Инсталяция линз SG5 дорестайл
G
GAlex®
Начинаем с разборки. Откручиваем 5 саморезов и 2 защелки
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
отсоединяем разъем лампы
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
откручиваем блок розжига
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
отсоединяем провода
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
снимаем все что снимается с засовываем фару в духовку я выставил 10 минут 150 градусов
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вооружаемся парой отверток и ножом (иногда плохо отделяется герметик его подрезаем) слегка отгибаем ушки на корпусе фары и отделяем стекло. Получаем
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Стрелками показаны 3 из 4-х креплений линзы к отражателю. Выкручиваем винты регулировки фары в вертикальном и горизонтальном направлениях. Приложив усилие выдергиваем отражатель из шариковой опоры.
Я соорудил вот такую приспособу для крепления отражателя.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ставим отражатель в крепление (нам повезло нижняя часть отражателя параллельна нижней границе светового пучка поэтому отражатель можно прижать к нижней части крепления)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Далее фоток нет т.к. когда я делал не фотографировал, а сейчас ремонтировал после ДТП.
Я поклеил на пол малярный скотч поставил крепление на пол и зарисовал положение крепления. Установил лампу подключил блок розжига и малярным скотчем на стене отметил уровень светового пучка. Отключил все и начал высверливать отражатель для установки в него линзы. В линзу вкрутил 4 винта зафиксировал их самоконтящимися гайками. Высверлил 4 отверстия в отражателе для крепления винтов, отверстия лучше сверлить немного шире чем стоят винты, тогда линза будет лучше фиксироваться пока она не замазана холодной сваркой.
Ставим крепление на отмеченное место ставим лампу подключаем блок розжига выставляем линзу по отмеченному на стене уровню и направлению (начала галок должны совпадать) фиксируем болты холодной сваркой (чтобы быстрее она застыла суем все это в духовку при температуре 70 градусов)
Получается как то так
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Отпиливаем болты подключаем смотрим и радуемся, если с горизонтом все в порядке. На засветку отмеченную стрелкой не обращаем внимания, когда поставил бленду она исчезла
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Собираем все в обратном порядке.
Если кто-то соберется повторять небольшая рекомендация.
Я ставил линзу HELLA классическую с матовым отражателем (она еле еле влезла пришлось еще крышки греть феном и выгибать) поэтому линзы лучше выбирать покороче и не забывать про свободный ход чтобы работал корректор фар.
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2011 16:46]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
отсоединяем разъем лампы
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
откручиваем блок розжига
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
отсоединяем провода
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
снимаем все что снимается с засовываем фару в духовку я выставил 10 минут 150 градусов
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вооружаемся парой отверток и ножом (иногда плохо отделяется герметик его подрезаем) слегка отгибаем ушки на корпусе фары и отделяем стекло. Получаем
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Стрелками показаны 3 из 4-х креплений линзы к отражателю. Выкручиваем винты регулировки фары в вертикальном и горизонтальном направлениях. Приложив усилие выдергиваем отражатель из шариковой опоры.
Я соорудил вот такую приспособу для крепления отражателя.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ставим отражатель в крепление (нам повезло нижняя часть отражателя параллельна нижней границе светового пучка поэтому отражатель можно прижать к нижней части крепления)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Далее фоток нет т.к. когда я делал не фотографировал, а сейчас ремонтировал после ДТП.
Я поклеил на пол малярный скотч поставил крепление на пол и зарисовал положение крепления. Установил лампу подключил блок розжига и малярным скотчем на стене отметил уровень светового пучка. Отключил все и начал высверливать отражатель для установки в него линзы. В линзу вкрутил 4 винта зафиксировал их самоконтящимися гайками. Высверлил 4 отверстия в отражателе для крепления винтов, отверстия лучше сверлить немного шире чем стоят винты, тогда линза будет лучше фиксироваться пока она не замазана холодной сваркой.
Ставим крепление на отмеченное место ставим лампу подключаем блок розжига выставляем линзу по отмеченному на стене уровню и направлению (начала галок должны совпадать) фиксируем болты холодной сваркой (чтобы быстрее она застыла суем все это в духовку при температуре 70 градусов)
Получается как то так
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Отпиливаем болты подключаем смотрим и радуемся, если с горизонтом все в порядке. На засветку отмеченную стрелкой не обращаем внимания, когда поставил бленду она исчезла
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Собираем все в обратном порядке.
Если кто-то соберется повторять небольшая рекомендация.
Я ставил линзу HELLA классическую с матовым отражателем (она еле еле влезла пришлось еще крышки греть феном и выгибать) поэтому линзы лучше выбирать покороче и не забывать про свободный ход чтобы работал корректор фар.
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2011 16:46]
G
GAlex®
Зачет, запость ссылочку в эту тему, что бы всё в одном месте было
Не понял какую ссылочку куда запостить?
Не понял какую ссылочку куда запостить?
Сорри, вот сюда http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=185&i=51897...
D
Deff
Алексей - выражаю огромную благодарность за материал !!!
Буду идти по твоим стопам :-)
Буду идти по твоим стопам :-)
b
bann
вид из машины где?
E
EXPERIENCE
а где фото на авто, как смотрятся-то фонарики? Колхозил когда-то на Сузучке свифт в новом кузове такое-же
G
GAlex®
вид из машины где?
Да как то пока не получилось заснять.
а где фото на авто
А на авто пока не хочу фотографировать т.к. бампер покоцаный отремонтируюсь сделаю.
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2011 09:28]
G
GAlex®
Сорри, вот сюда
Тык эта запости сам чтобы в первом сообщении была ссылка или чоу?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.