Из-за чего сносит заднюю ось вправо при резком ускорении?
S
Ski-Doozer, кому обаятельный,...
1. Полуоси одной длины. Вроде бы как не ВАЗ.
2. То, что кардан вращается в определенную сторону у всех тоже понятно.
3. Имхуется мне, у кого подвесочка задняя разыграна, у тех вращением машинку ставит бочком.
4. Распорка весчь хорошая, только не плохо и остальные детальки в машине содержать в состоянии котояйцевого блеска.
2. То, что кардан вращается в определенную сторону у всех тоже понятно.
3. Имхуется мне, у кого подвесочка задняя разыграна, у тех вращением машинку ставит бочком.
4. Распорка весчь хорошая, только не плохо и остальные детальки в машине содержать в состоянии котояйцевого блеска.
E
Evgеsha(не СТИте...)
каркас надо вваривать
а
агент Путина
типа понтанулись щас, да?
а объяснить? нипанятно ни разу
а я знаю?
ну не подпрыгивал у меня атмосферник на месте, когда я тапку в пол топал. а этот как козёл, подпрыгнет и ломится всеми 4-мя тапками.
у людей же тоже только одна нога отталкивающая
N
Nugget
Кстати, сносит не всегда))) но если сносит, то вправо. надо потестить всяко разно
все путем там, только линки поменять советовали, но не из-за них же такая фигня)) или как?
3. Имхуется мне, у кого подвесочка задняя разыграна, у тех вращением машинку ставит бочком.
все путем там, только линки поменять советовали, но не из-за них же такая фигня)) или как?
X
.Xpl
у мя также, и тоже вправо
а у меня в сторону направления вектора при повороте, или в ту сторону куда машина сползает в колею на прямой
E
Evgеsha(не СТИте...)
а у меня в сторону направления вектора при повороте,
инаплатенянин
С
Слай CR
не будет такого прикола на атмосфернике
ну не подпрыгивал у меня атмосферник на месте, когда я тапку в пол топал. а этот как козёл, подпрыгнет и ломится всеми 4-мя
тапками.
Принцип работы полного привода разный.
На атмо момент на зад передается через пакет гидромуфты(вротейногирукииостальныедетали), на турбо через диф пополам, причем жестче, чем на атмо. Есть еще нюанс, на некоторых субах стоит межосевой диф, который передает больший крутящий момент на заднюю ось(есесвено он регулируется автоматически).
Работа ПП с межосевым дифом на МКПП и ватомате тож отличается. На мехе он блокируется виской, на ватомате гидромуфтой.
Такчто по определению на турбе АКПП больше момента дается на заднюю ось по сравнению с атмо.
Поэтому турбы и имеют более заднеприводный характер.
Специалисты меня поправят Павел, ВМЩ, Петров, может где и наврал слегонца.
ПЫСЫ. РАДУЙТЕСЬ ГОСПОДА ДАННОМУ ФАКТУ(заднеприводности)!!!!
а
агент Путина
помедленнее Склифасофский, я зописываю...
С
Слай CR
А меня это как-тоне напрягает, но в лев поворот как-то легче входить, а может это привычка с наших колец вокруг Комприка. там на выходе всегда левый получается!!
N
Nugget
А меня это как-тоне напрягает
Меня тоже) просто любопытно)) кстати, как-то на днях снесло влево, удивился
S
Ski-Doozer, кому обаятельный,...
у меня в сторону направления вектора при повороте
Для тех кто с лоцией не знаком - можно пальцем показать?
E
Evgеsha(не СТИте...)
поделюсь наблюдениями.....ненадо ставить на зиму диски больше штатных на них снег очень сильно налипает а так как тормоза маленькие то они не могут растопить налипший снег
сегодня ехать замучился...2 раза чистил, но снег по новой налипает дисбаланс жуткий больше 80 ехать тяжело
сегодня ехать замучился...2 раза чистил, но снег по новой налипает дисбаланс жуткий больше 80 ехать тяжело
Н
НесквеГ(суровый челябинец)
а у меня в сторону направления вектора при повороте
разговор про тапку в пол с места , руль прямо, при чем тут поворот?
седня очень сильно жопу таскает, чуть газку поддашь и сразу тащит... может из за мороза? такое ощущение что чуть ли не задний привод
L
Lem.
седня очень сильно жопу таскает, чуть газку поддашь и сразу тащит... может из за мороза? такое ощущение что чуть ли не задний привод
Морозно это раз.
И еще заметьте дорога вся покрыта как будто коркой льда :-)
ps опу так же вправо сносит))
E
Evgеsha(не СТИте...)
седня очень сильно жопу таскает, чуть газку поддашь и сразу тащит
колеса прогрей.... чтоб цеплялись
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.