Может знает кто какой расход масла признают гарантийным

Вобщем угораздило меня купить б/у аута у официалов, в объявлении было написано что проверен автоцентром, на гарантии ещё, на это и купился, поездив понял что движка маслице любит и не мало, за 12000 км скушала уже почти 9 литров мотюля, инженер по гарантии сначала говорил что около литра признают гарантией, счас заявляет что больше литра, и даже покажет какую то официальную бумажку, можа кто сталкивался, подскажите как быть :help:
0
S402
От пользователя МЫkола
даже покажет какую то официальную бумажку

Ну ну, это где сказано что допускается расход масла 1литр на одну тыс. км.
2 / 0
Big-Boss
От пользователя МЫkола
за 12000 км скушала уже почти 9 литров мотюля

8( 8( 8(
6 / 0
Кеnst
От пользователя МЫkола
за 12000 км скушала уже почти 9 литров мотюля

Видимо поэтому и продали...
Насколько мне известно расход масла до 1.5 л на 1000 км допускается производителем, и не только Субару. ;-)
Но если такой расход в "не спортивном" режиме эксплуатации, однозначно в ремонт.
4 / 0
legasy05
да....ну и аппетит!!! :weep:
1 / 0
Серый Австрийский Лис
а как автор ездит? если от 3-3.5 тыс постоянно на тахометре то это даже мало наверно на 12 тыс
1 / 1
аварком
владел 2 аутбеками (обоих брал с японии с аукциона 2004 и 2006 г. выпуска рестайл 2.5 ) масла не ели оба от замены до замены вообще . в сервисе тоже слышал про "сказки от официалов " о 1 литре на 1000 км посмеялся Ну а автору -не вижу смысла лить мотюль в моторы аутбеков -это не турбо . лил кастрол и проблем не возникало . ну и пробег интересно какой ?
0 / 3
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 22:44]
1 / 0
Legasy424
От пользователя МЫkола
за 12000 км скушала уже почти 9 литров мотюля,

8( Кошмар! У меня почему-то субарики масло не кушают. На старой вооще не доливали, на новой за 40 тыс. км на доливку ушло 1,5л, причем летом до 7000 об. норма жизни
2 / 0
Big-Boss
Вообще, как мне сказали в умсе - 1л на 1тыщу - капиталибздец
2 / 0
МЫkола
От пользователя Grey Fox
а как автор ездит? если от 3-3.5 тыс постоянно на тахометре то это даже мало наверно на 12 тыс
3000 оборотов ото всего лишь 120 км/ч и при этом она должна есть литр на тыщу, не болтайте ерундою, у меня даже отечественный тазо газопром столько не ел, а тут ипонский атмодвигатель максимум литра два на тыщ десять и то при отжигах, не гонсчег я

От пользователя аварком
ну и пробег интересно какой ?
когда брал 44800 было счаз 57600, да вроде не скажешь что машинку насиловали, чистенькая ухоженная, масло меняли судя по книжке гарантийной через десять тыщ, а мотюль на Щорса залили, она же еще на гарантии
2 / 0
Кеnst
От пользователя МЫkола
масло меняли судя по книжке гарантийной через десять тыщ

А по регламенту через 15 положено. Может отжигали на ней?

ЗЫ: пробег 35000, расход масла не заметен совсем.
2 / 1
Януш
От пользователя Grey Fox
если от 3-3.5 тыс постоянно на тахометре то это даже мало наверно на 12 тыс

Да что Вы такое говорите???? 3-4 тыс. оборотов на тахометре - это рабочие обороты двигателя ... Меньше - это уже ездить в "натяжку" что говорится!!! У меня раньше уходил литр на 10 тыс км и это был серьезный повод для беспокойства ... Пото нашли все-таки - от куда идет такой расход ... Подтекало из под крышки картера и сочилось из под заднего сальника коленного вала ... Пришлось коробку снимать и менять этот сальник и на поддоне картера прокладку менять ... теперь все в норме - в данный момент после последней замены масла в ДВС прощел уже 8 тыс км ... Доливал грамм 300 - вот это уже нормально ...

