Настройки углов колес на форестере
Не устраивает наличие некоторой разницы реактивных усилий при повороте влево и вправо, такое ощущение что заднее правое колесо подспущено. На московском форестер клубе посоветовали порегулировать углы в задней подвеске:
http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=132...
До этого дважды ездил на регулировку углов на Машинную,
результат нулевой, бабки за регулировку берут, а лучше не становится.
Ну и когда даю проехать работникам техцентра - они не чувствуют разницы реактивных усилий, или не хотят чувствовать, кароче "включают дурака", чтобы послать клиента и не тратить на него время.
Машина не битая, состояние новой, асимметрия была сразу после покупки.
Вопрос собстна в том, кто бы мог это нормально отрегулировать?
http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=132...
До этого дважды ездил на регулировку углов на Машинную,
результат нулевой, бабки за регулировку берут, а лучше не становится.
Ну и когда даю проехать работникам техцентра - они не чувствуют разницы реактивных усилий, или не хотят чувствовать, кароче "включают дурака", чтобы послать клиента и не тратить на него время.
Машина не битая, состояние новой, асимметрия была сразу после покупки.
Вопрос собстна в том, кто бы мог это нормально отрегулировать?
S
Suba
кто бы мог это нормально отрегулировать?
возможно у Вас лично чувствительнось повышенная, в этом случае, только вы лично
L
L2
как вариант - дать проехать еще кому нить ...
самому прокатится на другом авто
все таки скорее всего это ваше ощущение ...
самому прокатится на другом авто
все таки скорее всего это ваше ощущение ...
M
Makc impreza
Не устраивает наличие некоторой разницы реактивных усилий при повороте влево и вправо, такое ощущение что заднее правое колесо подспущено.
Видать Вы на Вазах не ездили
Если
и Вы
дважды ездил на регулировку углов на Машинную
то, скорей всего это просто домыслы и машина в полном порядке. Все дело в привычке
Как давно за рулем Субару?
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2010 22:18]
M
MAXIMEN1
когда с праворукой импрезы пересел на леворукого форя тоже казалось что усилия разные при поворотах.но быстро прошло.на импре ездил руля правой рукой.на форе езжу руля левой.отсюда и ощущения))))))тачки обе не битые.
L
L2
шо то у вас цитирование хромает ;-)
M
Makc impreza
Сам не знаю как так вышло
Ну господа, и копейка у меня была в свое время, от папы осталась,
и прочие другие машины, научился приемам типа "полицейского разворота" или разворота вперед из движения назад с проскальзыванием всех колес еще в 90-х годах.
Вопрос в чем - кто может помочь в регулировке? Схема: я за рулем - механник с ключами, ожидаемый результат - выравнивание (симметрирование) реактивных усилий в поворотах.
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2010 21:33]
и прочие другие машины, научился приемам типа "полицейского разворота" или разворота вперед из движения назад с проскальзыванием всех колес еще в 90-х годах.
Вопрос в чем - кто может помочь в регулировке? Схема: я за рулем - механник с ключами, ожидаемый результат - выравнивание (симметрирование) реактивных усилий в поворотах.
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2010 21:33]
F
FaST_9.
Может рейка подзакусывает или Гур херовничает??
Берем горизонтальную площадку (ТЦ ДОМ) Ставим машину на середину строго с севера на юх например. поворачиваем руль до упора, в машине пилот + пассажир (равные по массе) отпускаем руль и трогаемся, отмечаем угол поворота машины после полного выпрямления руля. То же самое в другую сторону. Интенсивность трогания должна быть одинаковой. Сравниваем.
И как вариант-неравномерный износ резины, кривая резина, менять местами.
Может рейка подзакусывает или Гур херовничает??
Нет, к рейке вопросов нет, всё четко.
И как вариант-неравномерный износ резины, кривая резина, менять местами.
И тоже нет. Машину не ведет. Есть разница именно в реактивных усилиях,
допустим едите по сухому асфальту и мотнули руль влево-вправо и становится ясно, что в левый поворот она охотнее заныривает, а в правый сопротивляется, даже при небольшом контруклоне.
Вот парень с московского форестер клуба по GPS умидрился замерять, какай предельная скорость при вкручивании в левый поворот и в правый, и он инструментально подтвердил ту разницу, которую чувствовал и которую потом и устранил настройкой.
S
Suba
при небольшом контруклоне.
было аналогичное на одних летних колесах, на зимних ровно и хорошо, потом поставил другие летние, стало ровно и хорошо
попробуйте с кем нибудь у кого ровно едет, колесами махнуться и попробовать, может у вас тоже из-за колес
попробуйте с кем нибудь у кого ровно едет, колесами махнуться и попробовать, может у вас тоже из-за колес
Врядли, потому как при переходе с летней на зимнюю резину и с зимней на летнюю, абсолютно ничего не меняется, как была небольшая асимметрия , так она и остается..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.