется.
Машина ни разу не вальяжная (моё мнение), особенно на 17" катках. Трясет как с добрым утром.
Форик - салон хоть и не большой, но высокая крыша - рулит + багажник вместительный. Подвеска, сужу по своему (пробег 160 тыс), просто бронированная. Пофиг на ямы и лежачие полицейские! Хорошая обзорность, маневренность, проходимость и грузоподъемность (в выхи спокойно отвез 8 мешков картошки по ~30-35кг каждый :-D , корма почти даже не просела из за самовыравняек).
Импреза - по салону тот же Форик, только крыша ниже. Подвеска прикольная - упругая в меру. Клиренса порой не хватает, ну и носом клюет малость, как и Форик, но у него есть запас по высоте, а у Импрезы нет.
Ну и выбирай по средствам, не гонись за свежим годом, главное техническая часть, а не внешний нализанный вид.
1 / 2
twintip
От пользователя RFX (ex. trevozniy)
дело твое конечно, но за современные авто с их обилием пластика, мягкими и неремонтнопригодными подвесками, вариаторами, роботами, задушенными экпериментальными моторами как то жаба душит
деньги отдавать.


Вааще согласен! По этой причине я и подумываю изыскивать Форик в или Импрезу прошлом кузове. Гольфа-4 с хорошим мотором бы тоже предпочёл, но это только в Германии из первых рук недёшево и фикнайдёшь ещё... Новые все на одно лицо! Общество потребителей виновато...
1 / 1
От пользователя Антирейсе?
Легасик - гут, но салон не такой уж и большой. Да, он удобнее, красивее, но вот сколько людей знаю (а их порядка 6 человек) с Легасями от 1998-2007 годы, у всех траблы с подвеской - сыпется.

Легасик - это идеальный вариант для людей старше 30-ти, когда появляются дети, когда уже неохота выглядеть "раллистом" за рулем импрезы, но при этом не хочется терять качество драйва.
Подвеска жОсковата согласен, но мягкую подвеску как на камри мне вот нафиг не надо, шоп меня кренило в поворотах аки корову. На своей в 69000 км поменял задние амморты на Каябу, втулки и стойки СПУ, полет нормальный, других траблов вроде не ожидается.
1 / 0
От пользователя Антирейсе?
Подвеска, сужу по своему (пробег 160 тыс), просто бронированная. Пофиг на ямы и лежачие полицейские!

У тебя и колеса стоят явно не 215\45\17. Если поставить на легас к примеру 205\60\15, можно не замечать лежачих мусаров, но управляемость пропадет.
1 / 0
Freeman33
Точно-точно :-) Поэтому и купили его :-)
От пользователя RFX (ex. trevozniy)
Легасик - это идеальный вариант для людей старше 30-ти, когда появляются дети
0
Антирейсер
От пользователя RFX (ex. trevozniy)
У тебя и колеса стоят явно не 215\45\17

Нет, не 17"
Стоят 215/65/16", но, у меня давление то ни фига не штатное (рекомендуемое 2.0 перед и 1,9 зад - написано на двери). Я качаю всегда больше положенного (2,4 перед и 2,3 зад), поэтому тут немного шансы уравниваются, я имею в виду жесткость резины. Многое еще зависит от веса неподрессоренной массы, а штатные диски ни фига не легкие.
Хочу весной воткнуть Йокогаму G012 235/60/16" :-D со злым протектором, хотя, может быть что нибудь из отечественного воткну, если не смогу достать эту. В бюджет уже сумму заложил, чтоб жена не ругалась :-D
Катаюсь по ямам без фанатизма, но и тошнить не тошню.

PS: Прекрасно понимаю, что чем больше диск и меньше высота резины, тем быстрее убивается подвеска. Имел опыт езды на низкопрофильной резине.
0
От пользователя Антирейсе?
но вот сколько людей знаю (а их порядка 6 человек) с Легасями от 1998-2007 годы, у всех траблы с подвеской - сыпется.


