Отзовитесь владельцы Subaru Outback
o
ormada
А че комментировать, смотреть надо вживую, так-то по фото не определишь...
лечение по фото это не ко мне
все машины смотреть только вживую
смотри первую, за ней ехать никуда не нада
загоняй к офам делай полную диагностику, вызывай спеца лкп мерять
пусть моск цепляют и смотрят реальность пробега
ну и сервисная книжка должна быть
по второй можно сказать что скорее всего пробег не скручен
разница все таки ощутимая, хотя
вроде поллитра
слабовато сказано
разница +50% мощи
+2 поршня
на сколько заметная разница?
на субарулегаси почитай
я так понял сдвигают момент от 4тыщ ниже
Х
Хаpарам
[Сообщение удалено пользователем 24.06.2011 12:20]
Г
Гри3ли
что такое ЛКП?
А новеньких в Яндексе сразу банят? пы сы ЛакоКрасочное Покрытие
o
ormada
на самом деле пофиг красилась машина или нет
главное чтоб геометрия в целом боле менее нормальная была
чтоб машину не вело
важно чтобы была живая движка,коробка
если человек продаёт как дилерскую должны быть все отметки о ТО
и все бумаги на обслуживание (по крайне мере их можно получить у дилера если владелец что то потерял)
я б сначала пересёкся с владельцем визуально оценил машину
полазил посмотрел всё
посмотрел сервисную книжку
если всё нормально
загоняешь к офам на полную диагностику (за свой счёт цена 2тр кажется)
кстати мне кажется цена занижена, почему нада смотреть
п.с. набирай меня на след неделе может вместе посмотрим машину
тока заранее
главное чтоб геометрия в целом боле менее нормальная была
чтоб машину не вело
важно чтобы была живая движка,коробка
если человек продаёт как дилерскую должны быть все отметки о ТО
и все бумаги на обслуживание (по крайне мере их можно получить у дилера если владелец что то потерял)
я б сначала пересёкся с владельцем визуально оценил машину
полазил посмотрел всё
посмотрел сервисную книжку
если всё нормально
загоняешь к офам на полную диагностику (за свой счёт цена 2тр кажется)
кстати мне кажется цена занижена, почему нада смотреть
п.с. набирай меня на след неделе может вместе посмотрим машину
тока заранее
Вторая светлый салон, оно тебе надо? При осмотре можно хорошо выторговать на этом, скажем так на пару полных химчисток
на самом деле пофиг красилась машина или
нет
Не совсем пофиг, если хреново покрашено, то может краска отвалиться ржавчина пойти, переделывать придется. Ну и разнотон тоже не приятное явление.
Х
Хаpарам
а подрулевые лепестковые переключатели уже на моделях с 2007 года идут чтоли? светлый салон тоже конечно не охото, но тока я зависимость понять не могу, вроде темно-зеленая а салон светлый, вообще охото черный аут с темным салоном
К
Кеnst
а подрулевые лепестковые переключатели уже на моделях с 2007 года идут чтоли?
Да, но не на всех.
светлый салон тоже конечно не охото, но тока я зависимость понять не
могу
А её и нет. ;-)
черный аут с темным салоном
Самая популярная комбинация. :-)
В общем если еще актуально и интересно. у меня АУТ 2005 год дилерский езжу с самого рождения, ну почти, покупался на щорса знакомой через пару лет я его выкупил у машины на данный момент пробег 68т.км по нашим ебуржским дорогам. Машина отличная как мне кажется во всех отношениях. До субарика ездил на мазде 6 последней 2007год 2.5 МКПП ездил и плевался на все! шумоизоляция расход, короткий ход подвески, деревянность матрешки. да не отметил аут 2.5 автомат, ну если кому что скажет есть панорамный люк. Машина в плане жесткости , клиренса, считаю оптимальна. по болотам я не лажу и лесам тоже. А по городу и дворам зимой приходиться постоянно. нигде не застревал и ничего не цеплял. разгон конечно не самый прикольной но и авто я считаю что это не гоночное. все его повадки говорят о том что это больше семейный спокойный но с характером автомобиль. у меня разход за весь пробег сейчас 11.2л спидометр А никто ниразу не обнулял. на втором В 11.4 его я обнулил тысяч так 11 назад. По ремонтам пока ничего не ломалось единственное на 60т.км делал ТО там на этих авто меняю почти все жидкости кроме как в гуре и ТО выходит около 20т.руб ну а так все. Да еще про зиму нужна хорошая шипованная резина штатного размера и правильный развал иначе в поворотах жопу немного стаскивает. если нужна еще инфа пиши расскажу. Кто не верит про расход приезжайте смотрите. хотите замеряйте. Замерял по разному при режиме черепахи вообще в 10.8 укладывался. А еще не маловажный факт масло немного подъедает где-то литр на 5-7тыщ от езды зависит.