От пользователя МЫkола
подскажите как быть

Думаю, что стоит заглянуть под двигатель и внимательно там все посмотреть! Если бежит от куда-то, то это сразу будет видно. Устранить течь - и нет проблем. Если же все сухо - смотреть надо дальше - какого чвета дым из трубы, если коптит черным и на выхлопной требе масло, значит это повод для беспокойства. Думаю, что надо будет капиталить ДВС - смотреть маслосъемные кольца напоршнях и маслосъемные колпачки на клапанах в головке блока цилиндров (это самое первое, что может быть), либо смотреть дальше ... В механике чудес не бывает!
2 / 0
Серый Австрийский Лис
От пользователя Януш
3-4 тыс. оборотов на тахометре - это рабочие обороты двигателя ... Меньше - это уже ездить в "натяжку" что говорится

езжу совсем не медленно и обороты рабочие в диапазоне 1.5 - 3.5 ... 80 км/ч спокойно тянет на 1.5 тыс оборотах, что то не так с машиной скажете? :bs: когда акпп накрылась до сервиса ехал на 2 передаче и 60 км/ч было 3 - 3.5 тыс оборотов ... конечно если жечь как любят "рейсеры" на вазах со светофора в никуда, тогда да и до 5 - 6 раскручивается ... но зачем?
0
МЫkола
От пользователя Януш
Думаю, что стоит заглянуть под двигатель и внимательно там все
посмотреть!
да смотрел уже, на десять раз всё обползал, сухо там всё, как в памперсе, а дым, при живом катализаторе совсем не обязательно черным должен быть, или колечки или колпачки, вопрос не в том что это, а как официалов убедить что это не норма, они мне счаз предлагают тест провести заменить масло и с инженером по гарантии проехатся на расстояние километров пятьсот, причем всё за мой счет, и если диагноз не подтвердится мне придется еще и часы оплачивать по стоимости нормо часа, по моему как то не так это всё должно выглядеть
0
Кеnst
От пользователя МЫkола
по моему как то не так это всё должно выглядеть

А как ещё они смогут убедиться в расходе масла при "не спортивных" режимах?
1 / 0
МЫkола
ну допустим, у отца было на пыжике, ему залили масла до нормы, опечатали всё и ездил он по своим делам
0
МЫkола
и как понимать сочетание спортивный режим, в России нигде больше 90 км/ч нельзя, я конечно не стрит сракер но и по пенсионерски ездить тож не умею, по трассе максимум 140, больше 4000 об/мин не разу не крутил, или этот дрыгатель на большее не расчитан

[Сообщение изменено пользователем 13.02.2010 21:12]
1 / 2
Кеnst
От пользователя МЫkола
как понимать сочетание спортивный режим, в России нигде больше 90 км/ч нельзя

Например покатушки на промзоне, скорости не большие, но тахометр редко ниже 4000 опускается.
От пользователя МЫkола
я конечно не стрит сракер но и по пенсионерски ездить тож не умею, по трассе максимум 140, больше 4000 об/мин не разу не крутил, или этот дрыгатель на большее не расчитан

Тогда соглашайтесь на проверку с инженером по гарантии. То что вы описали никак не должно приводить к повышенному расходу масла.
От пользователя МЫkола
опечатали всё

Что конкретно опечатали? Так-то много мест откуда масло можно откачать, да и режим эксплуатации не проверить. ;-)
2 / 0
МЫkола
От пользователя Кеnst
Что конкретно опечатали?
опечатали щуп, маслозаливную, сливную, и все откуда можно его слить, наклейки с росписью везде понаклеивали, а может к независимым обратится, а то чет как то непонятно, почему по телефону говорят что расход близкий к литру гарантийный случай, счаз уже что больше литра
0 / 1
МЫkола
От пользователя Кеnst
Тогда соглашайтесь на проверку с инженером по гарантии. То что вы описали никак не должно приводить к повышенному расходу масла.
придется похоже согласится, ток проехать не пятьсот а около тыщи, чобы поточнее было, и куда нить в сторону Кургана, чобы деревень поменьше было и сотрудников гибдд
2 / 0
Кеnst
От пользователя МЫkола
куда нить в сторону Кургана, чобы деревень поменьше было и сотрудников гибдд

Лучше выбрать трассу с большим количеством обгонов и не стеснятся давить газ на каждом обгоне. ;-)
2 / 0
--KDS--
Прочитал тему и просто :cen: ел. С таким расходом масла из трубы должен валить дым, как от икаруса отходящего от остановки.
У меня летом вообще масло не уходит, а зимой ну где то грамм 300 максимум. На трассе ниже 3000 об. не опускаю.
С таким расходом на капиталку нада ехать
2 / 0
Big-Boss
А я бы для начала заехал в какой-нить другой сервис, что бы там проверили и вынесли свой вердикт. Умс, моторилла, юмакс. А дальше уже по обстоятельствам.
1 / 0
FaST_9.
Я на S\tb за 5000 долил литр и это при том что у меня подтекает с клапанных крышек и датчика :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.