Выбор и приобретение субару с двигателем EZ30!
ИМХО Аут ваще не вариант, жопа -пенсионер стайл и подвеска высокая, особо рулем не покрутишь
Не так жестко конечно я рассуждаю
Я ездил на ауте в абзаково за рулем, но он был 2,5л, мне не понравился, вотный он по сравнению с легаси...
.. Легаси новую джити(хоть и покемон она в моем понимании...) можно взять за 1300....
точнее 1,24 получается, от курса зависит...а у нас 1,69 она в прайсе
точнее 1,24 получается, от курса зависит...а у нас 1,69 она в прайсе
была в Астрахани 09 года джитишка, 18 тыщ пробега за 1,2 ляма, щас нету в продаже. Салон пластмассовый и передние фонари слишком большие. Чем новее авто тем больше пластмассы и меньше железа.
Я ездил на ауте в абзаково за рулем, но он был 2,5л, мне не понравился, вотный он по сравнению с легаси..
Я на таком в Орск гонял, дак даже по сравнению с двушкой (164лс) Легасем вата, подхватов вапще не чувствуется. На трассе в принципе хорошо стоит. Водила наш на нем на рыбалку гонял, говорит где Нивы садились, он проезжал, не знаю может и гонит.
точнее 1,24 получается, от курса зависит...а у нас 1,69 она в прайсе
оплата по курсу ЦБ белорус+1% и я написал с перегоном...
На самом деле меня реально заинтерисовало это предложение.... Но на данном этапе я хочу вписать авто в лям...
Если пару мес не куплю авто, может всерьез займусь изучением беллорусии... Тем более тетя там живет
говорит где Нивы садились, он проезжал, не знаю может и гонит.
гонит... либо руки кривые у того кто на ниве сидел
B
BRZ ака bereza96
вот из-за таких ценников на субари, в принципе у меня все ближе и ближе перспектива пересесть на новый опель
вот из-за таких ценников на субари, в принципе у меня все ближе и ближе перспектива пересесть на новый опель
я с субару только на беху или ауди.... но и к ним я все ближе и ближе, как и вы...
вот из-за таких ценников на субари, в принципе у меня все ближе и ближе перспектива пересесть на новый опель
850 - 900 тыр за полноприводный ватоматный трехлетний седан D класса на коже роже в принципе нормальная цена, тем более что одноклассников у него по идее нет. Аналогичные немцы полноприводные это уже космос по деньгам 330ХI, С350 фоматик, А4 2.0 ТФСИ или 4,2 кваттро, япошек даже не знаю таких.
ИМХО, если уж с субаря спрыгивать то на лексус, дилеры и цены на обслугу адекватные, а задний привод летом намного прикольнее переднего
ИМХО, если уж с субаря спрыгивать то на лексус, дилеры и цены на обслугу адекватные, а задний привод летом намного прикольнее переднего
против лексуса ни чего не имею.... даже нравятся некоторые... но задний привод это только летом хорошо...
Просто как то рядом со мной во дворе, по небольшому свежевыпадшему снегу ис250 не мог даже с места сдвинутся....
Просто как то рядом со мной во дворе, по небольшому свежевыпадшему снегу ис250 не мог даже с места сдвинутся....
Как то пришлось ЛС 460 толкать вчетвером, был небольшой уклон, пришлось остановиться, а тронуться уже не получилось. Мне ватомат на легасике ВР5 жалко было такую дуру тянуть.
Я чето тоже в раздумьях последнее время, двушка кажется не едет,ручку надоело дергать, а трешек хороших почти нет и ценники убивают иногда (900-950- лям). Брать 2.5 на ватомате даже годом помоложе смысла нет, комплектация получше, но не едет же нихрена даже по сравнению с двушкой на палке.
ценники убивают иногда (900-950- лям)
900-950 считаю адекват за легаси треху в идеале...
Брать 2.5 на ватомате даже годом помоложе смысла нет, комплектация получше, но не
едет же нихрена даже по сравнению с двушкой на палке.
ч на палке не ездил... но легали 2 литра ватомат и 2,5 литра ватомат, правда в предидущем кузове.... это две огромные разницы... 2,5 тянет с холостых практически... Знаю о чем говорю, после сравнения заказывал себе с попонии именно 2,5литра... О чем после 3,5 лет езды не жалею....