o
ormada
разгон конечно не самый прикольной но и авто я считаю что это не гоночное
эт точно
Валера нам на 3л ауте это показал
за 2 минуты чуть машину ему всю не обмочили
прокатись на 3л в спорт режиме и ты поймёшь что 2,5 и 3 совершенно разные машины
если 2,5 ещё можно назвать большим семейным овощем то 3л после поездки язык не повернётся
11.2л спидометр
у меня тоже 2005 2,5л автомат
езжу 2 года
такой расход может быть если 50-70% трасса
по трассе у меня получалось 7л
по городу 14-18, как ехать
давайте не будем сказки рассказывать тут про расход на субару
все ездят все знают какой реальный расход
тут на 1,5 импрезах пишут что до 20 вылазит, а вы 11
не маловажный факт масло немного подъедает где-то литр на 5-7тыщ
ну капец, прям как на турбе 1 в 1
у меня например вообще масло не ест
на 3л у Валеры тоже
вообще не ест
мне кажется, что при вашем идеальном расходе масло вообще не должно расходоваться
что офы говорят по этому поводу ?
Машина в плане жесткости , клиренса, считаю оптимальна
стойки на дорестайле г
на рестайл лучше стали делать
машина мягче, плавнее ехать стала
гораздо мягче лежачих полицейских проходит (в пятницу сравнивали рестайл и дорестайл)
на рестайле 60-70км вполне мягко проходит, на дорестайле на 40 км всю задницу отобьёшь, сильный удар в заднюю подвеску идёт
[Сообщение изменено пользователем 11.05.2011 19:34]
o
ormada
а подрулевые лепестковые переключатели уже на моделях с 2007 года идут чтоли?
на рестайле
>=06 год
на дорестайле кнопки на руле были
от комплектации зависит
в япии это 2я s style насколько помню называлась
черный аут
ЧОООРНЫЙ
постоянно будешь вылизывать его и полировать
бери чё нить типа мокрого асфальта либо светлый какой нить
попрактичнее что нибудь
салон конечно лучше тёмный
кстати велюровый салон в ауте очень даже,хорошее качество не стирается , сильно не марается
а на коже тока задница потеть летом будет, а зимой мёрзнуть, нафиг тебе такой геморой
Х
Хаpарам
да видимо что будет то и брать, имею ввиду цвет. кстати ормада, у меня все сходиться по динамики разгона, счас у меня калдина 140л.с. 1300 кг, удельная мощность - 107,7 л.с./на тонну, у тебя 165 л.с. на 1500 кг - 110 л.с. на тонну, на 3хлитровом 245 л.с. на 1600 кг - 153 л.с. на тонну, я тебе и
сказал, что по динамике твоя ненамного превосходит мою, все дело в удельной мощности, все остальное похоже: полный привод, автомат.
п
пыльный ящер
слышал что на килограммы и лошади считают а чтоб на тонну 110 л.с. на тонну,
хотя разница небольшая
o
ormada
я машины оцениваю не по лошадям, а по драйву
во многих его просто нет
хотя стоят больше ляма
за последнее время пересмотрел много машин, походил на тест драйвы
в итоге для себя решил
либо брать аут 3л
либо легась 3л атмо
взял бы б4 твинскрольный, но продавать его потом долго
но там драааааайв капец просто
а динамику 3л атмо ты сам ощутил
2,5л аут в принципе едет неплохо, особенно когда 1 человек в салоне
а загруженный (4 чел) тяжко очень
во многих его просто нет
хотя стоят больше ляма
за последнее время пересмотрел много машин, походил на тест драйвы
в итоге для себя решил
либо брать аут 3л
либо легась 3л атмо
взял бы б4 твинскрольный, но продавать его потом долго
но там драааааайв капец просто
а динамику 3л атмо ты сам ощутил
2,5л аут в принципе едет неплохо, особенно когда 1 человек в салоне
а загруженный (4 чел) тяжко очень
Х
Хаpарам
понятно конечно что не в лошадях, но под них все остальное подстраивается. для справки танк весит 46,5тонн, объем 38,8 литра, 1200л.с. удельная мощность 25,8 л.с. на тонну, откуда тут динамике взяться, иж планета 3 (у отца такой в гараже стоит) 150кг, 20 л.с. - 133 л.с. на тонну, в свое время на нем
со светофора тазики в дыму захлебываться оставлял, по крайне мере до скорости 80-90 км/ч
. так что момент удельной мощности не маловажный. может кто еще подскажет сайты по продаже авто кроме е1, 66.ру, и дрома.ру???
