Покупали, покупали и купили BL-5 07 г.в

От пользователя weekend ™
ерьезно, спрашивали у таможенников.Сказали можно таможить 2.0 Легаси В4 будьто 170,190 или 280 лс под 140 лс. Когда-то селику таможили 180 лс под 140 лс. в ПТС

вроде эта лавочка была прикрыта(по словам бтк) еще 4 года назад когда я привозил свою легаси....
0
weekend™
От пользователя S800
а если серьезно


у всех номера двигателя EJ20 и EZ20 ,объем 2.0 от 140 -280 лс , так что все ок ) ;-)
Когда покупали этого бетчера хотели 190лс, но не смогли его купить

[Сообщение изменено пользователем 20.03.2011 23:23]
0
weekend™
От пользователя Мак$
(по словам бтк)


мы напрямую работаем с Япой, имеем дилерство, так что все решается - для опред. круга людей. ;-)
0
помнились приколы из девяностых... когда мент при регистрации спрашивал о интеркулере:
- что это?
- это радиатор печки....
:-D
9 / 0
weekend™
[Сообщение изменено пользователем 20.03.2011 23:34]
0
От пользователя weekend ™
так что все решается - для
опред. круга людей.


воот, это главное уточнение....если так - то это круто
0
От пользователя S800
воот, это главное уточнение....если так - то это круто

Валера задумался о джитишке со 140 пони в ПТС? :-D
0
weekend™
От пользователя RFX (ex. trevozniy)


ну я думаю это не проблема , главное было желание и возможности, а остальное решаемо ;-)
0
Антирейсер
От пользователя Мак$
помнились приколы из девяностых... когда мент при регистрации спрашивал о интеркулере:
- что это?
- это радиатор печки....

:lol: :lol: :lol:
0
От пользователя RFX (ex. trevozniy)
Валера задумался о джитишке со 140 пони в
ПТС?


всегда так хотел :-D но небыло вариантов
0
Nugget
От пользователя weekend ™
у всех номера двигателя EJ20 и EZ20 ,объем 2.0 от 140 -280 лс , так что все ок )

клево) а для СТИ есть варианты снижения лс?
0
weekend™
От пользователя Nugget


Спрошу , посмотрим что скажут.
0
если GT , то где -то 750-820 тр в Ект , 2.0R дешевле (пробег 40 т км и 07 гв)

От пользователя weekend ™
у всех номера двигателя EJ20 и EZ20 ,объем 2.0 от 140 -280 лс , так что все ок )

То есть за 750 можно получить в ЕКБ джити 07 года со 140 понями в ПТС?
Интересное предложение, можно подумать.
1 / 0
От пользователя RFX (ex. trevozniy)
То есть за 750 можно получить в ЕКБ джити 07 года со 140 понями в ПТС?
Интересное предложение, можно подумать.

постановка вопроса не совсем верная...
просто на джитихе купить машину на ауке с пробегом 60-80 это одна история...
а с пробегом 20-40 это уже совсем другая...
0
От пользователя RFX (ex. trevozniy)
То есть за 750 можно получить в ЕКБ джити 07 года со 140 понями в ПТС?
Интересное предложение, можно подумать.


+100
0
От пользователя Мак$
постановка вопроса не совсем верная...
просто на джитихе купить машину на ауке с пробегом 60-80 это одна история...
а с пробегом 20-40 это уже совсем другая...

Скажем так 40-60 пробега по Япии это нормально, 80 для турбы многовато конечно.
В нее только 98 бенз лить? Геморой лукойлы искать с таким бензом.
0 / 2
Nugget
От пользователя RFX (ex. trevozniy)
Геморой лукойлы искать с таким бензом.

у меня и на сибнефти тоже норм ездит ;-)
1 / 0
weekend™
От пользователя RFX (ex. trevozniy)
То есть за 750 можно получить в ЕКБ джити 07


сегодня -завтра точно посчитаем и скажу во сколько обойдется GT и 190 лс (06-07 гв) Пока занят, очень много работы, просто прикуриваю с этим строительством :-(
0
DakaR.
а вот интересно щас наверное из япии куча утопленников поедет и з/ч таких же?а может ваще со счетчиком Гейгера осматривать придётся
1 / 2
weekend™
От пользователя DаkаR


Как вы пологаете ее будут грузить на борт судна и куда ее потом девать, если не примут во Владике? Если мне память не отказывает, то как я помню все машины проходят проверку на радиоктивность.
2 / 1
Nugget
От пользователя weekend ™
все машины проходят проверку на радиоктивность.

