3л двиг на Форестер

Здравствуйте, субароводы! Это не первое мое посещение субаро-ветки, но первый по существу вопрос:

есть ли смысл ставить 3л контрактный двигатель на форестер? Если имеет значние год, то на форь какого года предпочтительнее? В-общем интересует сугубо техническая сторона вопроса: непосредственно установка и нюансы последующей эксплуатации.

Подоплека темы такова: по какому-то недоразумению на форестеры не ставят 3литровые двигатели с цепью. Полагаю, что такой двигатель смог бы заменить мне 2л турбоагрегат, но при этом был бы надежнее и менее требователен к обслуге, которая в незалежной почти никем не представлена (кто не в теме: речь про Украину).
По тех.стороне не судите строго, я не спец. Просто подумалось-а почему б и... да! Может все-таки смысл имеет сделать 3литровый форь?
2 / 1
-=Real=-
вот тут дискуссия была
http://myforester.ru/topic9160.html?st=0
2 / 1
РоманЕЖ18
http://www.team-alta.info/photos/?album=15&gallery...
вот в фотках Францы сделали для дакара 3 Форик!
0
Suba
опять размещу мою любимую фотку
9 / 0
От пользователя Suba

че-то железки какие-то, красненькие и серые тож....
а черное-это поди пластмасски, да?

В-общем, презентуйте аппарат! Что потребовалось заменить из смежных агрегатов (помимо непосредственно ДВС); как долго этот агрегат эксплуатируется, нормальный ли полет...
1 / 1
Suba
От пользователя amsport1
че-то железки какие-то, красненькие и серые тож....
а черное-это поди пластмасски, да?

В-общем, презентуйте аппарат! Что потребовалось заменить из смежных агрегатов (помимо непосредственно ДВС); как долго этот агрегат эксплуатируется, нормальный ли полет...

этот аппарат в америке продавался года 3 назад, причем совсем задарма с 18 колесами, я тогда весь извелся, так сильно именно его хотел, движка от SVX 3,3 стоит, подробностей к сожалению не знаю
1 / 0
FaST_9.
От пользователя Suba

На фото радиаторы точно перенесены
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.