может кто знает!!!!!!!!!!
Когда запускаешь автомобиль с холодным мотором, появляется какой то стук, который по мере прогрева пропадает, что это может быть???? Можно так дальше ездить или надо на СТО?
S
Suba
возможно 4 цилиндр стучит
e
esprit
машина то какая? обычно на полторшках праворуких 4й цилиндр брякает
M
Makc impreza
Была такая же проблема, но после диагностики оказалось, что все в порядке.
J
JIN=6EURO=
но после диагностики оказалось, что все в порядк
компьютерной диагностики?
M
Makc impreza
Да. Диагностику делал у официалов на Московской.
B
-Baloo-
У меня уже тыщ 30 стучит на холодную, масло не жрет. Вроде бы не прогрессирует, но сильно меня напрегает. На subaru-faq и дроме пишут, что без капиталки можно проехать еще тыщ 100, если стучит 4-ый, а не что то другое. Главное лить не паленое масло, вовремя менять и не проср@ть уровень.
B
Big-Boss
4ый.
Как вариант натяжитель грма.
Как вариант натяжитель грма.
B
BRZ ака bereza96
у меня в холода натяжитель брякать начал по мере прогрева проходит но ему ужо пора 96тыров прошел если верить одометру
дак компьютер никогда не покажет механические повреждения, завтра поеду на ГСК Ленинский, посмотрим что там ребята скажут...Кстати...поменял масло на 5в30, стало слышно и на прогретом моторе , когда машина на драйве и на тормозе....но.... исключительно на жолостом ходу
J
JIN=6EURO=
Да.
компьютерная диагностика опрашивает электронику, причем при наличии горящего чекэнжин и тп, а стук - это нечто механическое, его сканер не опросит и не диагностирует
мастер может фонендоскопом прослушать стук
B
Big-Boss
5в30
Зря.
Какой бензин льете, кстати?
почему зря? какое лучшк и какой фирмы???
лью 95, разницы между 5 и 8 не почувствовал, только на одной заправке заправляюсь
лью 95, разницы между 5 и 8 не почувствовал, только на одной заправке заправляюсь
J
JIN=6EURO=
имхо 5w50 оптимально
хотя у меня атмо, может для турбы и не так
хотя у меня атмо, может для турбы и не так
B
Big-Boss
почему зря? какое лучшк и какой фирмы???
Жидкое слишком. 5в40 оптимально. Можно погуще... но тут лучше профи пусть советуют.
По фирмам - главное не паленое. А вообще мотюль
лью 95, разницы между 5 и 8 не почувствовал
Ты не чувствуешь. Машина чувствует.
имхо 5w50 оптимально
Ну например 300ого мотюля нету такой вязкости. Там 40ое, а потом сразу 60ое идет))
т.е 98 лить надо? И как бензин может влиять на стук, но...... это не детонация, её не сложно распознать среди других, а этот.... не понятный какой то
J
JIN=6EURO=
Ну например 300ого мотюля нету такой вязкости.
не спорю, написала ж имхо лью мобил 5 50, и в свою и в папину, как у МАУ ,Тани Легаси, ХПЛа....
первая субару тср на мобиле прошла только у нас в руках больше 200т км, при продаже общий пробег был больше 600т км без капиталки в хорошем состоянии движок был
стучит 4 горшок, бенз и масло на это не влияют. у меня тож на холодную молотит недолго на полторашке. вначале тож переволновался но потом успокоили - путь себе постукивает
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.