ничесебе)) кто бы мог подумать:-)
0
|empty|
От пользователя weekend ™
ну я думаю это не проблема , главное было желание и возможности, а остальное решаемо

Как вариант дефорсирование двигателя, пример для VR-4 -
"Речь пойдет о дефорсировании двигателя после того, как авто было поставлено на учет (ПТС уже выдан на полный табун, в базы информация о стоковой мощности внесена).
Даже подчеркну: этот способ дефорсирования возможен только для автомобилей, поставленных на учет!

Суть процедуры в том, чтобы без кардинальных переработок двигателя (и тем более замены двигателя!) понизить его мощность, отразив новую мощность в соответствующих документах. Сразу предупрежу: это возможно не на всех авто! Процедура в данном виде применима к тем двигателям, которые существуют как в турбированном, так и в атмосферном варианте (при этом не важно, что этот двигатель мог устанавливаться на совершенно другую марку/модель авто, важна взаимозаменяемость узлов, агрегатов, навесного оборудования).
Т.е., скажем, владельцам М5 надо искать другой путь дефорсирования (возможно, с заходами в кабинеты на достаточно высоком уровне).

С нашим же двигателем все достаточно просто. Он существует в нескольких вариантах:
- атмосферный одновальный движок 6А13 о 163-х лошадиных силах (Европа, авто ММС Галант);
- атмосферный двухвальный движок 6А13 о 175-ти лошадиных силах (Япония, авто ММС Легнум);
- твинтурбовый двухвальный движок 6А13 о 260/280-ти лошадиных силах (Япония, авто ММС Галант/Легнум VR-4).
Собственно последний и будем переделывать в предпоследний путем снятия турбин и интеркуллера, замены впуска, выпуска и головок блоков цилиндров.
Самое примечательное в нашем случае, что все версии 6А13 маркируются одинаково. Смотрел японский каталог, маркировка его такая: 6А13 иероглиф и G (видимо Gasoline), что очень сильно упрощает процедуру для нас, для подрядчика и органа, выдающего заключение о возможности такой модификации, т.к. очевидна почти полная идентичность двигателей одного производителя (не считая того, что я перечислил в переделках – главное, что сам двигатель остается тот же).

Приведу процессуальные действия, которые необходимо произвести, чтобы добиться результата. При этом по тексту буду давать комментарии для МРЭО СВАО на Сигнальном (дома 7-9, вроде).

1. Необходимо получить разрешение на внесение изменений в конструкцию автомобиля. Для этого отправляемся в МРЭО, где авто зарегистрировано и подаем документы на эти изменения.

1.1. В МРЭО приезжаем пораньше, занимаем очередь туда, где подаются документы на снятие/постановку на учет. В МРЭО СВАО это такой вагончик на площадке, где производится осмотр авто. Не знаю, как где, а у нас очередь самоорганизовалась, составив список и запуская потом в этот вагончик людей партиями, чтобы не было толкучки.
Подаем документы в порядке общей очереди в окно (для СВАО окна 1-2-3).

Комплектность документов:
А. ПТС;
Б. Свидетельство о регистрации авто;
В. Страховка;
Г. Паспорт;
Д. Генеральная доверенность, если Вы представитель собственника (рукописная доверенность не принимается);
Е. Нотариально заверенная копия Генеральной доверенности, если Вы представитель собственника (обычная копия не принимается).

Я до кучи сдавал еще талон ТО и водительское удостоверение, хоть они, вроде, не требуются. Лучше привезите с собой все документы, которые только можно. Пунктом Е озаботьтесь заранее и в нескольких экземплярах – стоит копейки, а потребуется раза 2-3, и нервы сбережет.

1.2. В окнах выдачи (4-7 в МРЭО СВАО) получаем:
А. Заявление в такое-то отделение МОТОТРЭР УВД по своему АО “Прошу внести изменения в учетные данные на АМТС и выдать: СТС”. Это заявление ужЕ заполнено на компьютере.
Б. Заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства в ГИБДД. Это заявление в последствии Вам предстоит заполнить от руки.
В. Заявление-декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС. Это заявление будет заполнять подрядчик (тот, кто будет выполнять работы по дефорсированию двигателя).
Г. Квитанцию на оплату внесения изменений в документы.

1.3. Идем в сберкассу, оплачиваем (в МРЭО СВАО кассы находятся в основном здании МРЭО на первом этаже). Честно говоря, не понял, зачем оплачивать сразу, но надо, значит надо. Сумма 120 руб. (госпошлина – внесение изменений в ПТС 20 руб., выдача СТС 100 руб.)