Мне казалось что разговор в начале темы про погонять не шел. почему сейчас перешел опять на погонять и поездить?
3л и 2.5 сравнивать не буду по душе я не гонщик а для нормальной езды по нашим пробкам хватает и 2.5 при всех остальных сравнениях, расход, налог, обслуживание на 3л врятли пересяду.
по поводу расхода блин ну если не верите как уже и отписался выше могу продемонстрировать. манеру езды и расход. многие не верили а факт остается фактом проверял разными способами разбег не большой. хотя ну не веришь не врь я сам пол года в это верить не хотел. теперь радуюсь.
Импрезу брал жене 1.5 2008год на механике по тому же маршруту в том же режиме расход был в районе 10.4-10.6 при ее повседневной езде около 9.2-9.4
С чем связано поджирание масла не знаю где то читал что для этого мотора это в порядке вещей. Езжу на мобиле на дроме где то писали что кастрола больше жрут. тут ничего сказать не могу.
У меня у друга был рестайлинг 2008 год разницу в подвеске не ощутил. Единственное с 2006 по конец 2007 на рестайлинги ставили задние стойки обычные не как их там называют (самовыравнивающие или поддерживающие) и официалы по гарантии их меняли на опять же (самовыравнивающие или поддерживающие) потому как без них жопу у машины раскачивает и на кочках она козлит. Может с этим связано про сильный удар в заднюю подвеску, но это может единственный их минус, потому как если кочек подряд несколько аут с обычными стойками хоть и мягче, но раскачивается значительно больше бывает до отбойников на стойках.
Еще за зиму на моем ауте сдох катализатор. но эту беду решили в УМС путем его удаления.
японские праворульные субарики мне так кажется что идут с другими стойками и пружинами, у меня была возможность сравнить только форестер левый и правый руль. Правый был вообще табуретка. Хотя для некоторых это лучше. А я Сторонник комфорта.
Х
Хаpарам
покататься мы уже покатались, не гонки, а сравнивали 2,5 и 3,0 литра. я думал какую брать. к 3 литрам меня склонили более высокая надежность двигателя, а т.к. езжу по трассе то запас мощности очень хорошо, по обслуге ненамного дороже чем 2,5, расход на 1,5-2 литра побольше, но это опять же от манеры
езды, единственный минус это налог, я лично тебе верю про расход
, в тех описании так и написано, если не поджигать то он такой и есть видимо, если конечно все остальное настроено так как надо.
К
Кеnst
2006 по конец 2007 на рестайлинги ставили задние стойки обычные не как их там называют (самовыравнивающие или поддерживающие) и официалы по гарантии их меняли на опять же (самовыравнивающие или поддерживающие) потому как без них жопу у машины
раскачивает и на кочках она козлит.
Несамовыравнивающиеся задние стойки не ставились. На рестайле были проблемные задние стойки, сначала сильно прыгал зад, потом выстреливал на малейших неровностях. И те, и другие менялись на стойки от дорестайла. Я менял их по гарантии в первое ТО (1600км).
o
ormada
С чем связано поджирание масла не знаю где то читал что для этого мотора это в порядке вещей. Езжу на мобиле на дроме где то писали что кастрола больше жрут. тут ничего сказать не могу.
я тоже мобил лью
к офам не ездил по этому поводу ?
