Помогите. Не работают поворотники и аварийка.

Сегодня просто перестали работать поворотники и аварийка. Причем при перестроении в плотном потоке :-( Под капотом и в салоне проверил все предохранители - все целые. Не могу найти реле поворотников.

Авто Impreza GC8, 1997г.
0
Ski-Doozer, кому обаятельный,...
проверить клеммники... за 14 лет многое могло произойти.... я бы начал с кнопки аварийки, потом с рулевой колонки...
0
От пользователя vlаsique
Не могу найти реле поворотников

под рулем оно. можно поставить от 2108 вроде как
0
Серый Австрийский Лис
От пользователя vlаsique
реле поворотников.

скорее всего релюшка, у меня так же не работали, я все релюшки вытаскивал и вставлял на место... помогло
0
L2
От пользователя Spirit?
можно поставить от 2108 вроде как

от 10ки подходит
тока там 2 проводка в клемнике надо местами поменять
вот только какие - точно не помню
надо на релюхе глянуть схемку

сама релюха под рулем за пластиком в труднодоступном месте
но при желании выковыривается ...

[Сообщение изменено пользователем 16.08.2011 16:02]
0
vlаsique
Проблема уже давно решена, решил выложить фотоотчет с ее решением. Может еще кому поможет :-)

Самое трудное было достать реле поворотников (кнопку аварийки, кстати проверил перед поиском реле - работает). Находится она за рулем, за металлической балкой, почти в самом недоступном месте, так ее даже не видно. Примерное месторасположение отмечено точкой.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Крепится на ушко, очень неудобно доставать, т.к. защелка на реле оказалась сверху.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Реле опознается по примерно таким параметрам. На реле даже есть специальные пазы для ушка.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 03.10.2011 14:23]
3 / 0
vlаsique
Купил реле от ВАЗ-2110 (цена вопроса 100-120р.), дома лежал разъем для реле стартера ВАЗ-2108 (с разъемом не пришлось ничего обрезать и скручивать и в любой момент можно воткнуть в стандартный разъем оригинальное реле). По схеме прозвонил контакты реле 2110. Получилось следующее, что у японского реле расположение иное. Т.е. контакт 1 яп. реле соединяем с контактом 2 реле 2110, а контакт 2 соответственно с контактом 1.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Готовый вид с реле от 2110 и разъема:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Контакты из разъема с реле 2110 воткнуты в стандартный разъем:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 03.10.2011 14:30]
2 / 0
vlаsique
Можно, наверное, и в FAQ поместить ссылку ;-)
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.