Отзовитесь владельцы Subaru Outback
Х
Хаpарам
Всем привет, пока я из другой песочницы, но вот думаю к вам перебраться. Интересует Subaru Outback 2004-2006 г.в. 2,5 литра не турбовый, автомат с левым рулем. У кого такой есть и есть не малый опыт его владения, отпишитесь в плане планового обслуживания, вообще какого-либо ремонта, удобства и т.д.,
в общем поделитесь впечатлениями, а то по наслышке кто что говорит, хотелось бы из первых уст. В плане гонок машины не интересуют, езжу спокойно, это если кто будет писать что слабоват относительно трехлитрового зверя. Заранее всем очень благодарен.
o
ormada
мну
тока руль правый
едет нормально
хороший клиренс
просторный салон
всё что нужно в машине есть включая задний лсд
за 2 года поменял
масла везде, свечи, фильтры
резинки по мелочи
по сути всё
есть 92, но машинке больше нравиться 95
недавно поменял ступичный подшипник - загудел, но это из за ямок на дороге
обслуживание сводиться к замене расходников
желательно плановое 1 раз в год либо раз в 15
проблем каких с машиной вообще не было
правда брал с пробегом 21 :-) с япии
3л в разы надёжнее
есть конкретные вопросы - пиши, отвечу
тока руль правый
едет нормально
хороший клиренс
просторный салон
всё что нужно в машине есть включая задний лсд
за 2 года поменял
масла везде, свечи, фильтры
резинки по мелочи
по сути всё
есть 92, но машинке больше нравиться 95
недавно поменял ступичный подшипник - загудел, но это из за ямок на дороге
обслуживание сводиться к замене расходников
желательно плановое 1 раз в год либо раз в 15
проблем каких с машиной вообще не было
правда брал с пробегом 21 :-) с япии
это если кто будет писать что слабоват относительно трехлитрового зверя
3л в разы надёжнее
есть конкретные вопросы - пиши, отвечу
Х
Хаpарам
да я вроде особо не гоняю, 3 литра думаю многовато, 245 сил, да и прожорливый наверно, как с расходом бенза у вас? з/ч дорогие нет, обслуживать тока у офиц.дилера лучше или просто можно в хорошем сервисе?
Х
Хаpарам
счас сравнить могу тока с тойотой что имею 140л.с. 2 литра 4вд, а что такое лсд? вообще прокатиться бы на ауте, хоть в качестве пассажира
o
ormada
3л это просто машина НАДОООООЛЛЛГОО
она реально надолго удовлетворит все твои потребности если в дальнейшем захочется немножко погонять и тд.
сам иногда жалею что 3л не взял сразу (сейчас как вариант рассматриваю 3л аута)
ну и ещё раз скажу
3л это надёжно по 300-400тыщ ходят без капремонта машины
лсд самоблокирующий дифференциал в заднем мосту
расход у 2,5 14-18
у 3л +2л
ну и вообще покупая субару забудь про расход
даже 1,5-2л суба может жрать по 20л, про турбы молчу
вообще как давишь так и будет жрать
на форе 2,5ХТ 230лс турба к примеру по городу получалось 20л
а если ввалить то под 35
база длинная у аута это хорошо
стойки комфортнее чем у форя
обзорность правда похуже из за наклона стоек и зеркал
в принципе что 2,5 что 3л хорошие надёжные аппараты
что не турбо это только в +
Kenst на 2,5 кажись 150тыщ накатывал без особых проблем
зч оригиналы дороговаты конечно, но не все
железо, гранаты и т.д. бу брать смело можно
обслуживание в любом сервисе из фака
хз, но я чё то езжу к официалам
они дают скидку 30% на работы и 15% на зч для машин старше 3х лет
если сравнивать цены с другими сервисами, то сильно много не выгодаешь
она реально надолго удовлетворит все твои потребности если в дальнейшем захочется немножко погонять и тд.
сам иногда жалею что 3л не взял сразу (сейчас как вариант рассматриваю 3л аута)
ну и ещё раз скажу
3л это надёжно по 300-400тыщ ходят без капремонта машины
лсд самоблокирующий дифференциал в заднем мосту
расход у 2,5 14-18
у 3л +2л
ну и вообще покупая субару забудь про расход
даже 1,5-2л суба может жрать по 20л, про турбы молчу
вообще как давишь так и будет жрать
на форе 2,5ХТ 230лс турба к примеру по городу получалось 20л
а если ввалить то под 35
база длинная у аута это хорошо
стойки комфортнее чем у форя
обзорность правда похуже из за наклона стоек и зеркал
в принципе что 2,5 что 3л хорошие надёжные аппараты
что не турбо это только в +
Kenst на 2,5 кажись 150тыщ накатывал без особых проблем
зч оригиналы дороговаты конечно, но не все
железо, гранаты и т.д. бу брать смело можно
обслуживание в любом сервисе из фака
хз, но я чё то езжу к официалам
они дают скидку 30% на работы и 15% на зч для машин старше 3х лет
если сравнивать цены с другими сервисами, то сильно много не выгодаешь
Б
Бартков
на 3-х литровом могу прокатить. песня. 89122329031. Вячеслав.
С
СОЛОД
Интересует Subaru Outback 2004-2006 г.в.
