Выбор и приобретение субару с двигателем EZ30!
Не так много, перечитай тему или сделай поиск по нику
По моему о чиповании трешки речь шла в той теме, которую ты создавал про замену дисков
По моему о чиповании трешки речь шла в той теме, которую ты создавал про замену дисков
запутался уже...
вот и надо писать в одной теме
к сожалению, тюнинг двига мне не грозит на ВЕЕ нет возможности такой
к сожалению, тюнинг двига мне не грозит на ВЕЕ нет возможности такой
EZ30D (220л.с.) реально тупее и слабее EZ30R (250л.с.)=)) На верхах вообще не едет по сравнению со старшим братом на фазах, не говоря уже о 207-м =))). Объехать евика 400 сил на его свапе?? Поржал))) Я все хочу заехать со стишкой в таком же теле, сравнить так сказать.. А сравнивать с 207м не
получается.. EZ30R просто прет как паровоз без всяких пинков под зад, работа авцс пока не заметна, ну чуть лучше ехать начинает.. нет такого пинка как на втеке Хонды.
Если договорюсь с Андреем Шабалиным с Эстонии (многие знают этого человека как грамотного тюнера атмомоторов, да и турбо, и чемпиона в своем классе -с 2,4 литра 384 атмо л.с.(!!)), головы, что приехали, поедут к нему на доработку.
Скопировал с той темы СТИклаба. 384 лс с 2.4 атмо - это сила
Если договорюсь с Андреем Шабалиным с Эстонии (многие знают этого человека как грамотного тюнера атмомоторов, да и турбо, и чемпиона в своем классе -с 2,4 литра 384 атмо л.с.(!!)), головы, что приехали, поедут к нему на доработку.
Скопировал с той темы СТИклаба. 384 лс с 2.4 атмо - это сила
S
SubGoooD
EZ30D (220л.с.) реально тупее и слабее EZ30R (250л.с.)=))
Спорно... Было интересно - где то пол года назад гонялись на седане В12 2001г.в. 3,0 (220л.с.) правый руль, против аутбэка В13 3,0 2004 (или 2005г.в.) левый руль. Дак более старая и слабая япошка уехала таки от более нового собрата :-):-)
S
SubGoooD
Обе машины Сток.
- где то пол года назад гонялись на седане В12 2001г.в. 3,0 (220л.с.) правый руль, против аутбэка В13 3,0 2004 (или 2005г.в.) левый руль. Дак более старая и слабая япошка уехала таки от более нового собрата
да да да
тока у меня 2002 год
аут 2,5
японка легась 2,5.
Заезда не делал.... Ездил и на той и на той машине...
Аут просто овощ по сравнению с легасем и по динамике и по рулежке...
Но тот возможен фактор задушености по экологии, так как аут все таки европеец....
японка легась 2,5.
Заезда не делал.... Ездил и на той и на той машине...
Аут просто овощ по сравнению с легасем и по динамике и по рулежке...
Но тот возможен фактор задушености по экологии, так как аут все таки европеец....
S
SubGoooD
на самом деле разница в массе у аута и седана в таком же кузове минимальна. Не думаю, чтоб она так сильно влияла на динамику. А вот что значит ПООВОЩНЕЕ??
Аут просто овощ по
сравнению с легасем и по динамике и по рулежке...
По рулежке - согласен, а вот динамика... пересев с 2,0 155л.с. на 3,0 220л.с. сначала ничего не понял - по ощущениям машина ВООБЩЕ НЕ ЕХАЛА. Понял, что трешка едет только относительно постоянного соперника - друг на селике :-) Раньше на ровне, может чуть чуть выигрывал его, а сейчас просто ухожу и все. Просто у 3,0 нет ощущения динамики. У 2,0 тахометр бодро уходит в отсечку - кажется машина едет, а тут тахометр как будто потяжелел, зато спидометр явно ожил :-):-):-)
возможен
фактор задушености по экологии, так как аут все таки европеец....
А вот это наиболее вероятная причина..., ради интереса даже передаточные числа заднего дифа и КПП сравнил - ОДИНАКОВЫЕ. (точно не помню, 4,11 помоему.)
А вот что значит ПООВОЩНЕЕ??
Жопа потяжелее, подвеска точно повыше и наверняка помягче, профиль резины повыше
на самом деле разница в массе у аута и седана в таком же
кузове минимальна. Не думаю, чтоб она так сильно влияла на динамику.
Даже 50 кг влияют
Ты помница говорил, что после покупки трешки заедешь со своим приятелем, который юзает 530 (которая даже вроде на полном приводе)
К
Кеnst
после покупки трешки заедешь со своим приятелем, который юзает 530
Товарищ сравнивал 525D с Аутом 3.0. На старте Аут немного вырвался вперёд, потом 525 догнала и ехали практически вровень.
Товарищ сравнивал 525D с Аутом 3.0.
Баварские турбодизели едут не хуже баварских же бензиновых моторов чуть большего объема. Известный факт, что 320D 177 лс не уступает 325I 218 лс.
525D монопривод, ему полегче. Макс как я помню хотел заехать с полноприводной 530-й
К
Кеnst
Баварские турбодизели едут не хуже баварских же бензиновых моторов чуть большего объема
Скорее не хуже бензомоторов ОДНОГО объёма. ;-)
имхо бее едет даже лучше, чем бле,
грустно слышать... надо проверять!
Ты помница говорил, что после покупки трешки заедешь со своим приятелем, который юзает 530 (которая даже вроде
на полном приводе)
у кореша 530xi так и не заехали до сих пор.... Я кстати сним из москвы то и гнал, он сказал вроде бодрее даже его бехи...
дак и я хотел заехатьс Максом, а он чет стесняется
когда это я застеснялся.... Что то не припомню такого разговора... ГОТОВ!
У меня тут ТО60 близится... Я начал изучать, что в него входит.... И обнаружил такую вещь- что свечи на трешке меняются раз в 100 тыщ!!! Как так???
К
Кеnst
свечи на трешке меняются раз в 100 тыщ!!! Как так???
И на 2.5 тоже. ;-)
Но мне на 60 поменяли, сказали, что наедаются уже, хотя симптомов никаких не замечал.
когда это я застеснялся.... Что то не припомню такого разговора... ГОТОВ!
блин, заставил полтемы перешерстить
купил, приехал, счастлив....
поздравляю.....вот теперь можно заехать по прямой хоть с кем то
еще раз поздравляю.....вот теперь можно заехать по прямой хоть с кем то
можно
пс. и пива тоже я не пробовал
пс. и пива тоже я не пробовал
по пиву не заставляй меня пол темы шерстить... ты там что то сам не смог
К
Кеnst
Макс как я помню хотел заехать с полноприводной 530-й
Кстати какого года 530я? 231 или 272 л.с.?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.