Может знает кто какой расход масла признают гарантийным
М
МЫkола
Вобщем угораздило меня купить б/у аута у официалов, в объявлении было написано что проверен автоцентром, на гарантии ещё, на это и купился, поездив понял что движка маслице любит и не мало, за 12000 км скушала уже почти 9 литров мотюля, инженер по гарантии сначала говорил что около литра признают
гарантией, счас заявляет что больше литра, и даже покажет какую то официальную бумажку, можа кто сталкивался, подскажите как быть
S
S402
даже покажет какую то официальную бумажку
Ну ну, это где сказано что допускается расход масла 1литр на одну тыс. км.
B
Big-Boss
за 12000 км скушала уже почти 9 литров мотюля
К
Кеnst
за 12000 км скушала уже почти 9 литров мотюля
Видимо поэтому и продали...
Насколько мне известно расход масла до 1.5 л на 1000 км допускается производителем, и не только Субару. ;-)
Но если такой расход в "не спортивном" режиме эксплуатации, однозначно в ремонт.
l
legasy05
да....ну и аппетит!!!
С
Серый Австрийский Лис
а как автор ездит? если от 3-3.5 тыс постоянно на тахометре то это даже мало наверно на 12 тыс
а
аварком
владел 2 аутбеками (обоих брал с японии с аукциона 2004 и 2006 г. выпуска рестайл 2.5 ) масла не ели оба от замены до замены вообще . в сервисе тоже слышал про "сказки от официалов " о 1 литре на 1000 км посмеялся Ну а автору -не вижу смысла лить мотюль в моторы аутбеков -это не
турбо . лил кастрол и проблем не возникало . ну и пробег интересно какой ?
L
Legasy424
за 12000 км скушала уже почти 9 литров мотюля,
Кошмар! У меня почему-то субарики масло не кушают. На старой вооще не доливали, на новой за 40 тыс. км на доливку ушло 1,5л, причем летом до 7000 об. норма жизни
B
Big-Boss
Вообще, как мне сказали в умсе - 1л на 1тыщу - капиталибздец
М
МЫkола
3000 оборотов ото всего лишь 120 км/ч и при этом она должна есть литр на тыщу, не болтайте ерундою, у меня даже отечественный тазо газопром
столько не ел, а тут ипонский атмодвигатель максимум литра два на тыщ десять и то при отжигах, не гонсчег я а как автор ездит? если от 3-3.5 тыс постоянно на тахометре то это даже мало наверно на 12 тыс
когда брал 44800 было счаз 57600, да вроде не скажешь что машинку насиловали, чистенькая
ухоженная, масло меняли судя по книжке гарантийной через десять тыщ, а мотюль на Щорса залили, она же еще на гарантии
ну и пробег интересно какой ?
К
Кеnst
масло меняли судя по книжке гарантийной через десять тыщ
А по регламенту через 15 положено. Может отжигали на ней?
ЗЫ: пробег 35000, расход масла не заметен совсем.
Я
Януш
если от 3-3.5 тыс постоянно на тахометре то это даже мало наверно на 12 тыс
Да что Вы такое говорите???? 3-4 тыс. оборотов на тахометре - это рабочие обороты двигателя ... Меньше - это уже ездить в "натяжку" что говорится!!! У меня раньше уходил литр на 10 тыс км и это был серьезный повод для беспокойства ... Пото нашли все-таки - от куда идет такой расход ... Подтекало из под крышки картера и сочилось из под заднего сальника коленного вала ... Пришлось коробку снимать и менять этот сальник и на поддоне картера прокладку менять ... теперь все в норме - в данный момент после последней замены масла в ДВС прощел уже 8 тыс км ... Доливал грамм 300 - вот это уже нормально ...