Идите в тему про АУТБЭК. Там столько инфы! :-)
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=185&i=17458...
o
ormada
забыл написать что жопа прыгает и бренчащая рулевая рейка (как и на остальных субару)
смело можно брать машину лет на 5 минимум, а то и на 10
тем более что последний кузов вообще не радует, да ещё и вариатор туда поставили
аут в целом хорошая машина, подразумевает спокойный размеренный стиль езды (по крайне мере 2,5 точно), выезд на природу, но всё таки свесы больше чем у форя
главное взять в хорошем состоянии, чтоб и движка и коробка живая была
смело можно брать машину лет на 5 минимум, а то и на 10
тем более что последний кузов вообще не радует, да ещё и вариатор туда поставили
аут в целом хорошая машина, подразумевает спокойный размеренный стиль езды (по крайне мере 2,5 точно), выезд на природу, но всё таки свесы больше чем у форя
главное взять в хорошем состоянии, чтоб и движка и коробка живая была
К
Кеnst
Kenst на 2,5 кажись 150тыщ накатывал без особых проблем
Продал с пробегом 250 тыс., Сейчас около 300 на нём. Проблем нет. Масла от замены до замены (10 000 км) доливается не более литра.
Считаю надёжность 2,5 л зависит от масла (контроль уровня, регулярная замена).
В целом Аутбэк произвёл впечатление очень надёжного и живучего аппарата.
К
Кеnst
жопа прыгает
На моделях
Subaru Outback 2004-2006 г.в.
Не прыгает.
У меня и на 2008 г.в. не прыгает. ;-)
бренчащая рулевая рейка
На прошлом было немного, на нынешнем не замечаю, проявляется едва заметно при полностью выкрученных колёсах на гребёнке.
Х
Хаpарам
[Сообщение удалено пользователем 24.06.2011 12:21]
К
Кеnst
как узнать про движок и акпп.
Машина должна быть с известной и подтверждённой историей обслуживания. И не гонись за малым пробегом без подтверждения по обслуге, скручен будет наверняка.
К
Кеnst
как с расходом бенза у вас?
Город не показатель, а по трассе довольно экономичный авто, учитывая вес, АКПП и полный привод. По трассе легко могу сделать расход 8л, если тошнить, то и менее 7 будет, если ехать в удовольствие с антирадаром и рацией, то у меня выходит 9.2-9.6.
Кстати, заметил, что паспортные характеристики несколько занижены у аута. В часности максималка, своего разогнал до 204,5 км/ч, тогда как по паспорту максималка 198. Причём машинка была подзагружена грубо на 50%. Впервые такое увидел, обычно реалии скромнее заявленных характеристик.
o
ormada
на щорса можно моск машинки к компу поцепить - видно будет скручивали или нет
п.с. к сканеру цеплять бесполезно
п.с. к сканеру цеплять бесполезно
Х
Хаpарам
слышал что есть проги какие-то по проверке вин кода, вроде как даже с историей, может тут что подскажете где найти?
Х
Хаpарам
[Сообщение удалено пользователем 24.06.2011 12:21]
К
Кеnst
слышал что есть проги какие-то по проверке вин кода, вроде как даже с историей,
По вин коду определяется частично комплектация, дата выпуска и корректность вина.
Х
Хаpарам
также на сайте видел объявы что сзади пневмоподвеска, это наверно головняк, или нет, и всех ли она?
К
Кеnst
сзади пневмоподвеска,
Никакой пневмоподвески там нет.
Есть стойки системы нивомат. Проблем с ними не заметил, зад не проседает.
Х
Хаpарам
[Сообщение удалено пользователем 24.06.2011 12:22]
К
Кеnst
может ссылки скинешь,
http://www.e1.ru/auto/sale/629013.html
Когда узнаешь кем работает хозяин, вопросы по состоянию сами отпадут. ;-)
o
ormada
соблазняет людей тут 3л аутами
сам давно подумываю о 3л
80 тыщ для 3л движки тьфу просто
чаще всего бу покупают с пробегом 100 и дальше ездят ещё долго и счастливо
сам давно подумываю о 3л
80 тыщ для 3л движки тьфу просто
чаще всего бу покупают с пробегом 100 и дальше ездят ещё долго и счастливо
чаще всего бу покупают с пробегом 100 и дальше ездят ещё долго и счастливо
На 150 может цепь загудеть, цена вопроса 25 рубасов
Х
Хаpарам
[Сообщение удалено пользователем 24.06.2011 12:22]
o
ormada
а может и не загудеть
может и 200 пробежать и 250 и не загудеть
всё от состояния зависит в каком купишь и как будешь использовать и обслуживать
ТО 100 делать в любом случае хоть на 2,5 хоть на 3л
разницы если делать честно, менять всё что нужно, особо не видно
только по регламенту цепь кажись раз в 250тыщ меняют
на форуме недавно MurderSeven 3л легась 05-06 года покупал с пробегом 100 и не жужжит пока
ну и S800 тоже аута 3л купил недавно тоже кажется с пробегом около 100 (могу путать)
может и 200 пробежать и 250 и не загудеть
всё от состояния зависит в каком купишь и как будешь использовать и обслуживать
ТО 100 делать в любом случае хоть на 2,5 хоть на 3л
разницы если делать честно, менять всё что нужно, особо не видно
только по регламенту цепь кажись раз в 250тыщ меняют
на форуме недавно MurderSeven 3л легась 05-06 года покупал с пробегом 100 и не жужжит пока
ну и S800 тоже аута 3л купил недавно тоже кажется с пробегом около 100 (могу путать)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.