1.4. Ставим авто на площадку, его осматривает инспектор (сверка узлов агрегатов), криминалист (проверяют не только авто, но и лично Вас: не находитесь ли в федеральном розыске, действителен ли паспорт, не похищен ли он). Тоже не совсем понятно, зачем это надо делать на этом этапе, но раз надо, значит надо.

1.5. Ищем укромный уголок, заполняем лицевую сторону заявления, указанное в подпункте Б пункта 1.2. (“Заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства в ГИБДД”). Там все очевидно – переписываем из ПТС (или Свидетельства о регистрации). В пункте “Прошу рассмотреть вопрос о внесении следующих изменений в конструкцию транспортного средства” пишем “уменьшение мощности двигателя с 280-ти л.с. (турбированный двигатель 6А13) до 175 л.с. (атмосферный двигатель 6А13) посредством замены впуска, выпуска, головок блоков цилиндров”.

1.6. Идем на прием к начальнику (зам. начальнику) МРЭО (должность может называться Зам. начальника … отд. МОТОТРЭР ГИБДД УВД …АО г. Москва). Получаем от него на оборотной стороне заявления, указанного в п. 1.5. разрешительные подпись/печать. Кроме этого он вписывает название органа, выдающего заключение о возможности внесения изменений в конструкцию (ну это понятно, НАМИ, Авиамоторная 3), а также адрес СГТО ГИБДД, которое проверит конструкцию и техническое состояние после внесения изменение в конструкцию. В МРЭО СВАО – это первый этаж, направо, до упора.

1.7. Едем в Управление ГИБДД по своему округу, идем на прием к Главному государственному инспектору дорожного движения (для СВАО это улица Вешних Вод, номер дома не помню, второй этаж, налево до упора). Получаем от него роспись и печать.

Все, мы собрали все необходимые разрешения от ГИБДД. В принципе, если в МРЭО приехать пораньше, то можно управиться за полдня. Имейте ввиду: начальников и зам. начальников легче заставать в первой половине дня, во второй они могу куда-то выезжать и т.п.

2. Едем в НАМИ, получаем заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию. В заключении эксперт НАМИ рекомендует специализированное предприятие, которое может выполнить работы по дефорсированию двигателя (в моем случае – ООО “Акита Моторс”).

3. Едем в подрядную организацию, отдаем автомобиль на растерзание специалистам. Собственно далее идут работы по дефорсированию, в ходе которых Вы можете приезжать и контролировать их этапность, смотреть на разобранный движок и незаметно кидать внутрь него всякие гайки. А лучше шайбы, ибо они меньше и незаметней.
По факту выполнения работ забираем авто (если оно поедет с гайками внутри двигла), забираем заполненное “ Заявление-декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС ” (см. подпункт В пункта 1.2) и приступаем к следующему пункту.

Прежде чем пойдет следующий пункт: я обратился к компанию “Акита Моторс”, специалисты которого обладают достаточной квалификацией и опытом для выполнения подобных работ. Адрес конторы несложно найти в инете. Там есть такой человек, как Сергей Александрович, он решает проблемы: пункты 2 и 3 всецело были в его компетенции, в последующих пунктах он также поспособствовал … скажем так, советами, к кому обратиться.

4. Едем в СГТО ГИБДД для проверки конструкции и тех. состояния авто, которое указано в “Заявлении на внесение изменений в конструкцию транспортного средства в ГИБДД” (см. п. 1.6.). Этот визит необходим, чтобы получить “Диагностическую карту ТС”. А в нее получить запись “в конструкцию ТС внесены изменения: уменьшение мощности…. ” (примерно формулировка из заявления-декларации об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС).

У меня это было ПТО Милашенкова 2. Я с дуру поехал не на Милашенкова, а в ПТО на Березовой аллее. С дуру, потому что когда оплатил квитанцию и прошел почти все (а там вы проходите все тесты, как если бы Вы получали талон ГТО, включая демонстрацию аптечки, огнетушителя, знака аварийной остановки), выяснилось, что на полноприводных авто они не могут проверить состояние тормозной системы. Пришлось развернуться и ехать на Милашенкова.
По квитанции: Вы оплачиваете 520 рублей. И ни сантимом больше. Вас могут попытаться развести еще на 30 рублей (за получение талона ГТО, но талон-то вы не получаете, он Вам сейчас не нужен!) – не поддавайтесь. Стойте на своем. До победного. До последнего. Помните: вопрос не денег, а принципа. В конце-концов, “тварь Вы дрожащая или право имеете?”

