Настройки углов колес на форестере

Не устраивает наличие некоторой разницы реактивных усилий при повороте влево и вправо, такое ощущение что заднее правое колесо подспущено. На московском форестер клубе посоветовали порегулировать углы в задней подвеске:

http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=132...

До этого дважды ездил на регулировку углов на Машинную,
результат нулевой, бабки за регулировку берут, а лучше не становится.
Ну и когда даю проехать работникам техцентра - они не чувствуют разницы реактивных усилий, или не хотят чувствовать, кароче "включают дурака", чтобы послать клиента и не тратить на него время.
Машина не битая, состояние новой, асимметрия была сразу после покупки.


Вопрос собстна в том, кто бы мог это нормально отрегулировать?
0
Suba
От пользователя Ёж™
кто бы мог это нормально отрегулировать?

возможно у Вас лично чувствительнось повышенная, в этом случае, только вы лично
1 / 0
L2
как вариант - дать проехать еще кому нить ...
самому прокатится на другом авто

все таки скорее всего это ваше ощущение ...
:cool:
4 / 0
Makc impreza
От пользователя Ёж™
Не устраивает наличие некоторой разницы реактивных усилий при повороте влево и вправо, такое ощущение что заднее правое колесо подспущено.

Видать Вы на Вазах не ездили :-)
Если
От пользователя Ёж™
Машина не битая, состояние новой, асимметрия была сразу после покупки.

и Вы
От пользователя Ёж™
дважды ездил на регулировку углов на Машинную

то, скорей всего это просто домыслы и машина в полном порядке. Все дело в привычке :-)
Как давно за рулем Субару?

[Сообщение изменено пользователем 08.02.2010 22:18]
2 / 0
MAXIMEN1
когда с праворукой импрезы пересел на леворукого форя тоже казалось что усилия разные при поворотах.но быстро прошло.на импре ездил руля правой рукой.на форе езжу руля левой.отсюда и ощущения))))))тачки обе не битые.
0
L2
От пользователя Makc impreza

шо то у вас цитирование хромает ;-)
0
Makc impreza
Сам не знаю как так вышло :-)
0
Ну господа, и копейка у меня была в свое время, от папы осталась,
и прочие другие машины, научился приемам типа "полицейского разворота" или разворота вперед из движения назад с проскальзыванием всех колес еще в 90-х годах.

Вопрос в чем - кто может помочь в регулировке? Схема: я за рулем - механник с ключами, ожидаемый результат - выравнивание (симметрирование) реактивных усилий в поворотах.

[Сообщение изменено пользователем 14.02.2010 21:33]
0
FaST_9.
От пользователя Ёж™

Может рейка подзакусывает или Гур херовничает??
0
От пользователя Ёж™

Берем горизонтальную площадку (ТЦ ДОМ) Ставим машину на середину строго с севера на юх например. поворачиваем руль до упора, в машине пилот + пассажир (равные по массе) отпускаем руль и трогаемся, отмечаем угол поворота машины после полного выпрямления руля. То же самое в другую сторону. Интенсивность трогания должна быть одинаковой. Сравниваем.
И как вариант-неравномерный износ резины, кривая резина, менять местами.
0
От пользователя FaST_9
Может рейка подзакусывает или Гур херовничает??


Нет, к рейке вопросов нет, всё четко.


От пользователя Уральский калхозник
Берем горизонтальную площадку (ТЦ ДОМ) Ставим машину на середину строго с севера на юх например. поворачиваем руль до упора, в машине пилот + пассажир (равные по массе) отпускаем руль и трогаемся, отмечаем угол поворота машины после полного выпрямления руля. То же самое в другую сторону. Интенсивность трогания должна быть одинаковой. Сравниваем.
И как вариант-неравномерный износ резины, кривая резина, менять местами.


И тоже нет. Машину не ведет. Есть разница именно в реактивных усилиях,
допустим едите по сухому асфальту и мотнули руль влево-вправо и становится ясно, что в левый поворот она охотнее заныривает, а в правый сопротивляется, даже при небольшом контруклоне.



Вот парень с московского форестер клуба по GPS умидрился замерять, какай предельная скорость при вкручивании в левый поворот и в правый, и он инструментально подтвердил ту разницу, которую чувствовал и которую потом и устранил настройкой.
0
Suba
От пользователя Ёж™
допустим едите по сухому асфальту и мотнули руль влево-вправо и становится ясно, что в левый поворот она охотнее заныривает, а в правый сопротивляется, даже
при небольшом контруклоне.

было аналогичное на одних летних колесах, на зимних ровно и хорошо, потом поставил другие летние, стало ровно и хорошо
попробуйте с кем нибудь у кого ровно едет, колесами махнуться и попробовать, может у вас тоже из-за колес
0
От пользователя Suba
было аналогичное на одних летних колесах, на зимних ровно и хорошо, потом поставил другие летние, стало ровно и хорошо
попробуйте с кем нибудь у кого ровно едет, колесами махнуться и попробовать, может у вас тоже из-за колес


Врядли, потому как при переходе с летней на зимнюю резину и с зимней на летнюю, абсолютно ничего не меняется, как была небольшая асимметрия , так она и остается.. :-(
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.