не должно быть столько угара масла, многовато для атмо
я понимаю если бы крутил движку постоянно под 5тыщ оборотов это было б нормально
но тогда у тя расход был бы под 20
п.с. у знакомого мазда 3
жрёт масло именно когда крутишь
стал ездить 2-3 тыщ жрать перестало
так же такое бывает когда движка старой разработки
как например на каптиве, там постоянно жрёт хоть как крути
Еще за зиму на моем ауте сдох катализатор
беда прямо с ними
у знакомого был форь с пробегом 40 тоже сдох
хотя бывают видимо исключения на 2,5ХТ больше 80 проходил без проблем
по поводу расхода блин ну если не верите как уже и отписался выше могу продемонстрировать. манеру езды и расход.
многие не верили а факт остается фактом проверял разными способами разбег не большой. хотя ну не веришь не врь я сам пол года в это верить не хотел. теперь радуюсь.
с покупкой субары я на расход забил
главное получать удовольствие от езды
К
Кеnst
на рестайл лучше стали делать
Это не так. Поменял на рестайле зад сразу, перед через год. Сейчас кайф. Дороги после замены стоек стали гораздо "лучше" :-) Почти новые передние стойки с рестайла что-то никто и за 2 рубля не купил... ;-)
К
Кеnst
С чем связано поджирание масла не знаю где то читал что для этого мотора это в порядке вещей. Езжу на мобиле
Попробуй мотюл. У меня он с первого ТО (1600). Пробег 67 000. Масло не ест совсем.
o
ormada
Почти новые передние стойки с рестайла что-то никто и за 2 рубля не купил..
ещё не продал ?
у тя зад+перед остались ?
я тут каябу убирать собрался, ставить обратно сток, не нравиться нифига каяба
бильштайны на ауты не делают
а теже тейны 60тр в круг дорого
кстати на дорейстайле судя по каталогу тоже несколько вариантов стоек было
у меня аут 2,5 2005 03месяц
возможно у меня стоят не те т.к. жопа прыгает довольно ощутимо
ты какие номера брал
по каталогам идёт так
20365-AG020 01/2004 - 30/2005
20365-AG240 01/2005 - 30/2006
[Сообщение изменено пользователем 12.05.2011 14:12]
К
Кеnst
ещё не продал ?
Валяются в гараже.
у тя зад+перед остались ?
Нет, только перед, зад по гарантии менял, соответственно родные сервис забрал.
ты какие номера брал
по каталогам идёт так
20365-AG020 01/2004 - 30/2005
20365-AG240 01/2005 - 30/2006
Я не знаю какие по номерам поставили, Сказали, что от дорестайла. Работают отлично.
М
МЫkола
чем связано поджирание масла не знаю где то читал что для этого мотора это в порядке вещей. Езжу на мобиле на дроме где то писали что кастрола больше жрут. тут ничего сказать не могу.
постоянно будешь вылизывать его и полировать
бери чё нить типа мокрого асфальта либо светлый какой нить
попрактичнее что нибудь
[Сообщение изменено пользователем 12.05.2011 17:34]
К
Кеnst
при смене марки масла, ничего не изменится,
Не факт. Смотря в чём причина и какой стиль езды. На прошлом субарике с мобила перешёл на мотюл и расход масла заметно снизился.
V
-= VК =-
я вот тут вам вот че скажу :-)
как бывшый владелец аута 3.0 конца '04 года и как текущий владелец аута 3.0 '02 года - машины чем то похожие, но и в чем то разные
динамика на BP кузове получше, зато BH кузов экономичнее на 10-15%
лошадей на BP - 245, на BH по ПТС - 209
подвеска на BH длинноходнее, по ямам идет помягче
и главное отличие - на BH рейка рулевая не брякает (болезнь практически всех BP кузовов)
а в остальном - машины очень похожи.
пока так за 1ый неполный месяц катания
как бывшый владелец аута 3.0 конца '04 года и как текущий владелец аута 3.0 '02 года - машины чем то похожие, но и в чем то разные
динамика на BP кузове получше, зато BH кузов экономичнее на 10-15%
лошадей на BP - 245, на BH по ПТС - 209
подвеска на BH длинноходнее, по ямам идет помягче
и главное отличие - на BH рейка рулевая не брякает (болезнь практически всех BP кузовов)
а в остальном - машины очень похожи.
пока так за 1ый неполный месяц катания
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.