Важное уточнение: цель визита приведена в первом абзаце пункта 4. При этом у вас что-то может быть с авто не так: свет не туда светит, акку не закреплен… не важно: кивайте головой, говорите, что устраните к прохождению осмотра при получении талона ГТО – так ведь и есть, правда? Цель - диагностическая карта + запись, которую они обязаны выдать, несмотря на некоторые замечания по состоянию авто.

Ну и маленький штрих: проверяли состояние тормозной системы на барабанах (колеса оси раскручивают в разные стороны). Перед прошел нормально. Поставили зад (стою на нейтрали). Я спрашиваю:
- А ничего, что у меня полный привод?
- Ничего. У вас ведь нету блокировок?
- Как нет? Есть блокировки. Более того, активный дифференциал, который перераспределяет крутящий момент между колесами задней оси.
- (замявшись) Не волнуйтесь, все будет нормально.
Включают стенд, и тут у меня AYC, судя по полоскам, моментально взрывается. Чел, видимо, понял, что блокировки все-таки есть, и практически сразу отключил свой агрегат. Вот такая вот замечательная деталь, блин.

5. Получив “Диагностическую карту”, едем в МРЭО вносить изменения в ПТС. Снова надо сдавать документы, снова предоставлять авто на осмотр на площадку. Если все Ок, то, в Ваш ПТС вносят изменения.

Я, одновременно с внесением изменений в ПТС, снимал авто с учета, поэтому никаких процедур со Свидетельством о регистрации ТС не производил. Вам, возможно, придется.
И еще: не забудьте оповестить Вашу налоговую инспекцию о трагическом факте гибели почти половины табуна (или убедитесь, что МРЭО это сделает).
Во время всей этой беготни снимайте копии бумаг для себя (что б было, ибо часть из этих бумаг потом Вы сдаете).

Да еще: меня перед пунктом 5 отправляли оформлять “Свидетельство о соответствии ТС требованиям безопасности” (как-то так называется. Выглядит почти как ПТС – образцы есть в МРЭО) в управление (другую, не на ул. Вешних вод, а на Пришвина). Знайте: этот документ не требуется, ибо:
i. Двигатель не менялся, менялось только навесное;
ii. У Вас уже есть документ, на основании которого вносятся изменения в документы: заключение НАМИ (главный) + диагностическая карта.
Просто в МРЭО этого могут не знать (я у них вообще первый был с таким изменением конструкции ТС).
В управлении я попал на прием к полковнику, который, ознакомившись с вопросом, сообщил, что документ о соответствии не требуется. Поехал в МРЭО – те снова послали за данным документом на специализированное СТО (на ул. Корнейчука). Там инспектор также сообщил, что этот документ не требуется, позвонил полковнику в управлении, тот позвонил в МРЭО и вопрос с лишней беготней для меня был решен (правда полдня на разъезды я, все-таки, потерял).

По пунктам 4 и 5 мне помо… меня консультировал один человек. Он же консультировал при постановке авто на учет в области.
Если членам клуба “VR-4” потребуется его контакт, а также контакт человека из Акиты – в ПМ. Если Вы не член клуба, то Вас должен представить член клуба.

Замечание по пунктам 4 и 5: в ходе этих действий Вы предоставляете авто на осмотр. Если после того, как двигатель дефорсирован, но до проведения осмотра, Вы внесли в него изменения (форсировали обратно до стоковой мощности), т.е. поставили турбины, интеркуллер, вернули на место стоковый впуск (перечислил наиболее заметные изменения в конструкции), то знайте: Вы все это сделали на свой страх и риск, Вы нечестный человек, и своими действиями обманываете инспекторов, подсовывая им на осмотр турбированное авто!
Та же самая характеристика в Ваш адрес, если Вы форсируете двигатель после осмотра.
Впрочем, зачем я пишу эти обличительные фразы: уверен, в наших рядах нет столь “нечистоплотных” людей.

Ну и если Вы дефорсировали двигатель, прошли все формалные процедуры по внесению изменений в документы: добро пожаловать в ряды овощных! Теперь Вы не являетесь социально опасным элементом, потенциальной угрозой окружающим!"

[Сообщение изменено пользователем 21.03.2011 15:17]
1 / 2
РоманЕЖ18
От пользователя |empty|


осилил! а место где происходили события - ЕКБ?
и тогда вопрос, а можно ли по данному алгоритму провернуть смену двигателя? :-)
0
Barmoley
От пользователя weekend ™
EZ20

Это как так??? Не встречался такой мотор.
0
От пользователя Barmoley
Это как так??? Не встречался такой мотор.

EZ (ёз), это ЁЖ по японски :-D
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.