Выбор и приобретение субару с двигателем EZ30!
и посмотреть
ага, это я недавно узнал..но все не доберусь на подъемник
К
Кеnst
Вроде на трехах он в базе идет, но его помощь я не ощутил когда сел на пузо в колее
Валер, это нормально, его назначение не для бездорожья, а для лучшей управляемости на скользких покрытиях. Момента не хватит, это же не жёсткая блокировка.
Макс, есть вопрос....гоу в ЛС
ответил.
но одно я для себя не выяснил - есть или нет у меня самоблок.
ху из само блок??? Диф повышенного трения на задней оси?
К
Кеnst
ху из само блок??? Диф повышенного трения на задней оси?
Я понял что да, потому как никаких блокировок штатно не бывает.
Я понял что да, потому как никаких блокировок штатно не бывает.
очень хорошая штука... был на предидущей машине... на трехе любой однозначно есть... можно даже не проверять...
S
SubGoooD
Боюсь ошибиться, но помоему не на всех трехах... Самоблокирующий диф заменила система VDC, где она есть - соответственно диф простой. могу и ошибаться
К
Кеnst
VDC в базе на всех трёхах. ;-)
А имеется ввиду оболочка фаркопа из нержавейки.... ее нет и не будет...
Сам фаркоп в хроме будет 10-12 тыщ
Завтра уточню на работе отпишусь, вроде речь шла только про колпак.
Вроде на трехах он в базе идет, но его помощь я не ощутил когда сел на пузо в колее
Он вроде только на мешалках идет.
К
Кеnst
Он вроде только на мешалках идет.
Нее, на мешалках понижайка идёт. Ауты 3.0 на ручке в РФ официально не поставлялись.
К
Кеnst
дождливо когда было... частенко вмешивалась в управление
Да ты гонщик!
Я её пока не замечаю.
Я её пока не замечаю.
да не особо... просто иногда в повороты пореще специально заходил....
Нее, на мешалках понижайка идёт. Ауты 3.0 на ручке в РФ официально не поставлялись.
Я про Легас говорил, на котором в принципе понижайки не бывает. Макс, то что тебе момента на задней оси не хватало, это скорее всего "проделки" вискомуфты, которая перераспределяет момент преимущественно на переднюю ось. Редко бывают такие ватоматы , которые постоянно 50\50 момент распределяют, если я не ошибаюсь то их маркировк начинается на буквы TV или TY. У тебя был скорее всего TZ он больше на перед момента дает.
К
Кеnst
не забывай, у меня ВЕЕ кузов
Я про Легас говорил
Блин, я всё на аутах циклюсь...
B
Barmoley
Заблуждаетесь, и Легаси бывают с понижайкой, но только в вагонном исполнении.
А маркировка TY это вообсче механика, и момент она не распределяет ни в пользу переда и не в пользу зада а поровну, тоесть 50/50
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2011 10:26]
а вот нифига...бывает...но вот тока проверить надо наличие
проверю в следующий раз когда поднимать авто буду...
А маркировка TY это вообсче механика, и момент она не распределяет ни в пользу переда и не в пользу зада а поровну, тоесть 50/50
Сам знаю, скоро год уже мешалку ворочаю
в прошлом году зимой покупал новую реву ГЗ бридж для поездки зимой по европе- только изза того, что шипы запрещены. В принципе, в штатном режиме всё хорошо- снег, мокрый снег, каша, асфальт- отлично. Но вот на обратном пути ушел с М5 на кропачево и
дальше на михайловск- а там блестящий голый лед на дороге. И вот тут почувствовал себя неуверено. Это и на скорость то вроде не повлияло- примерно 120 можно идти, но вот в поворотах нет информации о моменте сноса. Шипы начинают издавать характерный звук недалеко от границы срыва, липа же молчит. На
шипах я бы шел примерно так же, но менее напряженно. Хотя во владике, например, шипов никогда не было, и с владика всегда на липе зимой, бывало и на мертвущей, и нормально- выбираешь скорость в соответствии с условиями.а еще раньше на бл85 всю зиму гонял на москвиче- и нормально
ну в целом вроде одобряешь выбор...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.