900-950 считаю адекват за легаси треху в идеале.
900 в идеале, с пробегом не больше 50 тыр, лето 18, зима на 17 с хорошей резиной, тогда нормально
ч на
палке не ездил... но легали 2 литра ватомат и 2,5 литра ватомат, правда в предидущем кузове.... это две огромные разницы... 2,5 тянет с холостых практически... Знаю о чем говорю, после сравнения заказывал себе с попонии именно 2,5литра... О чем после 3,5 лет езды не жалею..
Двушка двухвальник на ватомате и и четырехвальник на палке просто пропасть между ними по динамике. Ездил также на Ауте 2.5 палка 165 пони, но это было года за три до четырехвальника, поэтому сложно описать разницу, но в башке как то отложилось что не очень разгончик. Сам тогда ездил на селике 2литра 140 пони на палке. Хорошая метелка, неубиваемая.
B
BRZ ака bereza96
850 - 900 тыр за полноприводный ватоматный трехлетний седан D класса на коже роже в принципе нормальная цена
а если их всего 700-730, да и между опциями и состоянием я выберу состояние, и вообще я механику хочу
Блин может забить на все и купить свою мечту:
http://vladivostok.drom.ru/subaru/legacy_b4/461072...
Была бы она в екб 100% бы купил....
http://vladivostok.drom.ru/subaru/legacy_b4/461072...
Была бы она в екб 100% бы купил....
Ездил также на Ауте 2.5 палка 165 пони, но это было года за три до четырехвальника, поэтому сложно описать разницу, но в башке как то отложилось что не очень разгончик
Я то про легаси 2,5... Аут не едет по сравнению с легаси, выше уже писал...
недавно ради инфы звонил в контору в ЕКБ, посчитали привезти трешку прульку того же года, 830 вышло, но както не имиджево на работу на пруле приезжать, хотя состояние и качество намного лучше местных дилерских
я бы мечту то исполнил.... но сейчас этот рынок доставки умер, контор нету нормальных... после ситуации с авто мостом за предоплату я авто не стану заказывать, а по схеме пост оплаты за комиссию ни кто не работает...
А во владик ехать самому не вариант...
во первых одному уже не поехать...
во вторых кто бы там авто проверил перед поездкой, так как уже не ближний свет, просто так скататься....
но сейчас этот рынок доставки умер, контор нету нормальных... после ситуации с авто мостом за предоплату я авто не стану заказывать, а по схеме пост оплаты за комиссию ни кто не работает...
Если не путаю, weekendу недавно лису притащили оттуда, по моему ВМЩ тащил, он кстати щас там во Владике до 15 марта, вон сколько мостов нафоткал.
Тоже что ли твинскроллку взять и не заморачиваться, опять жена и работа не поймет. Да и страховка геморойнее на пруль
ВМЩ
Ага щас позвоню ему... Скажу слушай погляди авто, если все гуд бери и гони на ней сюда, та тут с тобой рассчитаюсь
B
BRZ ака bereza96
На механике, имхо надо маховик с корзиной менять, херпойми как этот демпферный работает, и подсвистывает
поподробнее об этом можно, так ради расширения кругозора
белорус+1%
ага
и я написал с перегоном...
ну, перегон я не прикидывал
18, зима на 17 с хорошей резиной, тогда нормально
Серег, может тебе еще чего/кого туда положить?
Была бы она в екб 100% бы купил....
могу ошибаться, но слабо верится в замену штатной башки в япии, значит здесь уже делали, а значит покатались на ней всласть.
B
BRZ ака bereza96
Демпферный маховик, он же двухмассовый. Система гашения колебаний расположена на самом маховике, так понимаю это пружинки и прочая ересь, которая у обычных систем расположена на диске. Свистит постоянно когда мотор под нагрузкой на низких оборотах,
но в салоне не слышно. Очень чувствительна к процессу трогания, на селике помню газу побольше сцепу бросил и вротчихпых с буксами, а тут бывает или дергается или скрипит. Короче моторилла говорит, париться не о чем, когда умрет, тогда меняешь маховик на обычный одномассовый, естественно с подходящим
к нему сцеплением и забываешь про эту ересь, едешь как на нормальном авто. Примерно вот так.
это на всех субарях с механикой?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.