Чистка кондиционера на SG5. Небольшой фотоотчет.
G
GAlex®
Взято с http://forums.drom.ru/subaru/t1151207604.html
Может кому то поможет данное руководство.
И так, если появился неприятный запах, значит нужно чистить испаритель. Можно конечно почистить пеной через дренажную трубку, но если уж решили добратся до испарителя, то читаем дальше.
1. Откручиваем 7 винтов и снимаем бардачек.
2. Для удобства можно снять накладку пассажирского порога.
3. Откручиваем две гайки и снимаем кронштейн на котором держится бардачек (Фото №1)
4. Далее снимаем весь корпус вентилятора (Фото №1). Снизу он держится гайкой и болтом, вверху – гайка и саморез. Трудность представляет верхняя гайка, к ней трудно подлезть и на ее шпильке держится жгут проводов (Фото №2). Откручивая ее будте осторожны – рядом проходит проводка подушек (желтая).
5. Снимаем пластиковый кожух (Фото №3). Он держится 4 винтами. Рядом трубки обогревателя – могут быть горячими.
Дальше чистим испаритель, проверяем дренажную трубку чтоб не была забита, я еще помыл весь корпус вентилятора. Способов почистить испаритель много – можно купить специальную пену, можно садовым опрыскивателем и каким нибудь дезинфицирующим раствором, кому как нравится.
Собираем все в обратной последовательности. При сборке трудно закрутить верхний винт кожуха (трудно попасть в отверстие), поэтому лучше сначала вставить винт в крепежное отверстие а потом уже аккуратно ставить сам кожух на место.
Еще можно доработать салонный фильтр. Вокруг него довольно большие зазоры и пыльный воздух проходит мимо фильтра, поэтому стоит обклеить его полосочками поролона на двусторонний скотч с 3х сторон (ту которая смотрит на пассажирское сиденье не нужно).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Может кому то поможет данное руководство.
И так, если появился неприятный запах, значит нужно чистить испаритель. Можно конечно почистить пеной через дренажную трубку, но если уж решили добратся до испарителя, то читаем дальше.
1. Откручиваем 7 винтов и снимаем бардачек.
2. Для удобства можно снять накладку пассажирского порога.
3. Откручиваем две гайки и снимаем кронштейн на котором держится бардачек (Фото №1)
4. Далее снимаем весь корпус вентилятора (Фото №1). Снизу он держится гайкой и болтом, вверху – гайка и саморез. Трудность представляет верхняя гайка, к ней трудно подлезть и на ее шпильке держится жгут проводов (Фото №2). Откручивая ее будте осторожны – рядом проходит проводка подушек (желтая).
5. Снимаем пластиковый кожух (Фото №3). Он держится 4 винтами. Рядом трубки обогревателя – могут быть горячими.
Дальше чистим испаритель, проверяем дренажную трубку чтоб не была забита, я еще помыл весь корпус вентилятора. Способов почистить испаритель много – можно купить специальную пену, можно садовым опрыскивателем и каким нибудь дезинфицирующим раствором, кому как нравится.
Собираем все в обратной последовательности. При сборке трудно закрутить верхний винт кожуха (трудно попасть в отверстие), поэтому лучше сначала вставить винт в крепежное отверстие а потом уже аккуратно ставить сам кожух на место.
Еще можно доработать салонный фильтр. Вокруг него довольно большие зазоры и пыльный воздух проходит мимо фильтра, поэтому стоит обклеить его полосочками поролона на двусторонний скотч с 3х сторон (ту которая смотрит на пассажирское сиденье не нужно).
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
N
Nugget
Еще можно доработать салонный фильтр. Вокруг него довольно большие зазоры и пыльный воздух проходит мимо фильтра, поэтому стоит обклеить его полосочками поролона на двусторонний скотч с 3х сторон (ту которая смотрит на пассажирское сиденье не нужно).
а вот это полезный момент, сенк. надеюсь пыли в салоне станет меньше после этого
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.