подскажите как быть
Думаю, что стоит заглянуть под двигатель и внимательно там все посмотреть! Если бежит от куда-то, то это сразу будет видно. Устранить течь - и нет проблем. Если же все сухо - смотреть надо дальше - какого чвета дым из трубы, если коптит черным и на выхлопной требе масло, значит это повод для беспокойства. Думаю, что надо будет капиталить ДВС - смотреть маслосъемные кольца напоршнях и маслосъемные колпачки на клапанах в головке блока цилиндров (это самое первое, что может быть), либо смотреть дальше ... В механике чудес не бывает!
С
Серый Австрийский Лис
3-4 тыс. оборотов на тахометре - это рабочие обороты двигателя ... Меньше - это уже ездить в "натяжку" что говорится
езжу совсем не медленно и обороты рабочие в диапазоне 1.5 - 3.5 ... 80 км/ч спокойно тянет на 1.5 тыс оборотах, что то не так с машиной скажете? когда акпп накрылась до сервиса ехал на 2 передаче и 60 км/ч было 3 - 3.5 тыс оборотов ... конечно если жечь как любят "рейсеры" на вазах со светофора в никуда, тогда да и до 5 - 6 раскручивается ... но зачем?
М
МЫkола
посмотреть!
К
Кеnst
по моему как то не так это всё должно выглядеть
А как ещё они смогут убедиться в расходе масла при "не спортивных" режимах?
М
МЫkола
ну допустим, у отца было на пыжике, ему залили масла до нормы, опечатали всё и ездил он по своим делам
М
МЫkола
и как понимать сочетание спортивный режим, в России нигде больше 90 км/ч нельзя, я конечно не стрит сракер но и по пенсионерски ездить тож не умею, по трассе максимум 140, больше 4000 об/мин не разу не крутил, или этот дрыгатель на большее не расчитан
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2010 21:12]
[Сообщение изменено пользователем 13.02.2010 21:12]
К
Кеnst
как понимать сочетание спортивный режим, в России нигде больше 90 км/ч нельзя
Например покатушки на промзоне, скорости не большие, но тахометр редко ниже 4000 опускается.
я
конечно не стрит сракер но и по пенсионерски ездить тож не умею, по трассе максимум 140, больше 4000 об/мин не разу не крутил, или этот дрыгатель на большее не расчитан
Тогда соглашайтесь на проверку с инженером по гарантии. То что вы описали никак не должно приводить к повышенному расходу масла.
опечатали всё
Что конкретно опечатали? Так-то много мест откуда масло можно откачать, да и режим эксплуатации не проверить. ;-)
М
МЫkола
опечатали щуп, маслозаливную, сливную, и все откуда можно его слить, наклейки с росписью везде понаклеивали, а может к независимым обратится, а то чет как то непонятно, почему по телефону говорят что расход близкий к
литру гарантийный случай, счаз уже что больше литра
Что конкретно опечатали?
М
МЫkола
придется похоже согласится, ток проехать не пятьсот а около тыщи, чобы поточнее было, и куда нить в сторону
Кургана, чобы деревень поменьше было и сотрудников гибдд
Тогда соглашайтесь на проверку с инженером по гарантии. То что вы описали никак не должно приводить к повышенному расходу масла.
К
Кеnst
куда нить в сторону Кургана, чобы деревень поменьше было и сотрудников гибдд
Лучше выбрать трассу с большим количеством обгонов и не стеснятся давить газ на каждом обгоне. ;-)
K
--KDS--
Прочитал тему и просто
У меня летом вообще масло не уходит, а зимой ну где то грамм 300 максимум. На трассе ниже 3000 об. не опускаю.
С таким расходом на капиталку нада ехать
ел. С таким расходом масла из трубы должен валить дым, как от икаруса отходящего от остановки. У меня летом вообще масло не уходит, а зимой ну где то грамм 300 максимум. На трассе ниже 3000 об. не опускаю.
С таким расходом на капиталку нада ехать
B
Big-Boss
А я бы для начала заехал в какой-нить другой сервис, что бы там проверили и вынесли свой вердикт. Умс, моторилла, юмакс. А дальше уже по обстоятельствам.
F
FaST_9.
Я на S\tb за 5000 долил литр и это при том что у меня подтекает с клапанных крышек и датчика
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.