От пользователя Антирейсе?
Машина ни разу не вальяжная (моё мнение), особенно на 17" катках. Трясет как с добрым утром.


не пинди......
2 / 1
Suba
От пользователя RFX (ex. trevozniy)
Легасик - это идеальный вариант для людей старше 30-ти, когда появляются дети, когда уже неохота выглядеть "раллистом" за рулем импрезы, но при этом не хочется терять качество драйва.

не для всех, покатался на легасике BL5 280лс месяц, не мое оказалось, метет конечно чумачече, и рулится идеально, но меня лично высаживает, перед каждым лежачим полицейским притормаживать, да и трясет на 17 колесах довольно сильно, имхо легась идеальная машина для той месности где дороги идеальные и парковки продуманные
1 / 0
я смотрю что у нас, в последнее время, появились стрелки из-за угла, ткнут минус и в кусты........ а поговорить? :-D


за 5 лет передвижения на легаси я не заметил сыплющейся подвески, а езжу я так, как мне хочется в конкретный момент, а не как пенсы вдоль обочины.
Все обслуживание заключалось в смене резинок и линок по мере их износа, дак это на любой подвеске так будет.


а рассказывать сказки про то, что у кого-то там, что-то было, да еще и весь модельный ряд с 98-го по 07 год приплести - это уже через чур.
и это написал чел, который кроме форика больше ничего не пользовал из модельного ряда субару.

По поводу жесткости - да, если стоят Бильты - жестковато, по сравнению с каябой, но не критично, хуже когда бильты умершие - вот только тогда ездить неприятно, ибо гремят на каждой кочке и стыке.....ну дак менять надо вовремя :ultra:
1 / 0
Итить
И все же, Валера, я больше соглашусь с Евгением (Suba), легась хорош на хороших дорогах, по нашим есть минусы в плане проезда полицейских и трамвайных путей (сам юзал легася зиммой по Уралмашу, постоянно высаживало, до этого на форе ездил там же), но это если сравнивать легася и форика, тут какбы сложно спорить по клиренсу, у легаси много других преимуществ. Если говорить о сравнении легася и импрезы, особой разнице в клиренсе нет, разве что в свесах. Я повторюсь, если имеем дело с двушкой атмосферной и там и там, я за легаси, а если брать по-гонять, я больше за импрезу, там нет ни че лишнего :-)
0
Антирейсер
От пользователя S800

Спорить не буду, у каждого своя правда. Легась жесткий лично для меня.
Почему то друзья поменяли Легась на Форя, а кто еще не поменял, уже думают об этом.
Я ездил и на 280 сильной и на 180 и на 155 и на 140 сильных, трясет.
0
Nugget
От пользователя Антирейсе?
Я ездил и на 280 сильной и на 180 и на 155 и на 140 сильных, трясет.

не знал, что тряска может от кол-ва лошадей зависеть :-D
От пользователя Антирейсе?
Легась жесткий лично для меня.

для комфорта я бы тоже форик предпочел :-)
1 / 0
Suba
От пользователя Nugget
для комфорта я бы тоже форик предпочел

для комфорта все же аут, база как у легася, просвет как у форика, и еще раз повторю, всё мною сказанное относится только к Екб (для РФ), а форик хорош как универсальное средство, и погорять (если турбо) и дрова возить и на рыбалку и главное позволяет по городу ездить не напрягаясь за дорогу и парковаться где угодно, невзирая на высоту поребрика
1 / 0
От пользователя Антирейсе?
Почему то друзья поменяли Легась на Форя, а кто еще не поменял, уже думают об этом

Да ни за что на свете не поменяю. Как сказал мне Дима-приемщик в УМСе, когда я туда первый раз приехал, Легаси в переводе с древнегреческого это ЭЛЕГАНТНОСТЬ, с чем я согласен на все 100. Плюс когда эта элегантность еще и рулится и едет и снег гребет то ты понимаешь что ничего другого не надо.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.